Неточные совпадения
— Никто не знает, где полк. Куда ехать? Вдруг вижу, — штаб нашей армии.
Стоит Каульбарс, допрашивает
пленного японца. Я подошел,
стою. Подъехал еще какой-то офицер, спрашивает вполголоса, где седьмой стрелковый полк. Каульбарс услышал, быстро обернулся. «Что? Что такое?» — «Мне, ваше высокопревосходительство, нужно знать, где седьмой стрелковый полк». Отвернулся и пожал плечами. «Я не знаю, куда девалась вся моя армия, а он спрашивает, где седьмой полк!»
Неточные совпадения
В подобных случаях водилось у запорожцев гнаться в ту ж минуту за похитителями, стараясь настигнуть их на дороге, потому что
пленные как раз могли очутиться на базарах Малой Азии, в Смирне, на Критском острове, и бог знает в каких местах не показались бы чубатые запорожские головы. Вот отчего собрались запорожцы. Все до единого
стояли они в шапках, потому что пришли не с тем, чтобы слушать по начальству атаманский приказ, но совещаться, как ровные между собою.
Об Якове-Турке и рядчике нечего долго распространяться. Яков, прозванный Турком, потому что действительно происходил от
пленной турчанки, был по душе — художник во всех смыслах этого слова, а по званию — черпальщик на бумажной фабрике у купца; что же касается до рядчика, судьба которого, признаюсь, мне осталось неизвестной, то он показался мне изворотливым и бойким городским мещанином. Но о Диком-Барине
стоит поговорить несколько подробнее.
Напротив, на острове, по преданию, насыпанном искусственно
пленными турками,
стоял полуразвалившийся дворец князей Любомирских, в старопольском полуготическом стиле.
— Портрет!.. Да она в самом деле хороша. Бедняжка! ну как же ему не реветь? Жигулин! садись на коня; ты догонишь транспорт и отдашь кирасирскому
пленному офицеру этот бумажник; да
постой, я напишу к нему записку.
Но кто в ночной тени мелькает? // Кто легкой тенью меж кустов // Подходит ближе, чуть ступает, // Всё ближе… ближе… через ров // Идет бредучею стопою?.. // Вдруг видит он перед собою: // С улыбкой жалости немой //
Стоит черкешенка младая! // Дает заботливой рукой // Хлеб и кумыс прохладный свой, // Пред ним колена преклоняя. // И взор ее изобразил // Души порыв, как бы смятенной. // Но пищу принял русский
пленный // И знаком ей благодарил.