Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу

Юлия Ванина

Моя карьерная лестница начиналась стремительно, более того – я не заметила, как оказалась для клиентов «нежным голосом» в продажах.Я была пираньей телефонной трубки и за премию проявляла огромное рвение, азарт опьянял, потому что я была первая среди коллег и – стала руководителем!Затем фриланс, и теперь – сама на себя!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ХЗ, КАК НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА

Для любого менеджера любой звонок, даже не имеющий продающую ценность, должен быть направлен на сотрудничество. Всегда бывают моменты не рабочего масштаба, например, звонки «не туда попал», но! всегда общение должно нести приятный характер, направленный на сотрудничество.

Объясню. Мне довольно часто звонят по любым предложениям, но чаще всего мне предложения не интересны, а вот стиль общения дает повод «списать» хороший скрипт для себя и своей работы, идет живая беседа и обмен опытом. Всегда нужно держать руку на пульсе, ведь все меняется так быстро, что иногда не успеваешь отследить — с чего началось. И это касается не только рабочих вопросов!

Вы когда в последний раз задумывались о том, с чего началась ваша деятельность в этой компании, почему именно в этой? Все привыкли впрячься и бежать куда-то, а уж потом, может быть в отпуске подумать: а мое ли?

_______________________________________________________________________

Там ли вы, где хотели бы быть? Что будет, если вы ничего не измените?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Сотрудничество — это формат взаимного доверия и диалог, направленного на получения обоюдных благ, чаще — компромиссом, но бывают и формы, где даже разные варианты желаний обеих сторон тоже находят общий знаменатель, как орел и решка одной монеты.

Общение — всегда сотрудничество, всегда обмен, вот только чем — решает одна из сторон, а вторая — в подстройке. Согласитесь, редко можно снять градус кипения с собеседника, когда тот на пике, а самому остаться в нейтрале? Если кто-то начал катить бочку, второй — может только помогать, а не толкать обратно — все идут по пути наименьшего сопротивления, к счастью или сожалению

Это в последнее время все стали «умнеть», ходить на тренинги и коучинг, чтобы менять окружение и себя, свое положение. И общение все чаще становится новым форматом. Все чаще есть те, кто хотят делиться своими знаниями, и создают курсы и группы в соцсетях.

Я, когда поняла, что в пространстве продаж что-то меняется, решила направить себя в бизнес, где курсы по ХЗ помогли изучить коучинг и консалтинг, которые творят настоящие чудеса, так родилась эта книга.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я