Неточные совпадения
Он искал очищенного
духовного христианства и написал
книгу о внутренней церкви.
Гоголь один из самых загадочных русских писателей [См.
книгу К. Мочульского «
Духовный путь Гоголя».].
Его «Катехизис революционера» есть своеобразно-аскетическая
книга, как бы наставление к
духовной жизни революционера.
Епископ Феофан Затворник писал исключительно
книги по
духовной жизни и аскетике в духе «Добротолюбия».
Так, например,
книга Несмелова «Догматическая система св. Григория Нисского» была искажена
духовной цензурой, его заставили изменить конец
книги в смысле неблагоприятном для учения св.
Я, с своей стороны, могу только признать вас своим учителем и отцом
духовным» [См.
книгу В. А. Кожевникова «Николай Федорович Федоров», очень богатую материалами.].
Выражает он это с большими опасениями, так как
книга его была диссертацией для
Духовной академии, и он стал ее профессором и священником.
Овсяников всегда спал после обеда, ходил в баню по субботам, читал одни
духовные книги (причем с важностью надевал на нос круглые серебряные очки), вставал и ложился рано.
Под старость, до которой Крылушкин дожил в этом же самом домике, леча больных, пересушивая свои травы и читая
духовные книги, его совсем забыли попрекать женою, и был для всех он просто: «Сила Иваныч Крылушкин», без всякого прошлого. Все ему кланялись, в лавках ему подавали стул, все верили, что он «святой человек, божий».
Скоро отдали Леону ключ от желтого шкапа, в котором хранилась библиотека покойной его матери и где на двух полках стояли романы, а на третьей несколько
духовных книг: важная эпоха в образовании его ума и сердца!
Неточные совпадения
Манере Туробоева говорить Клим завидовал почти до ненависти к нему. Туробоев называл идеи «девицами
духовного сословия», утверждал, что «гуманитарные идеи требуют чувства веры значительно больше, чем церковные, потому что гуманизм есть испорченная религия». Самгин огорчался: почему он не умеет так легко толковать прочитанные
книги?
—
Книги им даются и
духовного содержания и журналы старые.
— Я читал эту
книгу, на которую вы возражали, — обратился он к Ивану Федоровичу, — и удивлен был словами
духовного лица, что «церковь есть царство не от мира сего».
— О любопытнейшей их статье толкуем, — произнес иеромонах Иосиф, библиотекарь, обращаясь к старцу и указывая на Ивана Федоровича. — Нового много выводят, да, кажется, идея-то о двух концах. По поводу вопроса о церковно-общественном суде и обширности его права ответили журнальною статьею одному
духовному лицу, написавшему о вопросе сем целую
книгу…
Но главное в
книге не это, главное — самопознание, познание собственного духа и
духовных исканий.