Кстати, именно он остался в истории советского
кинематографа.
Тот, о ком я плакала и кого призывала, уже был одной из самых ярких звёзд мирового
кинематографа.
Существенные черты этого фильма угадываются в произведениях современного
кинематографа.
Даже самый беглый взгляд на историю
кинематографа позволяет обнаружить чрезвычайное многообразие временных форм.
В нём они сыграют лучшие свои роли в кино и навсегда впишут свои имена в историю российского
кинематографа золотыми буквами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обуздывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такую национальную традицию сформировал американский
кинематограф 30-х годов во многом под воздействием заинтересованного производителя бриллиантов.
История создания и частичная реконструкция первого русского сериала на основе документов и сохранившегося фрагмента фильма вводит это кинопроизведение в историю русского немого
кинематографа.
Многие понятия и принципы, приводимые в тексте взяты из большого
кинематографа, потому что лично я не вижу большой разницы в том, какую камеру вы используете.
Кинематограф стал для новой сцены важным художественным источником и структурирующим образцом.
Искусственно смоделированный мир
кинематографа имеет массу преимуществ перед книгой.
Независимое, авторское, не индустриальное направление развития
кинематографа получает новый толчок к своему развитию.
Между тем художественный
кинематограф обладает высоким информационным потенциалом, актуальным не только для изучения традиционных искусствоведческих сюжетов, но и самых разных проблем социальной истории XX в.
И японский
кинематограф активно будет эксплуатировать этот образ.
Кинематограф является важнейшим из искусств нашего общества также и в том смысле, что развитие кино заключается в непрестанной интеграции новых механических техник.
Успех, завоёванный этими фильмами, позволил обратить внимание на новое направление во французском
кинематографе и дал возможность этому направлению всецело развиваться.
Вам предстоит понять искусство
кинематографа, если вы хотите подарить своим игрокам наиболее яркие и насыщенные впечатления.
Этот устный жанр фольклора укоренён в японском аристократическом театре, а с появлением
кинематографа плавно перекочевал на экран.
Отныне множество моментов из
кинематографа могут заиграть новыми красками и обрести причинно-следственные связи с действительностью.
Такие упрямые одиночки часто становились героями западного
кинематографа – от “Одинокого рейнджера” до “Бродяги высокогорных равнин”.
При этом кинопроизводство, являвшееся ключевым фактором в проекте по созданию массового
кинематографа, с 1931 г. стало сокращаться.
В 60-е годы прошлого столетия в мировом
кинематографе появился так называемый широкий формат.
Произведение
кинематографа состоит из кадров, каждый из которых принадлежит настоящему времени, но это настоящее время разное.
Пожилая кухарка рассказывает молоденькой прислуге историю, а эта история показана как будто на экране
кинематографа.
Появившийся на рубеже XIX и XX веков
кинематограф также поначалу считался технической новинкой, наводя панику на первых зрителей движущимися картинками прибывающего поезда.
Почти все они стали звёздами отечественного
кинематографа.
Фильм был старый, можно сказать, классика
кинематографа – «Человек-амфибия».
К примеру, «разбираться в основных направлениях кино» или «знать особенности национального
кинематографа».
Шведы подняли искусство кино ещё на одну ступеньку вверх, они сделали
кинематограф ещё более действенным и значительным в культурном смысле; развитие кино на этом не заканчивается, но кто будет следующим, предугадать невозможно.
Его известность в современном мире превосходит популярность даже самых «раскрученных» звёзд
кинематографа и литературы.
Однако с развитием и усложнением художественного языка киноискусства, и в особенности с появлением авторского
кинематографа, включённого в обширное поле интертекстуальных связей, перед исследователем звуковой составляющей кино с неизбежностью встаёт и ещё один вопрос: почему так в фильме использован звук?
Однако уже с шестидесятых годов телевидение и
кинематограф начинали играть в советской жизни всё более значительную роль.
Несмотря на то что
кинематограф уже давно перешёл на цифровые носители (флешки, карты памяти и жёсткие диски), стандарт остался неизменным.
Вот на этой неустойчивости экранного изображения, то и дело соскальзывающего с фотографической подлинности в театрализацию, в вымысел, и возникло другое (отличное от «люмьеровского») направление раннего
кинематографа, которое иногда именуется «мельесовским».
А «Варьете» Дюпона, которое недавно снискало столь огромный успех, несмотря на это, не принадлежит к тому жанру кино, в котором немецкому
кинематографу суждено победить.
Седьмая муза, как принято называть
кинематограф, полна не меньших загадок, чем все её предшественницы вместе взятые.
Мы считаем, что возможность
кинематографа быть вездесущим, наблюдать жизнь в непосредственной близости к ней и черпать из неё свой материал должна быть использована для создания новой формы киноискусства.
Именно
кинематограф давал площадку непрерывной дискуссии о том, чем пространство должно быть и чем оно можетбыть – вероятно, потому, что возможности для производства пространства в рамках реальных советских условий оставались крайне ограниченными.
Именно этой тропой
кинематограф приходит затем к новому жанровому образованию: художественно-документальному фильму.
Апофатика присуща природе
кинематографа, который пытается выразить невыразимое, визуализируя отсутствие видимых вещей и присутствие вещей невидимых, какими они предстают в «чистом созерцании».
Несмотря на множество звуков – рассказчиков, пианистов, оркестров, органов и т. д., – которые можно было слышать в кинотеатре, «немота» немого кино воспринималась как неотъемлемая часть языка
кинематографа, символ его обособленности от театра и литературы, в которых преобладало слышимое слово.
Как в зарубежном, так и в отечественном
кинематографе существует немало художественных фильмов, прекрасно иллюстрирующих роль имиджа в достижении поставленных целей («Отпетые мошенники»), и особенно показательны эти примеры в отношении имиджа женщины.
Характерные особенности существования
кинематографа этих десятилетий определяют как исторические реалии периода оттепели, так и творчество мастеров, открывающих свои способы художественного высказывания о существе происходящего в окружающей жизни.
Если в 1920‐е годы динамично развивавшийся советский
кинематограф делал упор на современность, то «исторический поворот» второй половины 1930‐х сделал актуальным прошлое.
За датским
кинематографом всё ещё сохраняется весьма сомнительная репутация, так что вся интеллигенция продолжает обходить его стороной, и репутация настолько прочно закрепившаяся, что публика в более привередливых соседних странах до сих пор воротит нос, едва завидев рекламный плакат с анонсом датского фильма.
Великий итальянский
кинематограф предложил своё судьбоносное открытие – неореализм.
Надеюсь, когда-нибудь советский детский
кинематограф получит свой достоверный портрет в полный рост, хотя сейчас эта задача по многим причинам невыполнима.
Я по возрасту не мог видеть начало русского
кинематографа. Но, судя по воспоминаниям очевидцев, главным зрителем всё же всегда считалась молодёжь.
В здании имелся тренажёрный зал, бильярдная, маленький кинотеатр, где каждый желающий мог посмотреть любимые фильмы и последние новинки
кинематографа.
В то время
кинематографу были нужны более домашние женщины, женщины, которые смотрят за детьми и не имеют собственного мнения, или женщины, полностью отдающие себя любимому делу.
Любя
кинематограф, эти люди хотят узнать его ближе и подробнее, хотят понять, как делается кинокартина, как работают кинематографисты, создавая свои фильмы.