Моя карьерная лестница начиналась стремительно, более того – я не заметила, как оказалась для клиентов «нежным голосом» в продажах.Я была пираньей телефонной трубки и за премию проявляла огромное рвение, азарт опьянял, потому что я была первая среди коллег и – стала руководителем!Затем фриланс, и теперь – сама на себя!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ДЛЯ КОГО ХЗ
ХЗ, как настоящий преданный инструмент, работает на того, кто им пользуется, выжимая все из каждого слова, каждой минуты, каждого человека. Общение — это жизнь, для любого человека — компания и клиент — разницы нет. Мы все люди и без общения мы умрем, в прямом смысле слова! Уже доказано, что в одиночестве человек погибнет.
Хотя согласна, что в нашем веке все искажено, но! все равно с кем-нибудь обмен данными будет происходить!
А это значит, что клиент, даже негативный очень польщен вашим инфовниманием, вашим звонком, а если вы грамотно и искренне выстроите беседу — выиграют обе стороны. Думаете, человек не знает своих тонкостей характера? Знает, и чаще всего будет привычно себя вести!
Вам это только на руку — разрыв шаблонов приводит к наилучшему результату, даже для того, кто ожидал его. Мы так боимся выйти за пределы комфорта, что редко поступаем, как хотелось бы нам. Срабатывает механизм защиты стагнации или постоянства.
А так хочется выйти и посмотреть: что там, за пределами коробки жизни? Кто там? Когда я выйду, что произойдет?
_______________________________________________________________________
Ответьте себе на эти вопросы. Что полезного они вам дали?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
И, если не признается, будет в глубине души вам благодарен, «где-то очень глубо-ко». )))
И вы, как истинный менеджер, выходите за рамки уютного и теплого болотца, где жизни нет, жизнь — в полете, а это дискомфортное махание крыльями, своими, они есть у каждого, нужно только раскрыть свой потенциал, он огромен!
Конечно, куча курсов и тренингов вам скажет, что без них вы не справитесь, вас приведут за ручку к достижениям, а без них — только вокруг успеха. Но, знаете, к чему пришла после полугодового обучения в школе коучинга? К тому, что нужно просто задавать вопросы, правильные — такие, чтоб заставляли думать и выходить за привычные рамки. И подсознание приведет к желаемому!
Так что перед каждым общением, направленным на сотрудничество, спрашивайте себя — что я могу сделать полезное для себя и своего партнера?
Что полезного вы сделаете для обеих сторон сотрудничества?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других