Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Рейнора и Мумтаза Ахмеда «Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед проанализировали деятельность 25 тысяч компаний-долгожителей за последние 45 лет и отобрали из них 344 фирмы, которые в долгосрочной перспективе показывали высокие прибыли. Как оказалось, что все они следовали трем правилам выдающихся компаний. Первое правило: «Качество важнее стоимости». Второе правило: «Прибыли важнее расходов». Третье правило: «Больше ничто не имеет значения». При всей простоте эти критерии хорошо себя зарекомендовали в реальной жизни. В ситуации принятия решения нас часто подводит интуиция. Мы склонны видеть взаимозависимости и тренды там, где их нет, и наоборот. Особенно, если перед руководителем стоит трудный выбор между снижением затрат или улучшением сервиса. Три правила – простой ориентир для достижения успеха в любом бизнесе. Зачем читать • Выбирать альтернативу, которая с большей вероятностью приведет к повышению прибылей. • Понять, почему важно создавать неденежную стоимость, которая отличает вас от конкурентов. • Научиться успешно лавировать в технологических и отраслевых изменениях. Об авторе Майкл Рейнор – канадский аналитик, стратегический консультант. Обладатель докторской степени в области делового администрирования Гарвардского университета. Сосредоточен на изучении инноваций и производительности в самых разных областях промышленности. Директор американского офиса компании Deloitte Services LP, которая предоставляет предпринимателям по всему миру бухгалтерские и сопутствующие аудиторские услуги. В 2011 году назван газетой Financial Times «интересным и ясным стратегом». Мумтаз Ахмед – директор по стратегическому развитию компании Deloitte, отвечал за корпоративное развитие, инновации, связи с общественностью. Родился в Пакистане, учился в Великобритании инженерному и бухгалтерскому делу. В 1982 году переехал в Канаду. Тесно сотрудничал с телекоммуникационными компаниями, консультируя по вопросам слияний и поглощений, сетевых технологий и потребительского сегмента. Соавтор статей о повышении эффективности компании, публиковался в ведущих изданиях США и Канады.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Оригинальное название:

The Three Rules: How Exceptional Companies Think

Авторы:

Michael E. Raynor, Mumtaz Ahmed

Тема:

Менеджмент

Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw

www.allmedialaw.ru

Введение

Эта книга — новое слово в жанре «историй успеха» великих компаний. Ее авторы, стратегические консультанты компании «Делойт», не пошли по пути многих других исследователей. Они не стали изучать фирмы с «громкими именами» и истории ярких топ-менеджеров, считая, что зачастую подобный опыт невозможно повторить, а значит, бесполезно давать советы на его основе. Более того, бывает, что «гремящая» компания на поверку оказывается «калифом на час» и не способна долго удержать высокие финансовые результаты.

Вместо этого авторы обработали огромный массив данных деятельности американских компаний за десятки лет и выбрали пару сотен фирм, демонстрирующих объективно высокую прибыльность в течение длительного времени. А потом попытались найти присущие всем выдающимся фирмам модели поведения, которые отличали их от фирм-середнячков в аналогичных отраслях.

Результат потряс даже самих исследователей. Несмотря на всю многовариантность стратегии и тактики, секрет успеха свелся всего к трем простым правилам. Фирмы, которые последовательно применяли их — осознанно или нет — показывали стабильно высокую прибыль. Те же, что отступали от этих правил, зачастую теряли долю рынка, а иногда погибали. Авторам удалось доказать такую причинно-следственную связь научными статистическими методами.

Правила не предписывают конкретных действий, но представляют собой критерии, по которым можно измерять любое решение, принимаемое вашей компанией. Поэтому эта книга — не только впечатляющее теоретическое исследование, но прямое руководство к действию для любого управленца, желающего сделать свою фирму прибыльной и процветающей долгие годы.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я