Неточные совпадения
В деревянной галерее Теркин нашел почти такую же толкотню, как и
в пассаже Главного
дома. Там стояла еще сильнейшая духота. И такая же сплошная мужицко — мещанская публика толкалась около лавок и шкапчиков и туго двигалась по среднему руслу от
входа до выхода.
На обширном дворе, кое-где с березками и кустами бузины, где приютилось и кладбище, прямо против
входа — молельня, выкрашенная
в темно-серую краску, с крытым ходом кругом всего здания, похожего и на часовню, и на жилой
дом.
Несколько людей стояло при самом
входе в дом с улицы, глазея на прохожих; оба дворника, баба, мещанин в халате и еще кое-кто. Раскольников пошел прямо к ним.
Погребок торговал через заднюю дверь всю ночь. Этот оригинальной архитектуры дом был окрашен в те времена в густой темно-серый цвет. Огромные окна бельэтажа, какие-то выступы, а в углублениях высокие чугунные решетчатые лестницы —
вход в дом. Подъездов и вестибюлей не было.
Неточные совпадения
Он вошел
в дом, прошел всю подворотню, потом
в первый
вход справа и стал подниматься по знакомой лестнице,
в четвертый этаж.
Справа, тотчас же по
входе в ворота, далеко во двор тянулась глухая небеленая стена соседнего четырехэтажного
дома.
По мере нашего приближения берег стал обрисовываться: обозначилась серая, длинная стена, за ней колокольни, потом тесная куча
домов. Открылся
вход в реку, одетую каменной набережной. На правом берегу, у самого устья, стоит высокая башня маяка.
Первым делом они перестроили «Эрмитаж» еще роскошнее, отделали
в том же здании шикарные номерные бани и выстроили новый
дом под номера свиданий. «Эрмитаж» увеличился стеклянной галереей и летним садом с отдельным
входом, с роскошными отдельными кабинетами, эстрадами и благоуханным цветником…
Пришли во двор
дома Румянцева и прямо во второй этаж, налево
в первую дверь от
входа.