Неточные совпадения
Он имел возможность
сделать много наблюдений по предмету ее содержания и заранее придумал множество забавных сцен и даже множество отдельных стихов с звучными и трудными рифмами, до которых он был большой охотник, — а между тем твердого плана
комедии у него не было; я убедил его, чтобы он непременно написал, так сказать, остов пиесы и потом уже, следуя своему плану, пользовался придуманными им сценами и стихами.
[Князь Шаховской не продолжал этой
комедии и, конечно, хорошо
сделал; но пролог к ней был где-то напечатан.]
Сильно сконфуженный автор, беспрестанно нюхая табак или свои пальцы, вымаранные в табаке, сознавался, что «надобно немноско посоклатить; только жаль: все это длагоценности, не мои, а Валтел-Скотта; вплочем, лусская публика еще молода для такой сельезной
комедии;
делать нечего: я соклащу, соклащу»… но сокращения не последовало, а пиесу даже не повторили.
Еще в 1841 году, во втором томе известного великолепного альманаха, «Сто русских литераторов», изданного Смирдиным, был напечатан довольно большой рассказ Загоскина под названием «Официальный обед». Из этого забавного, но несколько растянутого рассказа, в 1850 же году, автор
сделал комедию в прозе, кажется, в трех действиях: «Заштатный город». Вероятно на сцене она была бы очень весела и смешна; но пиеса эта, по независевшим от автора причинам, не была играна на театре и не была напечатана.
Неточные совпадения
— Э, батенька, перестаньте ломать
комедию! — с сердцем перебил его Половодов,
делая злые глаза. — Вы меня знаете, и я вас хорошо знаю… Что же еще представляться!
— Да что же мне
делать, Зося? Для чего вся эта
комедия, когда я даже совсем не желаю видеть этих людей.
Старик Луковников отлично понимал разыгравшуюся
комедию и сознавал полное свое бессилие. Дума быстро превращалась в переднюю Зауральского коммерческого банка. Гласные-купцы тоже сообразили, что нужно только соглашаться с Павлом Степанычем, и заглядывали ему в рот, ожидая решения. Мышников скоро завладел всем городским самоуправлением и
делал все, чего желал.
Умствовать об этом можно очень много; но мы не хотим умствовать, а
делаем эти вопросы только затем, что находим прямой ответ на них в
комедиях Островского.
Таким образом, мы можем повторить наше заключение:
комедиею «Не в свои сани не садись» Островский намеренно, или ненамеренно, или даже против воли показал нам, что пока существуют самодурные условия в самой основе жизни, до тех пор самые добрые и благородные личности ничего хорошего не в состоянии
сделать, до тех пор благосостояние семейства и даже целого общества непрочно и ничем не обеспечено даже от самых пустых случайностей.