Отель «Гельвеция» – это не просто место, где можно переночевать и перекусить. Это, в первую очередь, люди – персонал, постояльцы и случайные посетители. «Гельвеция» – это их истории. Комичные, трагические, криминальные и романтические… В новой книге автор собрал события последних лет – эпидемия Короновируса, самоизоляция и всеобщая паника. Испытания, с которыми столкнулся Отель. Неизменный юмор Юниса Теймурханлы и его преданность своему делу откроют вам завесу тайны и впустят в мир отельного бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гельвеция». Записки отельера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Больная тема
— А, так значит, вы — владелец? У вас замечательный отель — все почти идеально. Но почему вокруг одни пид***? — ошарашил меня гость, громко, на весь зал резюмировав наш короткий диалог.
Вокруг наступила гробовая тишина. Большинство гостей, сидящих за столиками, переглянувшись, перестали жевать, общаться между собой. И уставились на нас. Лишь за одним столиком кто-то захохотал — это была жена гостя.
Парой минут раньше я вошел в ресторан «Гельвеции» и подошел к первому столу у входа, за которым почти час сидела респектабельная пара — постоялец, мужчина средних лет, с супругой.
Представившись владельцем и генеральным менеджером гостиницы, я поинтересовался, как проходит проживание гостей в моем отеле.
Дама мило улыбнулась в ответ и заявила, что всем очень довольна — особенно двориком отеля и ресторанами. Муж, сидящий напротив, вполне дружелюбно обменялся со мной впечатлением о меню. Но внезапно встал из-за стола и негромким голосом попросил меня отойти в сторону — на пару слов.
«Зачем вообще нужно было отходить?» — первое, что пронеслось в голове, когда я услышал нелепый вопрос, прозвучавший на весь ресторан. И увидел десятки глаз, уставившихся на нас.
Через секунду в голове промелькнул следующий вопрос — кто из персонала «Гельвеции» мог так сильно накосячить, чтобы стать «пид****» в глазах гостя?
Не успел я сориентироваться, как гость продолжил, расставив все точки над «i»:
— Почему у вас взрослые мужики в лифте обнимаются? А на входе в номер начинают целоваться? Нам с женой крайне неприятно. Обидно, что такой прекрасный отель заманивает к себе этих!
— Да перестань ты — все об одном и том же. Простите нас, пожалуйста! Не обращайте на него внимания! — в разговор внезапно вмешалась подошедшая к нам жена гостя. — Я вот совсем не против — пусть люди живут как хотят. Мужу всегда и везде мерещатся эти секс-меньшинства. У него это больная тема еще смолоду. Вчера мы даже переехали в другой номер — из-за той самой гей-пары. Муж категорически отказывался жить с ними в соседних номерах. А сегодня в коридоре на другом этаже он заметил двух девушек в обнимку. И потерял покой, пока, к счастью, не понял из их короткой беседы, что это сестры.
Я попытался сменить тему, сделав вид, что нелепого вопроса не было вовсе.
— Вы все же мне не ответили. Мне это важно, — гость не сдавался. — Никаких пид**** не должно быть в вашем прекрасном отеле. С этим нужно бороться!
— Нам нужно бороться с нарушением сна или плохим пищеварением у гостей, — я пытался отшутиться. — Мы кормим, укладываем спать. И берем за это немалые деньги. Остальное нас никак не интересует.
— Со сном и пищеварением разберутся без вас, — гость был настойчив, а мои слова лишь разозлили его. — Вы лучше создавайте хороший климат — гоните отсюда пид****!
— Если ты не прекратишь нас позорить, я сейчас же уйду. И больше с тобой никогда никуда не поеду, — жена явно нервничала и всячески пыталась оттащить от меня мужа, схватив его за рукав.
— Наша работа совсем в другом, — я все же решил объясниться. — Мы, подобно врачам, обязаны иметь дело абсолютно со всеми — независимо от пола, расы, политических взглядов, вероисповедания или сексуальной ориентации. А согласно законодательству — еще и гарантировать тайну личной жизни и защиту персональных данных. Не только постояльцев, но и сотрудников отеля. Нас не интересует, остановился ли у нас шпион, убийца, маньяк, вор или добропорядочный гражданин. Этим занимаются совсем другие организации. Каждый делает свое дело. Нам важны лишь соблюдение постояльцами правил проживания в отеле и оплата услуг.
Аргументы про шпионов, убийц и маньяков, по-видимому, возымели действие. И внезапно переключили гостя на другую тему — он охотно пустился в конспирологические рассуждения об отравлениях в гостиницах, шпионах и «прослушках» в номерах.
Через час мы закончили разговор и разошлись. Постоялец выглядел вполне довольным.
— Как прошло проживание той самой пары? — через пару дней поинтересовался я у менеджера службы приема и размещения.
— Не без приключений, — сотрудница улыбалась. — На выезде пара спустилась на ресепшн. Портье N должен был вместе со счетом передать гостям пакет с угощениями от отеля. Но, заметив у молодого сотрудника серьгу в ухе, длинные волосы, собранные в пучок, и татуировки на руках, мужчина внезапно изменился в лице. И буквально перед носом администратора развернулся, выбежал во дворик, оставив жену одну.
Дама же с благодарностью получила пакет из рук портье, извинилась. И попросила персонал не принимать поведение мужа всерьез.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гельвеция». Записки отельера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других