Предложения со словосочетанием «общественный интеллект»

Новое понимание ноосферогенеза в XXI в. связано с моделью ноосферы как управляемой социоприродной эволюции на базе общественного интеллекта и образовательного общества.
Авторы в той статье пытаются помочь в выборе альтернативы с позиции междисциплинарного системного подхода, раскрывая этапы и закономерности эволюционного развития человечества как носителя общественного интеллекта, с точки зрения его будущего космического предназначения.
Этот критерий будет заключаться в повсеместном формировании процессов диверсификации и экономного, рационального расходования ресурсного потенциала во имя дальнейшего развития общественного интеллекта с составлением реальной конкуренции искусственному интеллекту, что в свою очередь создаст условия для формирования долгосрочных внутренних возмущающих воздействий как источника постоянной активизации эволюционного развития на новом его витке.
Сохранение и дальнейшее совершенствование общественного интеллекта, теперь уже как одного из ведущих элементов в рамках зародившегося вместе с ним человеческого общества, стало также обеспечиваться и благодаря возникновению и развитию собственных социальных инструментов воздействия и регулирования.
Ноосферный принцип единства науки, культуры и образования в воспроизводстве основ общественного интеллекта и духовного здоровья поколений.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: семицкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Новое время требует новой парадигмы рационализма, которая, по моей оценке, критериально проверяется качеством управления будущим, управления социоприродной эволюцией, т. е. качеством общественного интеллекта.
Нет сомнения в том, что хотя общественный интеллект является бестелесным, нематериальным, духовным объектом, тем не менее он обладает многими признаками живого организма, поскольку носителями его функционирующего состояния являются действительно живые организмы – люди, а им, как организованному сообществу сознательных существ, присущи все признаки индивидуального живого организма, включая инстинкт самосохранения, сохранения своего здоровья, его улучшения, стремления к совершенствованию и др.
То есть в развитии ноосферного потенциала общественного интеллекта Homo sapiens institutius по сохранению социального здоровья поколений присутствует конвергентный и дивергентный пути.
Соответственно (условная) единица сформированного кондиционного общественного интеллекта оказывается высоко затратной.
Для беспрепятственного, бесперебойного исполнения функции по производству негэнтропии общественный интеллект должен быть обеспечен всеми необходимыми условиями для эффективного функционирования.
Думаю здесь не надо пояснять значение и объективную необходимость выработки общественным интеллектом фундаментальной информации для обеспечения общественного прогресса, в каком бы кризисном состоянии ни находилась страна.
Таким образом, закон опережающего развития качества человека, качества педагогических систем и общественного интеллекта имеет общегуманную природу, определяя условия поступательного разрешения фундаментального противоречия человека и соответственно условия ноосферогенеза.
Это дало возможность развиваться человеческому разуму, обеспечило эволюцию общественного интеллекта, несмотря на разрушительную форму производства негэнтропии внутри социального пространства бытия человека: на одну единицу социальной негэнтропии расходовалась сотня и более единиц природной (биосферной) негэнтропии.
Преодоление фундаментальных противоречий общественного интеллекта и особенно в системе отношений «человек-природа» определяет обогащение содержание социалистического императива через синтез с ноосферным императивом.
Она и появляется на свет в качестве ответа совокупного общественного интеллекта на этот социальный заказ, выдвинутый со стороны общества.
На полюсе народной воли происходило возбуждение общественного интеллекта и кристаллизация нравственных сил нации, пронизанных запахом чернозёма и духом протеста.
Напротив, огромный потенциал общественного интеллекта очень часто выступает весьма противоречивым фактором эволюции.
Соответственно в разные периоды развития человечества возникали различные элементы и наборы социальных отношений – экономические, политические, духовные, культурные и т.д., которые как инструменты взаимоотношений людей постоянно развивались и совершенствовались, одновременно взращивая и воспитывая общественный интеллект.
Соответственно, если на сегодня достаточно ясно определена и обоснована первичная задача интеллекта и его носителя человека – прорыв в космос, как внешнюю окружающую среду обитания земного мироздания, то меньшее внимание общественности обращается на важность задач, связанных с внутренней средой планетарного существования человека, которые, безусловно, определяют примерно такие же широчайшие направления использования общественного интеллекта, но уже в рамках самого земного мироздания.
Просматривается также в качестве важнейшей задача применение общественного интеллекта в направлении создания замкнутых циклов использования планетарных ресурсов на основе преобразования их из одной формы в другую с попутным извлечением энергии с целью бесперебойного обеспечения деятельности человека и человечества во все времена.
Однако, в частности, в этом направлении, похоже, он (высший разум) проводит свою работу, склоняя носителей интеллекта (людей) к вере в себя в образе бога, в сути своей основанной на принципах негэнтропии и воспитывающей людей на установках добра, справедливости, любви к ближнему, бережного отношения к животному и растительному миру, гармонии с окружающей средой и в конечном итоге нацеленной на эффективное взращивание общественного интеллекта, а значит и наращивание негэнтропии в рамках земного мироздания, в том числе и в отношениях между людьми.
Основной ведущей и направляющей силой эволюции в экономике и обществе остаётся общественный интеллект.
Это требует коренной трансформации предмета внимания со стороны общественного интеллекта, сосредоточения его усилий не на ускоренное развитие производительных сил, основанное на эгоистических критериях максимума прибыли, концентрации богатства, как практических формах реализации критерия самоорганизации – минимума диссипации энергии, а на развитии производственных, социально-экономических отношений, в основе которых уже должно лежать другое воплощение критерия минимума диссипации энергии, способное вновь стимулировать эволюционные процессы экономики и общества.
Следующий толчок в развитии был получен на основе зарождения общественного интеллекта.
Соответственно, перед общественным интеллектом возникает огромной сложности задача, состоящая в необходимости изменения правил, принципов сосуществования людей, которые должны изменить характер функционирования земного мироздания, обеспечивая незамедлительный перевод его траектории в направлении благоприятных перспектив развития.
Хотя в полной мере эту задачу мы решить не сумели, тем не менее, отдельные аспекты высшего предназначения человека и человечества мы выявили, например, в части свойства общественного интеллекта, коллективным носителем которого человечество является, служить в качестве биокатализатора ускоренного развития процессов производства негэнтропии.
Сформировавшийся механизм образования прибыли в процессе общественного производства и воспроизводства является одним из проявлений указанного свойства интеллекта, одним из звеньев процессов упорядочения природы, которые входят в компетенцию общественного интеллекта.
Всё это ему обязано предоставить общество с самого дня рождения с тем, чтобы человек шёл прямой целью к вступлению в сообщество людей коллективного разума и успел внести в копилку общественного интеллекта наибольший вклад в период существования в своём физическом обличье.
Для многих из них компьютер стал олицетворением распада общественного интеллекта.
Реальность начала 2023 года чётко обозначила необходимость преобразования общественного интеллекта представителей современного человечества с тем, чтобы сам жизненный процесс стал принципиально отличаться от того, каким мы его сейчас наблюдаем.
Я считал это внеочередным заскоком на ниве разложения общественного интеллекта.
Это положение стало основой разработки ноосферизма, который автор рассматривает, с одной стороны, как целостную теоретическую систему научных взглядов, законов, принципов, положений, являющуюся теоретической базой нового мировоззренческого переворота и революции в содержании образования и вооружающую человечество новой идеологией, позволяющей преодолеть первую фазу глобальной экологической катастрофы, состоявшиеся глобальные информационную и духовную катастрофы, а, с другой, – как новую форму бытия человечества в XXI в. и в последующем в виде управляемой социоприродной эволюции на базе общественного интеллекта и образовательного общества, ноосферного социализма.
То есть получается, что таким образом социум, как носитель общественного интеллекта, сам подвергался эволюционному развитию, проходя через все фазы эволюционного развития – изменчивости, отбора и наследственности – в лице как отдельных членов социума, так и своего коллективно-организованного состояния, решая задачи сохранения и выживания в условиях борьбы за существование.
На основе указанного предназначения человеческого интеллекта и его носителя – человечества – возникает весьма прозаичный вопрос: надо ли в соответствии с реальными намерениями финансово-олигархической элиты планетарного сообщества ограничивать и тем более сокращать численность населения земного шара – носителей и источника развития общественного интеллекта?
Теперь, с одной стороны, процессы эволюции стали идти быстрее и они ускорялись по мере совершенствования общественного интеллекта.
Поскольку интеллект и сознание – неразрывно связанные феномены, то общественный интеллект должен базироваться на общественном же сознании.
Ноосферное образование трактуется в ноосферизме как интегративная онтологическая характеристика образовательного общества – субстанционального понятия, входящего в определение самого ноосферизма, как «управляемой социоприродной гармонии на основе общественного интеллекта и образовательного общества».

Значение слова «общественный»

Значение слова «интеллект»

  • ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНТЕЛЛЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «общественный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «общественный»

ОБЩЕ́СТВЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к общество (в 1 знач.). Общественное устройство. Законы общественного развития.

Все значения слова «общественный»

Значение слова «интеллект»

ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития.

Все значения слова «интеллект»

Синонимы к словосочетанию «общественный интеллект»

Ассоциации к слову «общественный»

Ассоциации к слову «интеллект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я