Неточные совпадения
Всюду буду цитировать по этому изданию.] [«Взирай, человек, как в одном
лице твоем смешано земное и небесное, и носишь ты в себе как земной, так и небесный образ: и затем претерпеваешь ты жестокую муку и несешь на себе уже адов образ, который прорастает в
Божественном гневе из муки вечности» (нем.).].
Бог и человек отныне — единое нераздельное
Лицо по всем трем принципам (и из всех трех), в вечности и во времени, во плоти и по душе, по всей природе человека и всей
божественной природе, исключая лишь извне напечатленной Адаму и им воспринятой змеиной природы, которую он не должен был принять в себя.
«И вот стал Адам в своей природе и Христос в
божественной природе единым
Лицом, одним единым деревом (курсив мой)» [См. там же, т. V, с. 421.].
Бог личный — Бог троичный, три
Лица Божественной Троицы.
Только с
Лицами Божественной Троицы возможно личное общение и соединение.
Любовь внутри
Лиц Божественной Троицы и есть
божественная динамика.
Затем ее внимание занимали Клячко, Лангевич, Пустовойтова, наконец, папа Пий IX, от которого она тогда только что возвратилась и была в восторге по причине его «
божественного лица».
Неточные совпадения
И глаз не запускает за корсет, и
лицо бесчувственное, и
божественные книги дает читать, — кажется, довольно бы.
Лишь драматизация мирового процесса делает его нам близким и для нас осмысленным; сама
божественная диалектика, идеально протекающая в первоначальном Божестве, чуется нами как драма с драматическими действующими
лицами — ипостасями Троицы.
Учение об эманации отрицает и
лицо Творца и
лицо творимых, отрицает свободу и самостоятельность творения.] все живое пребывает в
божественном плане космоса, до времени и до мира совершается в идеальном процессе
божественной диалектики.
После того, разумеется, последовала нежная, или, скажу даже более того, страстная сцена любви: Аггей Никитич по крайней мере с полчаса стоял перед
божественной пани на коленях, целовал ее грудь,
лицо, а она с своей стороны отвечала ему такими же ласками и с не меньшею страстью, хоть внутри немножко и грыз ее червяк при невольной мысли о том, что на какие же деньги она будет кушать потом.
— И вы справедливы! — отвечал ему на это Михаил Михайлыч. — Вы вдумайтесь хорошенько, не есть ли державство то же священство и не следует ли считать это установление
божественным? Державец не человек, не
лицо, а это — возможный порядок, высший разум, изрекатель будущих судеб народа!