Неточные совпадения
До сих пор вижу перед собой
актера Михайла Калмыкова в главной
роли старого колбасника; до сих пор слышу, как
актер Прытков поет с гитарой, то есть разевает рот, а за кулисами пела вместо него актриса Марфуша Аникиева...
Александр Панаев, так неудачно сыгравший молодого Доблестина, мало участвовал в театральных представлениях, оставаясь, однако, в числе
актеров; но когда он узнал, что мы намерены разыграть «Мейнау», то упросил меня дать ему
роль генерала.
Я знал, что товарищи будут недовольны моим распоряжением и что на эту
роль метил другой
актер — Петр Балясников, по своему характеру и дарованиям имевший сильное влияние на студентов, который, без всякого сравнения, сыграл бы эту
роль гораздо лучше.
Пользуясь правом директора, я не позволил никому, кроме играющих
актеров, присутствовать на этой репетиции, но в самое то время, когда Александр Панаев в
роли генерала вел со мною сцену, я заметил, что двери отворились и Балясников, сопровождаемый Кузминским, Кинтером, Зыковым и другими, вошел с насмешливым и наглым видом и стал перед самою сценою.
Едва я успел застрелить Панаева, как все мои товарищи-актеры окружили меня и решительно требовали, чтобы я передал
роль генерала именно Балясникову.
Но каково было поражение для меня и Панаева, когда, приехав на другой день в университет, мы узнали, что еще вчера труппа
актеров выбрала Балясникова своим директором, что он играет
роль генерала, а моя
роль отдана Дмитриеву.
Актеры предлагали мне опять вступить в их труппу, но я не забыл еще сделанного мне оскорбления и отвечал: «Я вам не нужен, у вас есть Дмитриев, который прекрасно играет мои
роли».
В самом деле, успех Дмитриева в этой
роли был гораздо блистательнее моего, хотя существовала небольшая партия, которая утверждала, что я играл Неизвестного лучше, что Дмитриев карикатурен и что только некоторые, сильные места были выражены им хорошо; что я настоящий
актер, что я хорош на сцене во всем от начала до конца, от первого до последнего слова.
Я не слишком горячо хлопотал об этом спектакле, потому что всегда заботился о достоинстве, о цельности представления пиесы, а у нас не было хороших
актеров для первых
ролей, для
ролей Карла и Франца Моора.
Неточные совпадения
Холод сердито щипал лицо. Самгин шел и думал, что, когда Варвара станет его любовницей, для нее наступят не сладкие дни. Да. Она, вероятно, все уже испытала с Маракуевым или с каким-нибудь
актером, и это лишило ее права играть
роль невинной, влюбленной девочки. Но так как она все-таки играет эту
роль, то и будет наказана.
По воскресеньям, вечерами, у дяди Хрисанфа собирались его приятели, люди солидного возраста и одинакового настроения; все они были обижены, и каждый из них приносил слухи и факты, еще более углублявшие их обиды; все они любили выпить и поесть, а дядя Хрисанф обладал огромной кухаркой Анфимовной, которая пекла изумительные кулебяки. Среди этих людей было два
актера, убежденных, что они сыграли все
роли свои так, как никто никогда не играл и уже никто не сыграет.
Патрон был мощный человек лет за пятьдесят, с большою, тяжелой головой в шапке густых, вихрастых волос сивого цвета, с толстыми бровями; эти брови и яркие, точно у женщины, губы, поджатые брезгливо или скептически, очень украшали его бритое лицо
актера на
роли героев.
Говорил он со вкусом и ловко, как говорят неплохие
актеры, играя в «Плодах просвещения»
роль того мужика, который жалуется: «Куренка, скажем, выгнать некуда». Когда Самгин отметил это, ему показалось, что и другие мужики театральны, готовы изображать обиженных и угнетенных.
Охотник Владимир говорил, ни дать ни взять, как провинциальный молодой
актер, занимающий
роли первых любовников.