Неточные совпадения
Вы только
представьте себе: взрослый, тридцатишестилетний человек, как раз в это время писавший «Войну и мир», —
произведение, всей глубины которого и доселе еще не в силах вскрыть критика, — засел в пристройке с ребятами подростками и, забавляясь гулкими отзвуками, в радостном одушевлении кричит с ребятами «этаким голосом...
Начинается долгая, упорная, скрытая от чужих взглядов борьба. Для обеих сторон это не каприз, не упрямство, а борьба за жизнь, за существование. В июле 1891 года Толстой решил опубликовать в газетах письмо с отказом от собственнических прав на свои литературные
произведения. Произошла бурная семейная сцена. Характер ее мы ясно можем себе
представить по сценам, происходящим между мужем и женой в упомянутой драме «И свет во тьме светит».
Такова вторая стадия современного французского реализма; третью
представляют произведения порнографии. Разумеется, я не буду распространяться здесь об этой литературной профессии; скажу только, что хотя она довольно рьяно преследуется республиканским правительством и хотя буржуа хвалит его за эту строгость, но потихоньку все-таки упивается порнографией до пресыщения. Особливо ежели с картинками.
Неточные совпадения
Каждый
представлял свои требования, и каждый при этом бранил других, имеющих требования противоположные, каждый пользовался непременно каким-нибудь из достоинств одного
произведения Островского, чтобы вменить их в вину другому
произведению, и наоборот.
Во-первых, всеми признаны в Островском дар наблюдательности и уменье
представить верную картину быта тех сословий, из которых брал он сюжеты своих
произведений.
Так как автограф Одоевского неизвестен (многие его
произведения печатаются с чужих списков), эти отличия
представляют интерес: Пущин мог записать стихотворение с более авторитетного списка, чем тот, который воспроизводится в Сочинениях.
Стоя у себя в кабинете, он
представил каждую сцену в лицах; где была неясность в описаниях, — пояснил, что лишнее было для главной мысли — выкинул, чего недоставало — добавил, словом, отнесся к своему
произведению сколько возможно критически-строго и исправил его, как только умел лучше!
Если комнаты описывать, то, по ее мнению, лучше всего было — богатые, убранные штофом и золотом; если же природу, то какую-нибудь непременно восточную, — чтобы и фонтаны шумели, и пальмы росли, и виноград спускался кистями; если охоту
представлять, так интереснее всего — за тиграми или слонами, — но в
произведении Вихрова ничего этого не было, а потому оно не столько не понравилось ей, сколько не заинтересовало ее.