Отель «Гельвеция» – это не просто место, где можно переночевать и перекусить. Это, в первую очередь, люди – персонал, постояльцы и случайные посетители. «Гельвеция» – это их истории. Комичные, трагические, криминальные и романтические… В новой книге автор собрал события последних лет – эпидемия Короновируса, самоизоляция и всеобщая паника. Испытания, с которыми столкнулся Отель. Неизменный юмор Юниса Теймурханлы и его преданность своему делу откроют вам завесу тайны и впустят в мир отельного бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гельвеция». Записки отельера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Долгожитель
— Я вижу его чаще, чем своего мужа. Уже почти три года. Сегодня он впервые открыл мне дверь абсолютно голый, — хохотала горничная. — Я сначала опешила. Но потом сделала вид, что ничего не заметила. Пора уже мне со своим разводиться и за него выходить замуж!
Сотрудница недавно закончила уборку номера гостя N, спустилась на первый этаж, вошла в комнату отдыха персонала и плюхнулась в кресло. Горничные пили чай и непринужденно болтали.
Дело было почти десять лет назад.
Известная европейская компания впервые поселила в «Гельвецию» иностранного топ-менеджера — своего регионального директора. Всего на одну неделю. «И забыла его у нас навсегда», — сформулировала начальница службы приема и размещения.
Иностранец прожил в «Гельвеции» рекордные два года и восемь месяцев — в одном и том же номере, не освобождая его ни на день (этот рекорд не побит до сих пор).
После долгих и неприятных переговоров, бесконечной переписки с руководством компании гость все же с неохотой согласился освободить номер, требовавший на тот момент уже срочного ремонта. Переезжать в другие комнаты постоялец категорически отказывался. И в итоге покинул отель с обидой. Навсегда.
— Я знаю о нем так много, что меня проще убить. Или взять в жены, — шутила тогда горничная. Сотрудница чаще других коллег убирала номер иностранца. «За два года его проживания у нас я видела все. Или почти все», — признавалась она.
Вначале гость весьма тепло относился к горничной. Сотрудница вскоре стала его любимицей. Мужчина ее регулярно хвалил, оставлял щедрые чаевые. И просил, чтобы его комнату убирала только она.
Но внезапно все изменилось. Горничная перешла в ряды нелюбимых сотрудников. Иностранец начал всячески игнорировать женщину — перестал с ней здороваться, оставлять чаевые. А однажды и вовсе попросил заменить ее. — Я ревела три дня. От обиды, — признавалась женщина. — И не понимала причины — большинство претензий были надуманы. А из-за регулярных жалоб «долгожителя» я не получила годовой премии. И осталась без почетного звания «Лучший сотрудник».
Но вскоре женщина поняла, что всему виной ассистентка. Она невзлюбила горничную с самого начала и принялась настраивать иностранца против нее.
Молодая блондинка с каре и в очках. В деловом костюме она уверенно шагала по коридорам отеля со странным прибором в одной руке и мобильным телефоном в другой.
— Измеряю технические параметры при выборе номера. Мой босс страдает приступами мигрени — он крайне чувствителен к уровню электромагнитного излучения сотовых операторов, — объясняла помощница, ввергнув менеджеров в шок. — Будем подбирать подходящий номер.
Сотрудница отеля с ассистенткой гостя обошли пол-отеля. Безрезультатно. Каждый раз менеджер с удивлением слышала: «Этот номер нам также не подходит. Идем дальше. Какие еще есть варианты?»
— Вот этот — 121! — наконец, услышала сотрудница и вздохнула с облегчением. — Мы согласны арендовать его для нашего босса. Тут все показатели в норме. А сам номер — удобный и красивый.
Вскоре иностранец переехал в «Гельвецию». И задержался в 121-м почти на три года.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гельвеция». Записки отельера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других