Зелёная Планета

Татьяна Шипулина

Не знакомые друг другу дети неожиданно оказываются на прекрасной Зелёной Планете. Им предстоит познакомиться с незнакомым им раннее миром, узнавая много интересного о своих новых друзьях и забытого о самих себе. Дружба и мечты, чувства любви и предательство – это лишь малая часть того, что предстоит им пережить. Использование волшебной энергии покажется им обыденным к завершению их путешествия. Дальнейший путь каждого героя будет непредсказуем. Кто сможет вернуться домой? Откуда они прибыли?

Оглавление

Здание

Зфронан наконец-таки собрал их вместе, ему очень помогли повязки на голове. Они выделялись на фоне остальных прогуливающихся. Все вместе они направились к Западному входу. Вход был в виде арки с заострённым верхом, с каменной каймой, как из восточных сказок. Потолок состоял их четырёх сводов. Получалась форма креста с каменным полураскрытым цветком лотоса как завершение, что придавало эффект 3D. Своды были выложены чёрным камнем с мерцающими точками, очень напоминающими звезды в небе. Здесь использовался тот же камень, из чего был сделан колокол, стоявший напротив входа. У ребят вырвалось восхищённое: «О-о-о-о!» — при входе под арку. Она была высотой метров пяти-шести, не меньше. Дети шли, задрав головы. К тому же некоторым из них показалось пролетающая комета, но полной уверенности в этом не было. Всё так, это был всего лишь потолок. А может? Да? Нет? Им было над чем задуматься.

Неожиданно впереди идущие остановились, образовав затор для нагнавших их товарищей, заставляя тех натолкнуться на них. Причина для этого была уважительная. Представшая перед ними картина выходила за рамки обычного представления пространства и расстояния. На улице они увидели одно здание, довольно любопытное, как сказали бы путешественники из группы Акихиро. Ожидания были — увидеть лишь внутреннею отделку большого здания. То, что предстало перед ними, не имело ничего общего с их тусклой фантазией. Форт Аль-Махара′ не был простой каменной постройкой. Первое впечатление — что они попали в город, пусть небольшой, но всё же. Они находились на галереи идущей по окружности всего, так сказать, замка-форта, подобрать точное определение они не смогут ещё долгое время. Сама галерея была шириной около пятнадцати метров. Можно было сразу назвать её улицей. Были и ещё ярусы над этой галереей, всего четыре, учитывая нижний этаж, но верхний уже гораздо меньшего размера и без ведущей к нему лестницы. Свет беспрепятственно проникал во все уголки, но не напрягал глаз. Было светло и шумно. С главной галереи открывалась хорошая возможность осмотреть весь комплекс, хоть и поверхностно.

С места, где они столпились, можно было увидеть остальные три большие арки с входом по сторонам света. Между ними было по паре громадных дверей высотой от трёх до четырёх метров, каждая имела свой узор, характер, даже размер. Между дверьми находились полукруглые платформы, движущиеся вниз-вверх, соединяя рынок с верхними галереями.

Относительно небольшая лестница слева направо поднималась на верхние этажи, расположенная ближе к стороне поручней, она огибала внутренний круг. Посетители спокойно прогуливались, мирно ведя беседы между собой. Тут и там знакомые встречали знакомых, представляли новых друзей и контакты. Жизнь бурлила повсюду, куда доходил взгляд.

Когда дети с любопытством кинулись на перила, внизу перед ними открылся взгляду рынок с разнообразными товарами в причудливых ларьках, каждый из которых имел своеобразной формы крышу и арку над входом, вторя наружному разнообразию в оформлении.

Было большое количество народа, снующего из одного ларька в другой. На некоторых были замысловатые яркие тюрбаны, богато украшенные. На Аль-Махара′ можно было увидеть практически все виды живой жизни этой Вселенной. Дети заметили даже личностей с животными головами, но их было меньшинство. Райские птички спокойно пели, раскачиваясь на небольших золотых качелях в нескольких лавках.

Видимо, прозвучал какой-то беззвучный сигнал. Буквально в считаные секунды мальчишки бросились врассыпную, осматривая всё. Том и Брандон, как сговорившись, направились по галерее, заглядывая в полуоткрытые двери всех залов. Те, что были закрыты, подвергались попыткам отодвинуть тяжёлые деревянные двери, украшенные узорами. Но после всех этих усилий, взмокнув даже при этом, они находили эти залы пустыми и тёмными. Точнее, ничто не намекало на присутствие чего-то или кого-то в этих частях здания. Ребята не смогли понять ни название, ни предназначение этих дверей и построек, за ними всё было пусто.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я