Неточные совпадения
Журнал «Вопросы жизни» имел большое симптоматическое значение, он отражал течения того
времени, он был новым явлением в
истории русских журналов.
Но уровень его знаний по
истории религии не был особенно высок, как и вообще у людей того
времени, которые мало считались с достижениями науки в этой области.
Я делал вид, что нахожусь в этих реальностях внешнего мира,
истории, общества, хотя сам был в другом месте, в другом
времени, в другом плане.
Оккультные течения проходят через всю
историю человечества с первобытных
времен.
Я был очень сосредоточен на проблемах философии
истории и думал, что
время очень благоприятствовало историософической мысли.
Проблема
времени, парадокс
времени лежит в основе эсхатологической философии
истории.
Но мы объективируем самый конец
истории и представляем его себе в историческом
времени.
В историческом
времени нельзя мыслить конец
истории, он может быть лишь по ту сторону исторического
времени.
Конец мира и
истории не может произойти в будущем, то есть в нашем
времени.
Именно потому
история из
времени исторического должна перейти во
время экзистенциальное.
История происходит в своем историческом
времени, вставленном во
время космическое.
В
истории могут начаться события, которые будут все более и более принимать характер метаисторический, и это будет как бы
время исторических чудес.
Христианская эсхатология была приспособлена к категориям этого мира, ко
времени этого мира и
истории, она не вышла в иной эон.
Страх с древних
времен есть основной человеческий аффект, он движет
историей.
Первое неудобство — то, что, вероятно, это место теперь замечено и приняты насчет его некоторые предохранительные меры со
времени истории на последнем бале у Олсуфья Ивановича; а во-вторых, должно же было ждать условного знака от Клары Олсуфьевны, потому что непременно должен же был существовать какой-нибудь этакой знак условный.
Целые дни, теперь свободные от уроков, мы проводили с книгами и программами в саду, сидя в самых укромных уголках его, или лихорадочно быстро шагали по аллеям, твердя в то же
время историю многострадального Иова или какой-нибудь канон празднику.
Древние оставили нам образцы героических поэм, в которых герои составляют весь интерес истории, и мы всё еще не можем привыкнуть к тому, что для нашего человеческого
времени история такого рода не имеет смысла.
Неточные совпадения
Главное препятствие для его бессрочности представлял, конечно, недостаток продовольствия, как прямое следствие господствовавшего в то
время аскетизма; но, с другой стороны,
история Глупова примерами совершенно положительными удостоверяет нас, что продовольствие совсем не столь необходимо для счастия народов, как это кажется с первого взгляда.
Давно уже имел я намерение написать
историю какого-нибудь города (или края) в данный период
времени, но разные обстоятельства мешали этому предприятию.
Cемен Константинович Двоекуров градоначальствовал в Глупове с 1762 по 1770 год. Подробного описания его градоначальствования не найдено, но, судя по тому, что оно соответствовало первым и притом самым блестящим годам екатерининской эпохи, следует предполагать, что для Глупова это было едва ли не лучшее
время в его
истории.
Строился новый город на новом месте, но одновременно с ним выползало на свет что-то иное, чему еще не было в то
время придумано названия и что лишь в позднейшее
время сделалось известным под довольно определенным названием"дурных страстей"и"неблагонадежных элементов". Неправильно было бы, впрочем, полагать, что это"иное"появилось тогда в первый раз; нет, оно уже имело свою
историю…
"Несмотря на добродушие Менелая, — говорил учитель
истории, — никогда спартанцы не были столь счастливы, как во
время осады Трои; ибо хотя многие бумаги оставались неподписанными, но зато многие же спины пребыли невыстеганными, и второе лишение с лихвою вознаградило за первое…"