Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу

Юлия Ванина

Моя карьерная лестница начиналась стремительно, более того – я не заметила, как оказалась для клиентов «нежным голосом» в продажах.Я была пираньей телефонной трубки и за премию проявляла огромное рвение, азарт опьянял, потому что я была первая среди коллег и – стала руководителем!Затем фриланс, и теперь – сама на себя!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ХЗ?

Как видно из вышесказанного, ХЗ — активный способ поиска клиентов для расширения своей АКБ или выполнения плана продаж.

ХЗ — неотъемлемая часть нашей жизни, каждый звонок, который совершается впервые кому-либо — выполняется в любом случае, только для менеджеров стоят ограничения на рабочий ХЗ и особая нелюбовь только к этому виду телефонного разговора.

Мы все предпочитаем общение с человеком, а не с железками в разных ситуациях, особенно, когда решается вопрос серьезный. Хотя многие до сих пор ходят в Сбербанк по оплатам коммунальных и не охотно заходят в аналог виртуальный Сбербанк-онлайн. А что уж говорить о звонках, когда слова могут решить вопрос прибыли или охвата разнообразия ассортимента.

В наше время всем очень не хватает общения и близких людей, когда виртуал настолько залез в мозг, что даже будущая семья ищет себя там же, но сколько разочарований в простой переписке только потому, что позвонить страшно, а написать легче, но не по-настоящему как-то.

То же происходит и с поиском клиентов — написали пару раз на электронную почту, им не ответили и — «эх, значит не судьба»… А позвонить? Может человек занят был, а ваши услуги и товар позарез нужны?!

Когда вы отказывались звонить? Что мешало? Как преодолеть?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Так что ХЗ — всегда останется актуальным средством поиска покупательской способности ниши.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Из холодных звонков в горячие за 54 секунды. Как делать первый звонок потенциальному клиенту и продать свою услугу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я