Неточные совпадения
Голубинский, Кудрявцев, Юркевич с достоинством
представляли философию.
Герцен, который не был близок к кружку Станкевича и
представлял социально настроенное западничество, тоже прошел через увлечение Гегелем и признал
философию Гегеля алгеброй революции.
Козлов и Лопатин свидетельствуют о том, что в России была самостоятельная философская мысль, но они не
представляют оригинальной русской
философии, всегда тоталитарной по постановке проблем, всегда соединяющей теоретический и практический разум, всегда окрашенной религиозно.
Для изложения и критики
философии Вл. Соловьева наибольший интерес
представляет кн. Е. Трубецкой — «Миросозерцание Вл. Соловьева».
Я
представляю крайнюю левую в русской религиозной
философии ренессансной эпохи, но связи с православной Церковью не теряю и не хочу терять.
Неточные совпадения
Я также думаю, что методический, мирный шаг, незаметными переходами, как того хотят экономические науки и
философия истории, невозможен больше для революции; нам надобно делать страшные скачки. Но в качестве публицистов, возвещая грядущую катастрофу, нам не должно
представлять ее необходимой и справедливой, а то нас возненавидят и будут гнать, а нам надобно жить…»
Книга
представляет опыт синтеза марксизма в критической форме с идеалистической
философией Канта и отчасти Фихте.
Но это значит, что сам говоривший не
представлял собой экзистенциальной
философии.
Одно течение
представляла православная религиозная
философия, мало, впрочем, приемлемая для официальной церковности.
Итак, мы различаем: 1) внефилософское, религиозное мифотворчество; 2) догматику, представляющую внешнюю систематизацию догматов; 3) религиозную
философию как философское творчество на религиозные темы; 4) «общую»
философию, которая
представляет собой искание «естественного», языческого ума, но, конечно, все же оплодотворенное какой-либо интуицией; 5) канон
философии, ее поэтику и технику, куда относятся разные отрасли «научной
философии» (гносеология, логика, феноменология, наукоучение).