Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
зву̀кообразова́ние | зву̀кообразова́ния |
Родительный Кого? Чего? |
зву̀кообразова́ния | зву̀кообразова́ний |
Дательный Кому? Чему? |
зву̀кообразова́нию | зву̀кообразова́ниям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
зву̀кообразова́ние | зву̀кообразова́ния |
Творительный Кем? Чем? |
зву̀кообразова́нием | зву̀кообразова́ниями |
Предложный О ком? О чём? |
зву̀кообразова́нии | зву̀кообразова́ниях |
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каламянка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но, люди не связанные профессией с правильным звукообразованием и чёткой дикцией так же имеют повседневный опыт общения в социуме.
В его занятиях была определённая система, и, начав с простых принципов звукообразования (атака, опора звука и опора дыхания, хорошее слово, верная резонация), он мечтал дойти до трели.
Нужно было какое-то сильное и яркое впечатление, своего рода потрясение, чтобы вывести меня за пределы однажды найденной манеры звукообразования.