Неточные совпадения
Немцы играли
в Мариинском театре, переделанном из цирка, и немецкий спектакль оставил во мне смутную память. Тогда
в Мариинском театре давали и русские оперы; но театр этот был еще
в загоне у публики, и никто бы не мог предвидеть, что русские оперные представления заменят итальянцев и Мариинский театр сделается тем, чем был Большой
в дни итальянцев, что он будет всегда полон, что абонемент на русскую оперу так войдет
в нравы высшего петербургского
общества.
Мы, русские студенты, мало проникали
в домашнюю и светскую жизнь
немцев разных слоев
общества. Сословные деления были такие же, как и
в России, если еще не сильнее. Преобладал бюргерский класс немецкого и онемеченного происхождения. Жили домами и немало каксов, то есть дворян-балтов. Они имели свое сословное собрание «Ressource», давали балы и вечеринки. Купечество собиралось
в своем «Casino»; а мастеровые и мелкие лавочники
в шустер-клубе — «Досуг горожанина».
Учреждений, кроме Певческой капеллы, тоже не было. Процветала только виртуозность, и не было недостатка
в хороших учителях. Из них Гензельт (фортепьяно), Шуберт (виолончель) и несколько других были самыми популярными. Концертную симфоническую музыку давали на университетских утрах под управлением Шуберта и на вечерах Филармонического
общества. И вся виртуозная часть держалась почти исключительно
немцами. Что-нибудь свое, русское, создавалось по частной инициативе, только что нарождавшейся.
Заведение, его цены и весь склад жизни были мне по вкусу… и по состоянию моих финансов. Все было довольно просто, начиная с еды и сервиса; а
общество за дабльдотом собиралось большое, где преобладали швейцарцы и
немцы, но были и иностранцы из северной Италии, даже светские и элегантные дамы. С одним англичанином мы сошлись и пешком ходили с ним через горный лес
в ближайший городок Цуг и обратно.
Неточные совпадения
Тут был, наконец, даже один литератор-поэт, из
немцев, но русский поэт, и, сверх того, совершенно приличный, так что его можно было без опасения ввести
в хорошее
общество.
Она только что освободилась от того самого
немца в форме благотворительного
общества, который рано вечером остановил свой выбор на Мане Беленькой, а потом переменил ее, по рекомендации экономки, на Пашу.
До выставки, говорят, он был служащим
в одном из предприятий Мамонтовых, потом как-то сразу выдвинулся и
в Петербурге уже очутился во главе
Общества Невского судостроительного завода, где пайщиками были тоже главным образом
немцы.
Кстати, Пепко начал пропадать
в «Розе» и часто возвращался под хмельком
в обществе Карла Иваныча.
Немец отличался голубиной незлобивостью и никому не мешал. У него была удивительная черта: музыку он писал по утрам, именно с похмелья, точно хотел
в мире звуков получать просветление и очищение. Стихи Пепки аранжировались иногда очень удачно, и
немец говорил с гордостью, ударяя себя кулаком
в грудь:
Она бежала
в вагоне первого класса
в обществе пяти молодых девушек, старухи с большим орлиным носом и толстого
немца с большой лысиной.