Похожие книги

Шутки в Исламе
Абу Абдулла Сейд Ибн Ахмед Ибн Хамуда, 2018

Ислам рассматривает шутку расширенно, видя в ней ее созидательную цель. В мусульманском понимании ей присущи правдивость на слове и на деле. Абсолютно исключено, чтобы она сопровождалась моральным унижением или была чрезмерной. Сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) шутил, при этом не произнося ничего, кроме правды. Шутку можно сравнить с оазисом, на котором отдыхает верующий, чтобы затем возобновить свой путь. Важно только не забывать, что, если шутки чрезмерно увеличились, то дело принимает характер, противоположный требуемому…

Багдадский вор, или Фэнтези по мотивам «Сказок 1000 и одной ночи»
Ахмед Абдулла, 2022

Великолепный роман русского эмигрантского писателя Александра Романова, скрывавшегося под псевдонимом Ахмед Абдулла, перебрасывает читателя на Древний Восток, где ловкий пройдоха Ахмед Багдадский вор проявляет чудеса карманного искусства, но оказывается совершенно беспомощным перед чарами красавицы-принцессы Зобейды. Ему предстоит принять участие в соревновании с тремя богатейшими и могущественнейшими принцами, чтобы отыскать такую редкость и диковинку, которая пришлась бы по сердцу капризной красавице. Сценарий этого фильма, снятого в 1924 году стал одной из лучших работ звезды немого кино Дугласа Фэрбенкса.

Багдадский Вор
Ахмед Абдулла

Знаменитая персидская сказка о любви благородного нищего и принцессы получила в XX веке новое дыхание под пером Ахмеда Абдуллы. В 1924 году писатель и путешественник русского происхождения, скрывавшийся под «восточным» псевдонимом, работал в Голливуде над легендарным фильмом «Багдадский Вор», после чего превратил свой сценарий в удивительный роман… А кинокартина дала начало десяткам ремейков и подражаний, среди которых – известнейший диснеевский «Аладдин». В издание вошли и другие произведения Абдуллы – автора, отдавшего свое сердце экзотическим странам.

…Я Ахмед Ермов
Рашад Гасан Рустамов, 2020

В повести рассказывается о русско-турецкой войне 1828 – 1829 годов, об участии сына наместника Грузии А. Ермова, политических событиях, предшествующих этой войне.

Холод, Ветер и Огонь
Ахмед Китиев

Наперекор воле матери девушка отправляется в путь, где её настигает вьюга. Она едва не гибнет, а древний дух холода похищает её душу. Сумеют ли молодые охотники вырвать её из ледяных рук вероломного злодея?..

Невинная виновна. Часть первая
Фатма Ахмед кызы Набиева

Само произведение представляет собой роман с уклоном в драму. Роман повествует о героине, которой довелось столкнуться с мрачными событиями, перевернувшими её жизнь в неприятную сторону. Эта история, которая обличает человеческие пороки, выставляя их на истинный свет. Сюжет разворачивается вокруг одной девушки по имени Айлын, чьи родители погибли в автокатастрофе. После этой трагедии ей пришлось уехать в дом своего дяди, где ей абсолютно не рады, для которой каждый день становится её кошмаром…

Путешествие между Вселенными-Близнецами. Антигравитация 1
Ахмед Нуреев, 2018

Российский ученый Алексей Кураев бесследно исчез, находясь на отдыхе в Алтайском крае. Таких исчезновений тысячи по стране. Куда пропадают люди? В эти места боятся ходить. Данный случай встревожил спецслужбы многих государств. Лично Президенты США, России и Председатель Госсовета Китая вовлечены в последующие события. Что ждет человечество в ближайшем будущем?..

Золотая лихорадка в Орехово-Зуево
Ахмед Нуреев, 2022

Это случилось в подмосковном городе Орехово-Зуево. Гениальный химик-самородок придумал способ добычи чистого золота из специальной жидкости. Аналогично герою романа Анн и Сержа Голон «Анжелика» Жоффрею де Пейраку, он делал золото никому непонятным способом. Если в романе это не понравилось французскому королю, то в СССР это не понравилось Председателю КГБ СССР Андропову Ю.В., а затем и Политбюро ЦК КПСС. Вроде бы такого человека надо было зачислить в академики и взять на полное государственное обеспечение, дать оборудование, чтобы он добывал много золота, но к его открытию мирового значения отнеслись по-другому.

Все в лес пошли… (сборник)
Хумаюн Ахмед

В настоящий сборник вошли произведения современного бангладешского писателя Хумаюна Ахмеда, написанные им в разные годы. Герои Х. Ахмеда – милые, не слишком практичные люди. Каждый из них чем-то похож на автора, в каждого он вложил частичку своей индивидуальности или своей судьбы. Первая повесть названа строкой из стихотворения «Сегодня любоваться полнолуньем / все в лес пошли» любимого всеми бенгальцами Рабиндраната Тагора. Это грустный рассказ о жизни бангладешской диаспоры в Америке. Образованные, интеллигентные, уже не совсем бенгальцы, но еще – а может быть, никогда – не американцы, они всеми силами пытаются сохранить свои ценности, свой взгляд на мир и при этом вписаться в новую для них действительность. Однако эти попытки оказываются тщетными – они не могут найти себя в чужом мире. Вторая повесть – «Осторожно, бхуты!» – рассказывает о пожилом учителе, неожиданно подружившемся с… привидением, бхутом – героем бенгальских сказок и детских «страшилок». Дружба с бестелесным существом, так похожим на главного героя, помогает тому преодолеть одиночество и начать новую жизнь. Герой остальных вошедших в сборник повестей – даккский паренёк по имени Химу – любимый литературный персонаж современной Бангладеш. Его поведение всегда непредсказуемо, но всем, кто его окружает, он несет свет и улыбку. Химу отличается редким чувством юмора и даром доброты – качествами, присущими автору и щедро выплеснутыми им на страницы повестей о Химу.

Древние загадки фараонов
Ахмед Фахри

В Египте около сотни пирамид. Большие и маленькие, ступенчатые и идеально гладкие, они расположены по берегам Нила неподалеку от древней столицы страны. Но самые известные пирамиды Египта находятся в Гизе. Кто и с какой целью их возводил? Какие строительные материалы и технику использовали древние строители? Почему так сложна система внутренних ходов? В книге рассказывается обо всех самых значительных сооружениях Египта, и на основе открытий историков и археологов предстает грандиозная панорама религиозных и социально-экономических преобразований этой страны на протяжении огромного периода времени.

Путешествие между параллельными вселенными – Антигравитация 2
Ахмед Нуреев, 2022

Приключения российского ученого Алексея Кураева и его помощников продолжаются на Земле и на её близнеце в параллельной Вселенной, планете Кёк. На двойную звездную систему галактики Млечный Путь надвигается катастрофа. Блуждающая черная дыра подошла совсем близко, готовится поглотить одну из звезд и две экзопланеты, заселенные разумными существами. Цивилизации на них находятся на краю гибели, куда бежать?На планету Кёк по «Червоточине» или её еще называют «кротовой норой» депортируются агрессивные пришельцы с гибнущей двойной звездной системы. Они не похожи на людей, очень враждебно настроены. Мирной Цивилизации на планете Кёк грозит опасность, быть порабощенными пришельцами, ситуация накаляется.На Земле помощникам Кураева тоже не дают спокойно жить, за ними идет охота. Что за таинственный остров появился в Индонезии, откуда взлетают космические корабли? Алексей и его помощники снова в гуще событий.

Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Рейнора и Мумтаза Ахмеда «Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед проанализировали деятельность 25 тысяч компаний-долгожителей за последние 45 лет и отобрали из них 344 фирмы, которые в долгосрочной перспективе показывали высокие прибыли. Как оказалось, что все они следовали трем правилам выдающихся компаний. Первое правило: «Качество важнее стоимости». Второе правило: «Прибыли важнее расходов». Третье правило: «Больше ничто не имеет значения». При всей простоте эти критерии хорошо себя зарекомендовали в реальной жизни. В ситуации принятия решения нас часто подводит интуиция. Мы склонны видеть взаимозависимости и тренды там, где их нет, и наоборот. Особенно, если перед руководителем стоит трудный выбор между снижением затрат или улучшением сервиса. Три правила – простой ориентир для достижения успеха в любом бизнесе. Зачем читать • Выбирать альтернативу, которая с большей вероятностью приведет к повышению прибылей. • Понять, почему важно создавать неденежную стоимость, которая отличает вас от конкурентов. • Научиться успешно лавировать в технологических и отраслевых изменениях. Об авторе Майкл Рейнор – канадский аналитик, стратегический консультант. Обладатель докторской степени в области делового администрирования Гарвардского университета. Сосредоточен на изучении инноваций и производительности в самых разных областях промышленности. Директор американского офиса компании Deloitte Services LP, которая предоставляет предпринимателям по всему миру бухгалтерские и сопутствующие аудиторские услуги. В 2011 году назван газетой Financial Times «интересным и ясным стратегом». Мумтаз Ахмед – директор по стратегическому развитию компании Deloitte, отвечал за корпоративное развитие, инновации, связи с общественностью. Родился в Пакистане, учился в Великобритании инженерному и бухгалтерскому делу. В 1982 году переехал в Канаду. Тесно сотрудничал с телекоммуникационными компаниями, консультируя по вопросам слияний и поглощений, сетевых технологий и потребительского сегмента. Соавтор статей о повышении эффективности компании, публиковался в ведущих изданиях США и Канады.

Правила команды. Искусство думать вместе
Максим Поташев, 2021

Как и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера? Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре «Что? Где? Когда?», рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сделать ее эффективной. Вы узнаете о жизненном цикле команды, компетенциях, функциональных ролях, командной культуре и вопросах лидерства. В книге вы также найдете интересные тесты, с помощью которых определите свою оптимальную роль в команде, оцените, какие компетенции следует развивать, и поймете, лидером какого типа вы можете стать.

Саммари книги «Думай и богатей: золотые правила успеха»
Коллектив авторов, 2022

Знаменитое издание Наполеона Хилла в формате CrossReads! CrossReads – это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение. Классика деловой литературы уже более 80 лет меняет судьбы, воспитывает успешных людей и мотивирует на воплощение идей в рабочие проекты. В саммари «Думай и богатей» вы узнаете, как известные миллионеры придумывали бизнес, что мешает неудачникам и какой главный секрет привлечения богатства передал автору Дейл Карнеги. В дополнение к тексту вы найдете инфографику, которая поможет лучше усвоить информацию. Скачать ее можно в виде ПДФ-файла на странице саммари на сайте после покупки.

Думай и процветай. 17 правил успеха и богатства
Наполеон Хилл, 1930

Благодаря идеям, которые легли в основу этой книги, были построены тысячи гиперуспешных бизнесов и заработаны миллионные состояния. Чтобы написать ее Наполеон Хилл по договоренности с легендарным американским промышленником Эндрю Карнеги провел около 500 интервью с очень успешными людьми. Среди них: • Франклин Рузвельт, • Генри Форд, • Джон Рокфеллер, • Томас Эдисон, • Уильям Ригли и др. В беседах с этими исполинами американского бизнеса автор сформулировал 17 законов богатства и процветания. Следуя им, можно навсегда избавиться от страха поражения, научиться преодолевать трудности и сохранять высочайшую работоспособность.

Управляя компаниями будущего. Мышление полного спектра для развития бизнеса
Боб Йохансен, 2020

Ведущий мировой футуролог Боб Йохансен на основе исследований Института будущего показывает, как новый образ мышления позволит руководителям видеть и использовать возможности для развития бизнеса. Мышление полного спектра – это способность искать закономерности, выходя за рамки стереотипов. Мир быстро меняется, а в течение следующих 10 лет действительность изменится еще сильнее. Основные тенденции заключаются в том, что: – от экономики продукта мы переходим к экономике впечатлений и клиентского опыта; – все чаще люди будут решать, чем они хотят владеть, а чем – только пользоваться; – все труднее будет разделять человеческие и компьютерные ресурсы; – на рынок труда выйдет поколение цифровых аборигенов, и именно их образ жизни и ценностные ориентиры будут задавать вектор корпоративной политики. Выжить и процветать в новой реальности смогут те компании, лидеры которых обеспечат пространство для широкого спектра альтернативных решений и будут придерживаться мышления полного спектра. Для кого эта книга Для руководителей и лидеров, которые хотят осмыслить новые возможности и увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. Для всех, кто стремится увидеть возможности другого уровня и мыслить в новых плоскостях. На русском языке публикуется впервые.

Яндекс Воложа. История создания компании мечты
Владислав Дорофеев, 2013

«Яндекс» – это, конечно, компания мечты. По всем параметрам. В пятерке поисковиков мировой Сети, в тридцатке самых инновационных компаний мира, и одно из самых желанных мест для работы в России. Бизнес, возникший из головы, интеллекта, знаний, упорного труда, способности к риску и удачи – возникший, несмотря на давление со стороны инвесторов, власти и конкурентов. Из увлекательного повествования, максимально приближенного к хронике, понятно, что «Яндекс» – это невероятная по силе и напору машина генерации событий, явлений и открытий. Во главе с Аркадием Воложем компания на протяжении уже более полутора десятков лет находится на гребне успеха. В процессе работы над книгой автор, профессиональный журналист, задействовал сотни источников и десятки личных контактов. Прочтите эту уникальную книгу, и вы наверняка извлечете для себя рецепты построения своей компании и команды мечты. Секретов больше нет.

Oculus. Как создать лучшую в мире VR компанию и потерять все?
Блейк Дж. Харрис, 2019

Об успехе молодой калифорнийской компании Oculus, разрабатывающей лучшие в мире очки виртуальной реальности, в какой-то момент слышали все. Неудивительно, ведь до этого виртуальная реальность казалась всего лишь сюжетом для фантастических фильмов 80-х и вызывала скептические усмешки. Появление первых в мире VR очков с углом обзора 110 градусов, компактных и относительно недорогих, прогремело как взрыв и заставило крупнейших производителей обратить свой взгляд в сторону виртуальной реальности. Автор бестселлера «Консольные войны» Блейк Дж. Харрис ярко и интересно изложил свою версию головокружительного взлета и не менее головокружительного падения компании Oculus и ее создателя, гения-самоучки, обаятельного гика и большого поклонника Дональда Трампа. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Андрей Коннов, 2023

Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов. Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года – 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Пушкин и компания. Новые беседы любителей русского слова
Борис Парамонов, 2022

Предмет литературно-философских бесед Бориса Парамонова и Ивана Толстого – русская литература, которую соавторы рассматривают в «персональных» главах. Это не учебник, не лекции и тем более не проповеди, а просто свободный разговор через океан (Нью-Йорк – Прага) двух людей, считающих русскую словесность самой увлекательной вещью в мире. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких, 2013

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов
Даниел Андриссен

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут принимать решения, которые наиболее способствовали бы ее экономическому росту. Существующие методы оценки компаний не учитывают нематериальных активов. А это – стабильная клиентская база, торговая марка и имидж компании, ее интеллектуальные ресурсы, компетенции, знания и опыт, общие моральные ценности и нормы, управленческие процессы. Авторы «Невесомого богатства» предпринимают попытку положить конец извечному игнорированию нематериальных активов в бухгалтерском учете. В новой экономике не капитал и не физические ресурсы определяют ценность вашей компании и обеспечивают ей конкурентное преимущество. Что в действительности придает компании стоимость, так это активы нематериальные – брэнды, сети связей, компетентность, знания, навыки, корпоративная культура, технологии, инновации и умелое руководство. Вы не можете их потрогать, но они являются новыми, жизненно важными активами вашей компании, ее невесомым богатством, залогом успеха в будущем. Но как их измерить и как управлять ими? Каким образом убедиться, что они приносят вам прибыль? И в какие нематериальные активы следует инвестировать?

Трол ТД и компания
Ава Сканич

Трол – домовой диванный, мордой смахивает на лошадь, ибо предки его из дворовых были, на конюшне обретались. Домовые по-всякому называются, по-разному выглядят, а показаться могут и вовсе похожими на отражение в зеркале. Домовые по полу ходят босиком. Никто из них отродясь домашних тапок не носил и носить не будет. И потому, если хотите, чтоб в доме всё было хорошо – держите полы чистыми. И, конечно, хоть они в основном домоседливые, жизнь – это череда событий, а потому случается всякое.

Домоуправляющая компания
Яна Павлова

«… одеваются они странно: на ком-то лохмотья крестьянские, а кто-то в рюшах и шляпах размером с несколько голов. Платья у женщин как на картинах. Мужики в каких-то панталонах ходят. И все рассказывают про домоуправляющую компанию, куда надо приходить, чтобы получить документы, а иначе пропадёшь. Но самое странное-то не это. Самое странное, что я не могу уйти из нашего двора. Я выхожу из двора, а – глядь! – опять в него захожу. Чертовщина… P.S. Надя, если ты это читаешь, то знай, что мы…»

Носкоед и компания. Стихи и рассказы для малышей
Юлия Дорофеева

А у вас когда-нибудь пропадали парные носочки? Хотите узнать, куда они исчезают?В этой книге Вы познакомитесь с Носкоедом, прочитаете веселые стихи и рассказы.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я