Неточные совпадения
Этот практический урок в другое время пролетел бы над
гениальной хозяйкой, не коснувшись ее головы, и не втолковать бы ей его никакими путями, а тут она
умом сердца поняла, сообразила все и взвесила… свой жемчуг, полученный в приданое.
А Наполеон I как был хитр, — гораздо хитрее их обоих, да еще при этакой-то хитрости имел, говорят,
гениальный ум, — а как мастерски провел себя за нос на Эльбу, да еще мало показалось, захотел подальше, и удалось, удалось так, что дотащил себя за нос до Св.
Не тогда изменяется известная мера, установление, вообще положение вещей, когда
гениальный ум сообразит, что оно может повести к дурным последствиям через несколько столетий, так как повело к ним за несколько веков пред тем.
Все молодое, без труда, с малолетства усвоившее систему господствующих воззрений, чувствовало, разумеется, желание и свежие силы для дальнейшей работы; вновь накопленные факты давали обильный материал, и молодое поколение принималось работать над новыми данными, еще робко, ощупью, но уже с предчувствием нового света, который прольется на их начинания при появлении нового
гениального ума.
Неточные совпадения
Что из того, что лишь толщиною ножа отделены мы от другой стороны Нулевого Утеса. Нож — самое прочное, самое бессмертное, самое
гениальное из всего, созданного человеком. Нож — был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов — единственно достойный бесстрашного
ума путь…
Он даже положительно выражается, что «
гениальная натура науки натребует, потому что до всего собственным
умом доходит.
Что в Москве делается,
уму непостижимо. На трамвайных остановках — вой стоит. Сегодня, как ехали к Чистым прудам, читал в газете про себя, называют —
гениальный человек. Уборную устроили. Просто, а хорошо, в полу дыру провертели. Да и без уборной великолепно. Хочешь — на Арбате, хочешь — у Страстного.
Такова троица у Плотина: Единое —
Ум — Душа; хотя по эманативному своему смыслу шютиновская троица и существенно отличается от христианской, она остается
гениальной попыткой философского осознания три-ипостасного образа, живущего в человеке.
Но так как признается, что
гениальный Шекспир не может написать ничего плохого, то ученые люди все силы своего
ума направляют на то, чтобы найти необычайные красоты в том, что составляет очевидный, режущий глаза, в особенности резко выразившийся в Гамлете, недостаток, состоящий в том, что у главного лица нет никакого характера.