«Гельвеция». Записки отельера

Юнис Теймурханлы, 2022

Отель «Гельвеция» – это не просто место, где можно переночевать и перекусить. Это, в первую очередь, люди – персонал, постояльцы и случайные посетители. «Гельвеция» – это их истории. Комичные, трагические, криминальные и романтические… В новой книге автор собрал события последних лет – эпидемия Короновируса, самоизоляция и всеобщая паника. Испытания, с которыми столкнулся Отель. Неизменный юмор Юниса Теймурханлы и его преданность своему делу откроют вам завесу тайны и впустят в мир отельного бизнеса.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гельвеция». Записки отельера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Казанова

— Сегодня на заезде постоянный гость. Наш Казанова, — докладывала на утренней планерке менеджер по работе с гостями.

— Значит, к вечеру пройдет парад невест. Каблуки, ноги и губы, — предсказывал старший сотрудник службы безопасности, — алкоголь. Ну и бурная ночь.

Через пару часов на стойке ресепшн появился сам Казанова. Постоялец, как обычно, широко улыбался всем, особенно дамам, осыпал их комплиментами. И раздавал направо и налево щедрые чаевые.

Мужчина выглядел вполне довольным и счастливым. Получив ключи от своего любимого люкса, он попрощался с персоналом стойки и направился к лифту.

— На сегодня три букета — в 18.00, в 21.00 и к полуночи, — постоялец шепнул на ухо менеджеру по работе с гостями. И протянул две пятитысячные купюры, намекнув, что просит оставить сдачу на чаевые. — Тот букет, что к полуночи, — попышнее и подороже. Спрячьте его у себя. Выйдем вместе. И красиво встретим девушку. Сам спущусь за ней на стойку, — гость на ходу давал указания. — Даму на 21.00 особо не балуем. Она в антракте между первой и третьей. Посижу с ней в ресторане, а дальше — как пойдет. Ей и букетик попроще.

Днем, как обычно, мужчина несколько раз подходил на стойку, что-то живо обсуждал с персоналом. А позже принялся готовиться к свиданиям — попросил разогреть ему сауну в номере и заказал массаж.

Первая дама прибыла с большим опозданием, ближе к 20.00. Гостью проводили в номер к постояльцу. График «поплыл».

Второй посетительнице — той, что «в антракте», — достался всего один час мужского внимания. И то лишь в ресторане отеля. Девушка получила дежурный букет, небольшой десерт. И вскоре уехала.

Мужчина начал активно готовиться к приезду главной пассии — как обычно, попросил провести дополнительную уборку люкса, сервировать фруктовую корзину и шампанское, заменить халаты.

Дама прибыла в отель ровно к полуночи. Воодушевленный мужчина с большим букетом цветов, в сопровождении менеджера по работе с гостями бросился встречать свою даму. Они тепло обнялись и через пару минут поднялись в люкс.

— Из 216 люкса раздаются стоны и крики. Соседи жалуются, — портье просил секьюрити подняться в номер.

— Ну понятное дело, — улыбнулся секьюрити. — Пойду проверять.

— Срочно скорую! Моему другу плохо. Острая боль в спине — защемило нерв! — услышал портье взволнованный женский голос. Прошло всего полчаса, как пара поднялась в номер.

Приехавшие по вызову врачи неотложки диагностировали у пациента проблемы с позвоночником, ввели обезболивающее. И уехали.

Вскоре уехала и дама. Она дождалась, когда мужчина заснет, и тихо покинула номер.

— Захожу в люкс — и застываю на месте, — на следующее утро делилась горничная с коллегами. Сотрудница трижды постучала в дверь, как того требуют стандарты отеля, открыла дверь своим ключом дверь и вошла. На полу, среди разложенных подушек и одеял, свернувшись калачиком, спал гость.

— У меня защемление грыжи позвоночника, сильные боли, — гость проснулся и начал звонить на ресепшн. — Мне обязательно нужен жесткий матрас. Иначе я буду вынужден уехать из отеля.

— Мы положим поверх вашего матраса специальный тюфяк из кокосовой койры, — пообещала менеджер гостю. Тот с радостью согласился.

Через пятнадцать минут кровать была переделана.

— Никакого толка от вашего навороченного тюфяка нет, — недовольный гость позвонил через пару часов. — Кровать для меня все равно мягкая. Мне нужен обычный мебельный щит, иными словами — простая доска. Дома я всегда сплю на таком.

К вечеру мебельный щит нужного размера был доставлен в отель из строительного магазина. Сотрудники технической службы соорудили из него жесткую кровать.

— Я хотел бы купить у вас эту доску. И заказать ее доставку в Москву, — просил гость перед выездом из «Гельвеции». — Доска идеальная. У меня дома кровать такого же размера. Не хочу возиться и искать что-то похожее в Москве.

Перед выездом мужчина подошел на ресепшн, попросил счет. И, пробежав по листку беглым взглядом, с грустью заметил: «Всего две строчки: проживание в отеле и мебельная доска. А ведь раньше были рестораны, мини-бары, презервативы. И алкоголь».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гельвеция». Записки отельера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я