Христос учил искать Царства Божьего и не искать того, что в мире, но потому, что Царство Божие и есть
подлинный мир, полнота бытия, а то, что в мире, есть призрак и бедность.
Неточные совпадения
В язычестве было
подлинное откровение Божества, точнее, откровение мировой души, но открывалась там лишь бесконечная божественная мощь; смысл оставался еще закрытым, и религия любви еще не явилась в
мир.
Искушения христианской истории отразились на историческом христианстве, которое оказалось компромиссом
подлинной религии Христа с царством князя этого
мира.
Возрождение ценностей и благ языческого
мира, всей заключенной в этом
мире подлинной жизни, почувствованной языческим
миром святости первозданной плоти, есть дело религиозное и с религией воскресенья плоти связанное.
И всякое
подлинное мистическое мирочувствие связано с Эросом, мистическое восприятие
мира есть в высшем смысле этого слова эротическое восприятие.
Мир творчества теургического есть более
подлинный, более реальный
мир, чем природная действительность.
Мне особенно близок дуализм Канта, кантовское различение царства свободы и царства природы, кантовское учение о свободе умопостигаемого характера и кантовские волюнтаризм, взгляд на мир явлений, как отличный от того
подлинного мира, который он неудачно назвал миром вещей в себе.
Мы действительно живем в лживом, не
подлинном мире, не у себя на родине, и не должны быть привязаны к этому миру, мы должны быть устремлены к миру иному.
Неточные совпадения
— Он говорит, что внутренний
мир не может быть выяснен навыками разума мыслить
мир внешний идеалистически или материалистически; эти навыки только суживают, уродуют
подлинное человеческое, убивают свободу воображения идеями, догмами…
— История жизни великих людей
мира сего — вот
подлинная история, которую необходимо знать всем, кто не хочет обольщаться иллюзиями, мечтами о возможности счастья всего человечества. Знаем ли мы среди величайших людей земли хоть одного, который был бы счастлив? Нет, не знаем… Я утверждаю: не знаем и не можем знать, потому что даже при наших очень скромных представлениях о счастье — оно не было испытано никем из великих.
Потенциальные силы России должны быть обнаружены,
подлинный лик ее, который доныне все еще двоился, — раскрыт
миру.
В ней скрыта
подлинная и праведная религиозная жажда уйти из этого постылого
мира.
Подлинное же творчество человека должно в героическом усилии прорвать порабощающее царство объективации, кончить роковой путь ее и выйти на свободу, к преображенному
миру, к
миру экзистенциальной субъективности и духовности, то есть подлинности, к царству человечности, которая может быть лишь царством богочеловечности.