Неточные совпадения
Вряд ли все расходы конторы, считая декорации и костюмы, обошлись более чем в двадцать пять рублей. Но мы тогда не были так чувствительны, как теперь авторы,
критика, публика. Все сводилось к игре, к
тону и к кое-какой бытовой постановке, где это было безусловно нужно.
И как он держал себя у кафедры, играя постоянно часовой цепочкой, и каким
тоном стал говорить с публикой, и даже то, что он говорил, — все это мне пришлось сильно не по вкусу. Была какая-то бесцеремонность и запанибратство во всем, что он тут говорил о Добролюбове — не с личностью покойного
критика, а именно с публикой. Было нечто, напоминавшее те обращения к читателю, которыми испещрен был два-три года спустя его роман «Что делать?»
И этот"Петя"еще до превращения своего в эмигранта, когда сделался
критиком, разбирал в снисходительном
тоне одну из моих повестей, которая, кажется, появилась в том самом"Деле", где он состоял одно время рецензентом.
Тогда же стала развиваться и газетная
критика, с которой мы при наших дебютах совсем не считались. У Корша (до приглашения Буренина) писал очень дельные, хотя и скучноватые, статьи Анненков и писатели старших поколений.
Тон был еще спокойный и порядочный. Забавники и остроумы вроде Суворина еще не успели приучить публику к новому жанру с личными выходками, пародиями и памфлетами всякого рода.
Неточные совпадения
И то уже есть в этой комедии фальшивый
тон в лице Жадова; но и его почувствовал сам автор, еще прежде всех
критиков.
— Теперь
критики только и дело, что расхваливают его нарасхват, — продолжал между тем Годнев гораздо уже более ободренным
тоном. — И мне тем приятнее, — прибавил он, склоняя по обыкновению голову набок, — что вы, человек образованный и знакомый со многими иностранными литературами, так отзываетесь, а здешние некоторые господа не хотят и внимания обратить на это сочинение и еще смеются!
Эта беспощадная
критика имела тот смысл, что таким душевным
тоном среднего человека нельзя писать, потому что все исходит из таинственных глубин нашего чувства.
А если он представляет дело верно, то каким бы
тоном он ни говорил, к каким бы выводам он ни приходил, от его
критики, как от всякого свободного и фактами подтверждаемого рассуждения, всегда будет более пользы, нежели вреда — для самого автора, если он хорош, и во всяком случае для литературы — даже если автор окажется и дурен.
А шутки в сторону, — продолжала она как бы более серьезным
тоном, — скажите мне, был ли из русских князей хоть один настоящим образом великий человек, великий полководец, великий поэт, ученый, великий
критик, публицист?..