Неточные совпадения
Против Таси, через комнату, широкая арка, за нею темнота проходного закоулка, и дальше чуть мерцающий свет, должно быть из танцевальной
залы. Она огляделась. Кто-то тихо говорит справа. На диване,
в полусвете единственной лампы, висевшей над креслом, где она сидела, она различила
мужчину с женщиной — суховатого молодого человека
в серой визитке и высокую полногрудую блондинку
в черном. Лиц их Тасе не было видно. Они говорили шепотом и часто смеялись.
У входа во вторую продольную
залу — направо — стол с продажей афиш. Билетов не продают.
В этой
зале, откуда ход на хоры, стояли группы
мужчин, дамы только проходили или останавливались перед зеркалом. Но
в следующей комнате, гостиной с арками, ведущей
в большую
залу, уже разместились дамы по левой стене, на диванах и креслах,
в светлых туалетах,
в цветах и полуоткрытых лифах.
Она быстро, быстро дошла до одной из арок, где уже
мужчины теснились так, что с трудом можно было проникнуть
в большую
залу.
Они перешли
в последнюю
залу, перед площадкой. Здесь по стульям сидели группы дам, простывали от жары хор и большой
залы. Разъезд шел туго. Только половина публики отплыла книзу, другая половина ждала или"делала салон". Всем хотелось говорить.
Мужчины перебегали от одной группы к другой.
Дом Рогожиных горел огнями. Обставленная растениями галерея вела к танцевальной
зале. У входа
в нее помещался буфет с шампанским и зельтерской водой. Тут же стоял хозяин, улыбался входящим гостям и приглашал
мужчин «пропустить стаканчик». Сени и лестница играли разноцветным мрамором. Огромное зеркало отражало длинные вереницы свечей во всю анфиладу комнат.
В дверях
залы показалась хозяйка
в белом атласном платье, с красной камелией
в волосах. Она принимала своих гостей запросто, особенно
мужчин. Палтусову она шепнула...
В ту минуту, как Зарецкой, дождавшись наконец шампанского, за которым хозяин бегал в ближайший погреб, наливал первый бокал, чтоб выпить за здоровье невесты своего приятеля, — вошел
в залу мужчина высокого роста, с огромными черными бакенбардами, в щеголеватом однобортном сюртуке, в одной петлице которого была продета ленточка яркого пунцового цвета.
Неточные совпадения
Не успела она войти
в залу и дойти до тюлево-ленто-кружевно-цветной толпы дам, ожидавших приглашения танцовать (Кити никогда не стаивала
в этой толпе), как уж ее пригласили на вальс, и пригласил лучший кавалер, главный кавалер по бальной иерархии, знаменитый дирижер балов, церемониймейстер, женатый, красивый и статный
мужчина, Егорушка Корсунский.
Раздался звонок, прошли какие-то молодые
мужчины, уродливые, наглые и торопливые и вместе внимательные к тому впечатлению, которое они производили; прошел и Петр через
залу в своей ливрее и штиблетах, с тупым животным лицом, и подошел к ней, чтобы проводить ее до вагона.
Войдя
в залу, я спрятался
в толпе
мужчин и начал делать свои наблюдения. Грушницкий стоял возле княжны и что-то говорил с большим жаром; она его рассеянно слушала, смотрела по сторонам, приложив веер к губкам; на лице ее изображалось нетерпение, глаза ее искали кругом кого-то; я тихонько подошел сзади, чтоб подслушать их разговор.
К ней дамы подвигались ближе; // Старушки улыбались ей; //
Мужчины кланялися ниже, // Ловили взор ее очей; // Девицы проходили тише // Пред ней по
зале; и всех выше // И нос и плечи подымал // Вошедший с нею генерал. // Никто б не мог ее прекрасной // Назвать; но с головы до ног // Никто бы
в ней найти не мог // Того, что модой самовластной //
В высоком лондонском кругу // Зовется vulgar. (Не могу…
Алина выплыла на сцену маленького, пропыленного театра такой величественно и подавляюще красивой, что
в темноте
зала проплыл тихий гул удивления, все люди как-то покачнулись к сцене, и казалось, что на лысины
мужчин, на оголенные руки и плечи женщин упала сероватая тень. И чем дальше, тем больше сгущалось впечатление, что
зал, приподнимаясь, опрокидывается на сцену.