Неточные совпадения
И иногда у него
является желание
социального стеснения и принуждения, ослабления внутреннего трагизма жизни.
И основным противоречием всегда
является противоречие этики рода, этики
социальной и этики персоналистической, этики творческой личности.
Но ошибочно и поверхностно думать, что причиной зла
является сама революция, столь же поверхностно, как и думать, что революция есть явление добра и справедливости и создает совершенный
социальный строй.
Социальный коллектив и
является неограниченным феодальным владельцем, капиталистом и банкиром, и притом самым беспощадным, не знающим над собой никакого суда, никакой власти, никакого высшего начала.
Но она же
является источником свободной деятельности человека в
социальном мире и как бы продолжением ее в космосе.
Буржуазно-капиталистический строй действительно
является порождением первородного греха и его
социальной проекцией, но невозможно его оправдать первородным грехом и на этом основании утверждать его неизменность.
Это определяется тем, что последствием интимной половой жизни
является деторождение, продолжение человеческого рода, т. е. интимно-личное и совершенно несоциальное имеет
социальные последствия.
В сущности, в современном обществе, в современной
социальной обыденности реального моногамического брака не существует, он
является условной ложью и лицемерием, он есть законнический номинализм.
Неточные совпадения
Подлинной реальностью, подлинной жизнью
является борьба человека,
социального человека, со стихийными силами природы и общества, т. е. экономика.
Социальная утопия всегда заключает в себе ложь, и вместе с тем человек в своей исторической судьбе не может обойтись без
социальных утопий, они
являются движущей силой.
Если для осуществления совершенно справедливого
социального строя и счастия людей нужно замучить и убить несколько миллионов людей, то главный вопрос совсем не в цели, а в применяемых средствах, цель уходит в отвлеченную даль, средства же
являются непосредственной реальностью.
Чистый внутренний трагизм
является в том случае, когда обнаруживается безысходный трагизм любви, коренящийся в самой природе любви, независимо от
социальной среды, в которой людям приходится жить.
В начертании образа антихриста ошибочным
является то, что он изображается человеколюбцем, гуманитаристом, он осуществляет
социальную справедливость.