Предложения со словосочетанием «человеческое благо»

Как указывают многие критики либерализма, в либеральном идеале неявно содержится определённая концепция человеческого блага – представление о том, какого рода жизнь стоит прожить.
Ему не нужны элементарные человеческие блага – это отшельник.
Идеальное состояние оптимального распределения означает уважение к человеческому труду, реализацию человеческих благ и распределение ресурсов без потерь и отходов.
Поэтому восстание гладиаторов он извиняет: «Пчела впускает своё жало в угрожающую ей руку, и муравей язвит попирающую его пяту», а жертвоприношения, совершавшиеся германскими племенами, не то чтобы одобряет, но относится к ним с пониманием: «…такое бесчеловечие вполне извинительно, ибо оно обрушивалось на похитителей лучшего человеческого блага – свободы и независимости».
Целью же права является защита и охрана человеческих благ или интересов посредством положительных (одобрения) или отрицательных (санкции) человеческих действий.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тебенёк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Петрарка открыто просил о наслаждении человеческими благами: «Я не мечтаю стать богом, стяжать бессмертие и охватить небо и землю; мне довольно людской славы, её я жажду и, смертный сам, желаю лишь смертного».
В силу этого настоящая глава имеет целью собрать воедино разные компоненты, из которых складывается человеческое благо.
Наконец, только достигая существенного самотрансцендирования, свойственного добродетельной личности, человек становится хорошим судьёй не того или иного человеческого действия, а всего спектра человеческого блага.
Теория относительности чересчур относительна к действительному человеческому благу.
– С радостью! – не сдержался я от улыбки, поняв, что простые человеческие блага, если их долго у человека отнимать, становятся самыми желанными.
По утверждению русских мыслителей XIX века, свобода не составляет какого-нибудь частного вида человеческих благ, а служит одним из необходимых элементов, входящих в состав каждого блага.
При этом философ связывает наличие добродетелей с подлинным человеческим благом и счастьем.
Например, можно попытаться построить целевые функции для «большего человеческого блага», такого, например, как счастье, и привлечь людей, чтобы определять, какой смысл они вкладывают в это понятие.
Их суть – полагание в качестве высшей ценности ощущаемого человеческого блага (достижения успеха, удовольствия, счастья), а их качественный уровень и масштаб легализации высокой культурой – философией, литературой, искусством – являются важнейшими показателями динамики культуры, её перехода от традиционализма к либерализму.
Приоритетными являются материальные, а не духовные, истинно человеческие блага.
Наступит жизнь всеобщего человеческого блага.
Вводимые новые технологии поднимут уровень человеческих благ сразу на несколько ступеней вверх.
Стало быть, все человеческие блага должны быть оплачены.
Поэтому спроси мудрого, который не может не знать мудрости, хотя, впрочем, и мне, тупому и глупому, дозволительно знать, что верх человеческого блага, с которым соединяется блаженная жизнь, или не существует вовсе, или находится в душе, или в теле, или в той и другом вместе.
Но хотя свобода индивидуума и является фундаментальной либеральной ценностью, это не единственное человеческое благо, которое автоматически превосходит все другие представления о «хорошей жизни».
Динамический прогресс технологического развития позволил человечеству, оставить далеко позади низкоэффективные методы получения человеческих благ.
Наше дело – вслед за учителями и пророками до капли отдавать всё своё существо идее человеческого блага и счастья.
Чтобы посвятить себя медицинской практике (ради человеческой жизни), или науке (ради истины), или любой профессии, или браку (ради дружбы и детей)… требуется не только направлять и контролировать собственные влечения, но и вырабатывать конкретные проекты; однако всё это требует также направления склонностей в другое русло, изменения привычек, отказа от старых проектов и принятия новых сообразно обстоятельствам и вообще гармонизации всех глубинных приверженностей человека – гармонизации, для которой не бывает рецептов или программ, так как основные аспекты человеческого блага – это не определённые цели частных проектов, а то, чему становятся причастными(см. выше, III.3).
Там, где надо сделать выбор, разумно предпочесть человеческое благо благу животных.
Самое главное и самое неоцененное человеческое благо – это стабильность.
И к тому же, чтобы действительно понять историю этих теорий, надо осознать подлинные проблемы человеческого блага и практической разумности, которые стремились разрешить теоретики естественного права.
Таким образом, мы констатируем маятникообразное движение между оцениванием человеческого блага и его практических требований и, с другой стороны, объясняющими описаниями (использующими все пригодные исторические, экспериментальные и статистические технические средства для выявления всех релевантных причинных взаимосвязей), – описаниями условий человеческого существования, в которых благополучие человека по‐разному достигается и по‐разному разрушается.
Известного рода моралист, анализирующий человеческие блага, может проглядеть эту основную ценность, но антрополог не упустит из виду такой широко распространённый и неустранимый элемент человеческой культуры.
Моё краткое обсуждение проблемы, должно ли деторождение трактоваться как аналитически отдельная категория человеческого блага, иллюстрирует возможность модификации деталей перечня.
Там, где один из способов причастности человеческому благу включает одновременновсе положительные стороны и результаты его альтернативы инечто большее, разумно предпочесть именно этот способ: лекарство, которое одновременно облегчает боль и лечит, следует предпочесть тому, которое лишь облегчает боль.
Прежде всего следует усвоить, что человеческое благо едино и неделимо.
Кто бы обладал этим искусством, стал властителем мира и абсолютного человеческого блага.
Из этого маленького количества материи получается всё большее количество энергии, всё большее количество человеческого блага.
– Это не говорит, что я не знаю реальную цену человеческим благам.
Я вдруг ощутил огромную симпатию к этой усталой женщине, положившей свою жизнь на алтарь человеческого блага.
Следовательно, он не признал бы, что задача теоретика на данном этапе работы заключается в том, чтобы определить, каковы «на самом деле» основные виды человеческого блага и требования практической разумности.
Но, конечно, он не внушает «беспристрастность» по отношению к основным аспектам человеческого блага.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «человеческое благо»

  • Но это не гуманизм эпохи Возрождения, это — гуманизм, доведенный в XIX веке до своих последних выводов, соединившийся с позитивизмом, отвергнувший все ценности, кроме человеческого блага.
  • Вот я сделал и последний шаг: ог отвлеченного закона справедливости я перешел к более реальному требованию человеческого блага; я все свои сомнения и умствования привел наконец к одной формуле: человек и его счастье.
  • И различие тут нужно видеть прежде всего в том, что христианская любовь конкретна и лична, гуманистическая же любовь отвлеченна и безлична, что для христианской любви дороже всего человек, для гуманистической же любви дороже всего «идея», хотя бы то была «идея» человечества и человеческого блага.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «человеческий»

Афоризмы русских писателей со словом «человеческий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «человеческий»

ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след.

Все значения слова «человеческий»

Синонимы к слову «человеческий»

Ассоциации к слову «человеческий»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я