Предложения со словосочетанием «воспитание личности»

Основной трудностью и главной задачей нравственного воспитания личности является переход от знания, действия к нравственному отношению и поступку.
Обучение не в полной мере может решить задачи воспитания личности и её развития, поэтому в школе одновременно осуществляется внеучебный воспитательный процесс.
Воспитание личности взращивает гордыню и подавляет личность.
При воспитании личности преумножается гордость, покуда не заболевает поджелудочная железа.
Следует отметить, что события второго уровня, относящиеся к социокультурному воспитанию личности, осуществляются в процессе социального взаимодействия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бэкслеш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье.
Евангельские нормы жизни дают возможность воспитания личности, при котором она не смогла бы использовать во зло полученные знания и силы.
Другой вопрос, находящийся в центре наших размышлений, – это вопрос о методах, путях, культурных практиках воспитания личности через овладение экспрессивностью, выразительностью поведения.
Ведущее значение в деле нравственного воспитания личности признанными лидерами отечественной педагогики XIX в.
Об этой своей задаче говорит и государство, пытаясь найти секреты воспитания личности гражданина, достойного отечества своего.
Дидактическая игра – это игровой метод обучения, направленный на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем мире, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей, а также средство всестороннего воспитания личности ребёнка [34].
Процесс воспитания личности основан на приказах и запретах.
Какое отношение феномен «психологическое благополучие» имеет к проблеме воспитания личности растущего и взрослеющего человека?
Ведущими идеями этого направления являются: системно-функциональная теория педагогической деятельности, системно-функциональная теория самовоспитания личности, системно-ролевая теория воспитания личности, системно-синергетическая теория обучения.
Она, безусловно, владела педагогической методикой воспитания личностей будущих исследователей и обучения их основам профессионального мастерства искусствоведа.
Одна из функций литературы – воспитание личности человека, формирование его вкуса.
Возникает вопрос: а как сделать так, чтобы развитие и воспитание личности стали неотъемлемой частью целостного педагогического процесса?
Основная цель занятий групп начальной подготовки –оптимизация физического развития человека, всестороннее совершенствование общих физических качеств в единстве с воспитанием личности занимающихся.
Воспитание личности современного ребёнка можно сравнить с разведением цветов в современной оранжерее, где все необходимые для роста условия научно обоснованы таким образом, чтобы получить наилучший результат, и он таки достигается, если не обращать внимания на растения, которые выбраковываются.
Кроме образовательного учреждения, «школой душевного спасения» выступала чаще всего приходская церковь со священником, использовавшим «сакральные» средства религиозно-нравственного воспитания личности (богослужение, исповедь), рациональные (поучения), нравственно-ориентированные (пример собственной жизни).
Он акцентирован на теории и методике социокультурного воспитания личности, поскольку наиболее системным во всём процессе социокультурного бытия человека представляется именно функционирование механизмов интеграции индивида в комплекс норм и установлений, свойственных культуре межличностных взаимодействий, принятых в данном обществе.
Процесс формирования и воспитания личности должен быть строго направленным и достигать проектируемых результатов.
Назначение в программе:Социально-коммуникативное развитие и духовно-нравственное воспитание личности ребёнка на произведениях устного народного творчества.
Специфика нашего настоящего исследования заключается также в том, что поиски единой системы обучения и воспитания личности неизбежно приводили нас к поиску не только систематизированных, но и смысловых и ценностно-профессиональных передач знаний при организации учебной деятельности.
Таким образом, мы приходим к выводу, что для познания мира (мира человека, мира природы и мира культуры) и воспитания личности недостаточно усвоения одних систематизированных знаний – нужно раскрытие системно-смыслового и ценностно-профессионального значения этих знаний, особая организация процесса обучения и воспитания с учётом личностных качеств и предшествующего интеллектуального и чувственного опыта обучающихся.
– И чья это идея? – подивилась я местным способам воспитания личности.
Разумеется, речь идёт здесь о возможностях, которые предоставляет для воспитания личности работа в разведке, и о требованиях к человеку, которые предъявляет эта служба.
Пусть процессом воспитания личности занимаются, родители и те, кому это положено по социальному, учебному, научному или духовно-религиозному статусу.
К счастью, она не в силах настолько промыть мозги, чтобы мы всерьёз поверили, например, в клиповость выращивания пшеницы или мгновенное воспитание личности.
Исчезло воспитание личности и её мотивация для своего профессионализма.
Реально цель воспитания личности должна отвечать природе человека и его жизнедеятельности.
Благодаря этому спорт выполняет функцию эстетического воспитания личности.
Мы остановимся на музыкально-фольклорных играх, так как музыкальные и хороводные игры являются ценнейшим средством всестороннего воспитания личности ребёнка.
Согласно её взгляду, такая важнейшая в процессе воспитания личности функция, как упражнение, в сущности сводится к явлениям сверхкомпенсации.
С созданием отечественной системы ранней помощи и реализацией гуманистических идей воспитания личности маленькие дети с ограниченными возможностями здоровья получили возможность посещать не только специальные образовательные учреждения, но и массовые, в том числе центры игровой поддержки ребёнка.
Определяла понятие эстетического воспитания как часть гармоничного воспитания личности.
Сущность интеллектуального воспитания личности заключается в формировании культуры внутренних процессов, которые лежат в основе способности к постоянному возникновению у человека новых мыслей, что, собственно, и служит самым очевидным критерием уровня интеллектуального развития [57, С. 52].
По сути, важнейшим событием в процессе развития и религиозного воспитания личности является наступление этого этапа.
Если с социальной адаптацией и моралью всё понятно, то каким же образом на духовное воспитание личности влияет подобное?
На этой основе и были затем определены цели филологического образования германистов; главной задачей была подготовка учителей, способных выполнять высокую миссию воспитания личности.
Базисные педагогические традиции цивилизаций отражают тенденцию преимущественной ориентации воспитания личности.
На мой взгляд, действительную, а не декларируемую поддержку властей, включающую и нормативное, и организационное, и финансовое содействие со стороны государства, получает другая идея – патриотического воспитания личности в целях служения государственным интересам.
Вместе с тем, анализ функционирования системы физического воспитания показывает, что главные усилия в научном обосновании её педагогической практики до недавнего времени были сосредоточены в основном на разработке средств и методов совершенствования индивидуального уровня физической и спортивной подготовленности без учёта социально-психологических закономерностей их воздействия на другие стороны воспитания личности.
Но, как уже говорилось выше, в ту эпоху воспитание личности, при всех издержках рационализма, основывалось, прежде всего, на «благородных» (просветительских) общественных идеалах.
Поэтому так важно во всей многоэтапной, многогранной, не всегда управляемой стихии социализации, в процессе становления, формирования, воспитания личности суметь увидеть и раскрыть, осуществить максимум её возможностей и альтернатив.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «воспитание личности»

  • Обнаруживается вековой недостаток честности и чести в русском человеке, недостаток нравственного воспитания личности и свободного ее самоограничения.
  • Идейность в политике связана с духовным углублением личности, с воспитанием души целого народа, с сознанием великой ответственности, а не с упрощением и схематизацией сложной исторической жизни.
  • Русское православие, которому русский народ обязан своим нравственным воспитанием, не ставило слишком высоких нравственных задач личности среднего русского человека, в нем была огромная нравственная снисходительность.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «воспитание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к словосочетанию «воспитание личности»

Ассоциации к слову «воспитание»

Ассоциации к слову «личность»

Каким бывает «воспитание личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я