Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу

Юлия Ванина

Моя карьерная лестница начиналась стремительно, более того – я не заметила, как оказалась для клиентов «нежным голосом» в продажах.Я была пираньей телефонной трубки и за премию проявляла огромное рвение, азарт опьянял, потому что я была первая среди коллег и – стала руководителем!Затем фриланс, и теперь – сама на себя!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЧТО ТАКОЕ ХЗ?

ХЗ — звонок, который делается впервые клиенту. Он может состоять из просто ознакомления или легкой презентации на будущее, но никак не ориентировано на продажу.

Это как должен клиент соскучиться по вам, что с первой беседы купить все услуги, что предлагаете, особенно в такое время, когда ХЗ везде — куда ни ступни, боишься лишний раз номер телефона давать!

При ХЗ идет легкая взаимно-прощупывающая беседа и диалог может закончиться интересом в продолжение телефонного разговора в другой день. Время понадобится для того, чтобы просмотреть: сайт, инфу, отзывы о вас, как поставщике и не важно — услуга или товар.

ХЗ — это время для принятия решения с обеих сторон, не только инициатива или ее отсутствие присуща клиенту — бывают случаи, когда уже на первом диалоге понятно, что купят на 3 копейки, а мозг вынесут — до последней капли серого вещества.

ХЗ интересно проводить менеджеру, когда точно он знает, что защищен со всех сторон: зп, время, критика и т. д. — подробнее мы коснемся ниже.

Если он не опытен, то это лишний повод знания получить — нужно только пройти от начала и до конца с таким «возвышенным» тонким абонентом. Из книг и тренингов ТАКОЕ не почерпнешь! Это не плохо, не хорошо — это ваша инфоработа, а его бизнес — все работают так, как привыкли жить.

ХЗ совершается тем, кто только по ХЗ или теми, у кого АКБ (активной клиентской базы) уже сформирована — это зависит от работодателя: настройка на расширение компании и обязательным включением в поиск свежих клиентов или пользование ограниченным списком отработанных программ.

В ХЗ должны быть обязательная фигура квадрата: звонок, клиент, менеджер и контроль. Без какого-либо угла ХЗ долго не протянут, если вообще выживут.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я