Несколько людей стояло при самом
входе в дом с улицы, глазея на прохожих; оба дворника, баба, мещанин в халате и еще кое-кто. Раскольников пошел прямо к ним.
Погребок торговал через заднюю дверь всю ночь. Этот оригинальной архитектуры дом был окрашен в те времена в густой темно-серый цвет. Огромные окна бельэтажа, какие-то выступы, а в углублениях высокие чугунные решетчатые лестницы —
вход в дом. Подъездов и вестибюлей не было.
Неточные совпадения
По мере нашего приближения берег стал обрисовываться: обозначилась серая, длинная стена, за ней колокольни, потом тесная куча
домов. Открылся
вход в реку, одетую каменной набережной. На правом берегу, у самого устья, стоит высокая башня маяка.
Первым делом они перестроили «Эрмитаж» еще роскошнее, отделали
в том же здании шикарные номерные бани и выстроили новый
дом под номера свиданий. «Эрмитаж» увеличился стеклянной галереей и летним садом с отдельным
входом, с роскошными отдельными кабинетами, эстрадами и благоуханным цветником…
Пришли во двор
дома Румянцева и прямо во второй этаж, налево
в первую дверь от
входа.
Рос
дом. Росли деревья. Открылась банкирская контора, а
входа в нее с переулка нет. Хомяков сделал тротуар между
домом и своей рощей, отгородив ее от тротуара такой же железной решеткой. Образовался, таким образом, посредине Кузнецкого переулка неправильной формы треугольник, который долго слыл под названием Хомяковской рощи. Как ни уговаривали и власти, и добрые знакомые, Хомяков не сдавался.
И вот, когда полиция после полуночи окружила однажды
дом для облавы и заняла
входы,
в это время возвращавшиеся с ночной добычи «иваны» заметили неладное, собрались
в отряды и ждали
в засаде. Когда полиция начала врываться
в дом, они, вооруженные, бросились сзади на полицию, и началась свалка. Полиция, ворвавшаяся
в дом, встретила сопротивление портяночников изнутри и налет «Иванов» снаружи. Она позорно бежала, избитая и израненная, и надолго забыла о новой облаве.