Изученный поцелуй заморской или доморощенной «жрицы любви», искусный до «артистического шедевра», подделанный под настоящее
страстное лобзание, заставляет усиленно биться молодое сердце и ключем кипеть молодую кровь. Аромат духов и женского тела мутит ум и парализует волю.
Неточные совпадения
И вот она, на ложе хана // Коленом опершись одним, // Вздохнув, лицо к нему склоняет // С томленьем, с трепетом живым // И сон счастливца прерывает //
Лобзаньем страстным и немым…
Как тяжко мертвыми устами // Живым
лобзаньям отвечать // И очи, полные слезами, // Улыбкой хладною встречать! // Измучась ревностью напрасной, // Уснув бесчувственной душой, // В объятиях подруги
страстной // Как тяжко мыслить о другой!..
Он изменил!.. Но кто с тобою, // Грузинка, равен красотою? // Вокруг лилейного чела // Ты косу дважды обвила; // Твои пленительные очи // Яснее дня, чернее ночи; // Чей голос выразит сильней // Порывы пламенных желаний? // Чей
страстный поцелуй живей // Твоих язвительных
лобзаний? // Как сердце, полное тобой, // Забьется для красы чужой? // Но, равнодушный и жестокий, // Гирей презрел твои красы // И ночи хладные часы // Проводит мрачный, одинокий // С тех пор, как польская княжна // В его гарем заключена.
Жаль одно: на пустые приманки, // Милый юноша! ловишься ты, // Отвратительны эти цыганки, // А друзья твои — точно скоты. // Ты, чей образ в порыве желанья // Ловит женщина
страстной мечтой, // Ищешь ты покупного
лобзанья, // Ты бежишь за продажной красой! // Ты у старцев, чьи икры на вате, // У кого разжиженье в крови, // Отбиваешь с оркестром кровати! // Ты — не знаешь блаженства любви?..
А он, все мечтая, на окна глядит, со
страстным замираньем сердца помышляя: вот, вот колыхнется в окне занавеска, вот появится милый образ, вот увидит он цветущую красой невесту… «А как хороша была она тогда! — продолжал мечтать Петр Степаныч. — Горячие
лобзанья! Пыл
страстной любви!.. И потом… такая тихая, безответная, безмолвная… Краса-то какая в разгоревшихся ланитах…»