Разговоры с отцом. Часть первая

Ратислав Пашков

Легко писать то, что лично пережил. То, что на самом деле думаешь. То, во что свято веришь. Так что эта книга была написана легко, быстро и всё, что в ней написано, – правда…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разговоры с отцом. Часть первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вероника. Светлояр-озеро, июль-2012

Изначально, не планировал в этой книге подробно рассказывать историю Китеж-града, так как это материал для очень отдельной книги. Слишком большой пласт информации и слишком большое значение для всего нашего Рода имеет это место и его история, чтобы «поминать всуе». Но никак не получится проигнорировать нашу поездку с дочкой Вероникой на Светлояр-озеро. То самое озеро, что хранит тайну Китеж-града, обрастая всё новыми легендами, домыслами и выдумками заинтересованных лиц и просто весёлых выдумщиков, при полном отсутствии исследовательской работы со стороны официальной науки. Придётся вставить, пусть и в усечённом изложении, всё самое важное из событий тех времён, о которых теперь говорят как о татаро-монгольском нашествии и одноимённом иге.

Однако история самого Китежа гораздо древнее, чем события, связанные с его «исчезновением». Не читайте глупости «википедии», которая говорит о том, что град Китеж построен князем Георгием в 1165—68 годах. Начнём с того, что до Петра Первого Русь не знала слова «год», праздника «Нового года» и летоисчисления «от рождества Христова». Так что 1173—76 «годов» на Руси отродясь не было. Если уж и говорить о тех временах, то это были Лета 6673—6676 от СМЗХ. Эту мою поправку, кстати, «википедия» признала и теперь там даны даты по разным летоисчислениям. Но только эту. Саму же суть основания Китеж-града те, кто стоит за всеми СМИ, включая эту всемирную «лжекипедию», конечно же, удалили без следа. Да, други мои, «википедию» пишут люди, а не Боги. И не самые порядочные люди, к сожалению. Поэтому, как и в других общедоступных источниках, найти там можно только ту информацию, что одобрена «свыше». И я не имел в виду Богов.

Так вот, возвращаясь к постройке Китежа. Это самый первый город на этом материке, построенный нашими сородичами, вернувшимися сюда из Гипербореи (Даарии). По преданию, наши Предки, предчувствуя скорую гибель той самой Гипербореи, ушли на этот континент. Тогда он попросту назывался «Старый», так как много тысяч лет до этого исхода, состоялся исход обратный — из Асии в Гиперборею. Эти события были связаны с двумя планетарными катастрофами, вызванными самыми настоящими военными действиями. Ни для кого, надеюсь, уже не секрет, что мы с вами живём в так называемом «срединном» мире, пограничном мире, месте, где есть влияние и Тьмы и Света. На планете вечной борьбы Света с Тьмой. Да, поздравляю тех, кто не знал. Теперь спите спокойнее, хуже уже не будет.

Так вот, в двух словах, чтобы не отвлекаться на тему другой моей книги. Многокилометровая вереница людей, ведомых Князем Яр Бусом и Волхвами во главе с одним из величайших людей всех времён Велимудром, сыном Даждьбога, уходя подальше от бушующей стихии, затопившей северо-западную часть современной Евразии, шла в сторону Репейских (Уральских) гор. На половине пути, Велимудр почувствовал мощнейший источник природных сил, находящийся в глубине непроходимого леса. Он принял решение остаться рядом с этим источником и Князь дал ему в помощь нужное количество мастеровых людей и воинов, дабы основать поселение. Сам Князь и все люди Рода двинулись дальше, а оставшиеся с Велимудром стали теми самыми основателями Китежа. Прорубив просеку, а точнее небольшую петляющую по лесу тропу, основатели града Китежа вышли к красивому озеру, от которого шла та самая Сила, которую почувствовали все Волхвы. Озеро было гораздо меньше по размерам, чем нынешний Светлояр. Абсолютно круглой формы и чистейшей, прозрачнейшей воды. Хотя было лето в самом разгаре, озеро не цвело. Растительности по берегам и водорослей в самом озере хватало, но вода оставалась идеально прозрачной, а красивое песчаное дно видно было на любой глубине. Вокруг озера и стали строить терема будущие китежградцы. Таким образом, именно Китеж стал первым поселением на современной Евразии, нынешней цивилизации белых людей. Он древнее временных городов типа Аркаима и иже с ним. И уж тем более древнее всего остального. Повторюсь — из нынешней последней на сегодня цивилизации. До которой были другие, остатки которых то и дело находят археологи в Хакасии, Якутии, на Алтае и других материках.

Китеж-град стал главным идеологическим центром, выражаясь сегодняшним языком. По значимости его можно сравнить с современным католическим Ватиканом. Но не совсем. Ватикан — хоть и закрытый город, но всем известный. Китеж-град же стал известен общественности уже после своей мнимой гибели. Мнимой потому, что он не погиб, а ушёл в иное измерение, а на его месте образовалось красивейшее озеро Светлояр. До того момента, о Китеже знали лишь посвящённые люди. Князья и их приближённые, так как каждый Князь в обязательном порядке должен был побывать у Волхвов Китеж-града, чтобы получить что-то вроде благословения на княжество, а на самом деле пройти строгую проверку на достойность занять такой пост. Знали о Китеже все Волхвы Рода, проходящие там что-то вроде испытаний на профпригодность. Знали о Китеже те, кто писал историю нашего Рода и благодаря кому, до нас, современных, дошла истинная информация о наших Предках. Как ни пытались наши враги уничтожить всё, что с ними связано. А попыток таких только официальная история признаёт три: во времена т.н. «смутного времени», когда пропала Либерия — библиотека Иоанна Грозного; при Петре Первом, повелевшем под страхом смертной казни собрать все книги, рунами писанные, а позже уничтожившим их; при Сталине, уничтожившим Сухареву башню, хранившую тайну Чёрной книги царя Соломона, последним известным хранителем которой был Яков Брюс. На самом деле Чёрная книга, как называют её фантасты от исторической науки, не что иное, как ключ к сокрытым знаниям. Точнее это книга-учебник, которая рассказывает о сохранившихся фолиантах и способе их чтения. Ведь не секрет, что специалистов по чтению рун среди т.н. «историков» нет от слова совсем. Но это только признанные факты. А борьба с наследием Предков шла с начала правления Владимира 1 Кровавого и продолжается до сих пор, при правлении Владимира 3 не менее Кровавого. Почему? Потому, что такого геноцида населения как сейчас, наша земля не знала с того самого момента, как та самая многокилометровая вереница людей пришла на этот континент и распространилась по нему. Прививки, убивающие здоровье только что родившихся детей, лекарства, вызывающие жуткие побочные эффекты в виде неизлечимого рака, ГМО продукты, отравляющие людей. Ядовитый воздух и вода, что вызвано безумным количеством уничтоженных лесов и безрассудным и необдуманным количеством выкаченной и переработанной нефти и газа. Всё на продажу! Всё по карманам своим и друзей-олигархов. А после нас хоть потоп. Это главный девиз деятельности нынешней власти. Люди спрашивают, почему только один вечный кандидат в Президенты никогда не участвует в предвыборных дебатах. А что он скажет? Отчитается о том, сколько среди его друзей стало миллиардеров? Или расскажет, как ещё он собирается обирать народ? Нет. Он может отвечать только на согласованные его аппаратом заранее вопросы, на которые подготовлены красивые и популярные ответы. Живые дебаты, даже с проплаченной оппозицией, ему не нужны. А вдруг что не так пойдёт? Зачем рисковать и провоцировать общественность. СМИ тщательно помогает власти, от которой зависит. Смотрите как замалчиваются и исчезают в небытие лодки «Курск», отрезанные детские головы в центре Москвы, вырубленные леса Сибири и Дальнего Востока. Зато по всем каналам проблемы Сирии, Украины и США.

Извините, отвлёкся. А как не отвлекаться, если это касается нас, современных. Нашей жизни и что ещё страшнее — жизни наших детей. Вы любите своих детей? Тогда готовьте их к борьбе. Наше поколение уже не в силах ничего изменить. Мы можем только правильно воспитать детей и надеяться на то, что или им или уже их детям, удастся снять оккупационный режим и взять власть в свои, народные, руки. Собственно, для этого я и пишу эту книгу. Для наших с вами детей и внуков.

Касательно Китеж-града, его значения в жизни Рода, а также причины его исчезновения, поросшей легендами и слухами пришлось рассказать Веронике под натиском её вопросов.

Началось всё с вопроса «почему в музее Китеж-града сказали, что иногда местные жители и паломники, приезжающие в эти места, слышат колокола, звенящие из под воды?». Чтобы оставить в её голове правильную версию, а не музейно-википедийную, пришлось рассказывать всю предысторию города.

Как я уже сказал выше, Китеж-град был построен во времена Светлого Князя Яра Буса и сразу же стал тайным городом Волхвов. Собственно город и строили с этой целью. Вся его славная история была неотрывно связана со всем, что творилось на Руси как до, так и после окончательного установления границ земель нашего Рода на этом континенте. Многие Лета именно Китеж оставался духовной столицей всех Русичей.

— Как же получилось так, что Волхвы допустили то, что сейчас творится на нашей земле?

— Это не их вина. То, что мы имеем сейчас, результат долгих лет жизни уже без помощи Волхвов, ушедших вместе с Китеж-градом до лучших времён. Хотя, начался разброд и шатание давно. Ещё в конце правления Князя Буса. Уводя народ подальше от бушующей стихии, теряя ежедневно в страшном походе десятки людей, погибающих от усталости, недоедания, иногда из-за отсутствия пресной воды, Князю удалость спасти часть Рода, но не сделать спасшихся счастливее. Многие потеряли близких людей в этом походе, кто-то ещё в Гиперборее. Многие были больны и все были крайне измождёнными длительным путешествием.

Остановившись и создав первые временные города на Южном Урале, наши Предки были вынуждены одновременно вести войну с племенами, населявшими соседние районы и строить всё новые и новые города-времянки для вновь прибывающих сородичей. Дело сложное. Для войны нужны сильнейшие воины и они же нужны для поиска новых земель, пригодных для строительства городов. Люди и так уставшие от длительного перехода, горюющие от человеческих потерь, связанных с этим изнурительным исходом и последствиями катаклизма, унёсшего жизни большей части населения погибшей Гипербореи, стиснув зубы, из последних сил выполняли требования Князя. Всем хотелось отдыха, размеренной оседлой жизни. Хотелось создать семью или найти тех, с кем разлучил этот многолетний поход в неизвестность. Мечталось о новой жизни на новой земле, а не о войнах и новых походах. А Князь приказывал идти дальше, искать пригодные для постройки городов места, основывать колонии. И воевать за право жить на новой земле.

Среди дружинников, ушедших со своими воинами далеко от Урала — тогдашнего центра новой цивилизации, начался процесс недовольства властью Князя. Дружинники (сотники как более правильно их назвать для лучшего понимания сути), организовывали города, становились в них полновластными правителями и не спешили на поклон к центральной власти. И чем дальше от центра они уходили, тем меньше желания слушаться Великого Князя у них было. Встречавшиеся на пути поселения других народов, оказывали своё тлетворное влияние. Южные соседи, понимающие, что пришедшие на их землю русичи, имеют более развитую цивилизацию, сильны и лучше вооружены, лестью возвышали этих дружинников до уровня самостоятельных правителей. Имевшиеся у наших Предков железные мечи с лёгкостью перерубали странные бронзовые и медные аналоги южан, не знавших железа. Воинская доблесть наших ратников, их физическая сила и навыки владения оружием были на несколько порядков выше, чем у воинов встречавшихся на пути народов. Хотя наши Предки занимали в основном только пустующие земли центральной части материка, особой радости их приход на эти земли у коренного населения не вызвал. Война с тюркскими племенами на Урале, война с Ариманами на юго-востоке, война с семитскими племенами на юго-западе и влияние извечных врагов — бриттов с запада — всё это было слишком сильным испытанием для уставших от многолетней ходьбы по неизвестным землям людей. Война с тюрками сплотила авангард переселенцев вокруг Князя. Результат этой кровопролитной войны тоже не стал фатальным для власти. Народам удалось прекратить войну и договориться о совместном проживании на этих землях. Случившаяся чуть позже война с Ариманами так же не сумела расколоть народ на части. А победа в ней стала источником радости и на какое-то время дала возможность жить в спокойствии и развиваться. Однако, дойдя до западных окраин материка, в те места, куда океан во время катаклизма не дошёл или дошёл без особых разрушений, те, кто столкнулся с подвластными уже тогда бриттам, а точнее Тёмным правителям, народами попали под войну информационную, под воздействие лжи, обмана и подмены понятий. Подо всё то, чем до сих пор выигрывают войны наши враги, не смеющие выйти в честный бой.

— Но почему так легко наши Предки поддались тлетворному влиянию?

— Не просто. И не сразу. Это я рассказываю вкратце. Как говорится: «быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается». На самом деле прошли поколения, прежде чем наш единый народ стал распадаться на княжества и отдельные города.

Надо понимать, что весть о новых колонизаторах стала моментально разлетаться. но, попадая под льстивые науськивания пришедших с юга советников, то там, то тут стали провозглашать себя независимыми от Князя и всей Рассении. Сразу же начались междоусобные конфликты с другими сотниками. Либо с верными центру и пытавшимися образумить сородичей, либо с такими же «свободными», которые хотели подмять под себя соседний город. Возникающие междоусобные конфликты, которые самопровозглашённые князьки предпочитали скрывать от Князя Буса, и пытались решать самостоятельно, зачастую при помощи оружия, доходили до Волхвов. Китежградские мудрецы предпринимали все возможные меры, для предотвращения развала единого Родового общества на мелкие княжества и до поры открытых конфликтов центра с западными отщепенцами вполне успешно с этим справлялись. По крайней мере, все попытки оторваться от центра окончательно, успешно ими пресекались.

Не буду пересказывать всю ту муть, что по приказу РПЦ-шного руководства и с помощью церковных же летописцев, стала в последствии «официальной» историей Китеж-града. В википедии — сливном бочке официальной лжи, вы найдёте информацию, по которой сам Китеж был построен в середине 12 века и был, чуть ли не оплотом христианской религии на Руси. Сейчас, на месте части непроходимого леса, безжалостно вырубленного возомнившими себя царями природы людишками, раскинулось село Владимирское. Названо село, как нетрудно догадаться, в честь очередной матери божьей, а точнее её иконы. Всё озеро заковано в кресты выше человеческого роста, как в цепи, чтобы не дай Бог, не всплыл Китеж-град со всей своей языческой Правдой! На въезде и на видных местах стоят рекламные щиты с иконами. А на пути к озеру стоит уникальный по своей глупости плакат, учащий как правильно тут молиться. Я сфотографировал это чудо РПЦ-шной мысли и в иллюстрациях к книге вы можете всё увидеть сами. На возвышенности у озера построена христианская часовня, прямо рядом с древней языческой реликвией — камнем Перуна. У этого камня, когда-то много сотен тысяч лет тому назад, освящённого самим Перуном, и был более семи тысяч лет тому назад построен Китеж-град. У этого камня, хранящего след Бога Перуна, Волхвы соорудили Капище Перуна. Там происходили такие важные события как принятие решения о совместном братском сожительстве родов Русов с «дикими» племенами Урала (теми, кого сейчас называют «тюркскими народами»). Тут заключали мирный договор с Ариманами (предками всех монголоидов Земли). Здесь было главное место празднования всех Родовых праздников (наподобие Кремлевской новогодней ёлки). Современные христиане не стали пытаться уничтожать этот камень также как не менее знаменитые языческие реликвии — петушиный камень или синь-камень Плещеева озера, а используют и поныне Перунов камень в своих корыстных целях — привлечения паствы. Называется теперь Перунов камень — «след богородицы». Смешно, но факт. По РПЦ-шной легенде вмятина, имеющаяся на камне — это след туфельки мамы Христа. Вот только камню этому, по меньшей мере, сто тысяч лет, а вмятина на нём тоже не вчера появилась, и описан и камень и вмятина на нём в книгах Велесовой и даже в самой Весте. Книге Велесовой по самым скромным данным более 5 тысяч лет. Веста же и вовсе писалась первыми Волхвами Гипербореи как сборник знаний о Мироздании, продолжалась Волхвами Китежа как кладезь Земных знаний и пишется сейчас Ведающим Человеком в надежде на то, что скоро Знания этой мудрейшей книги будут востребованы. Вопросом, как еврейская женщина, никогда не бывавшая на территории современной Нижегородской губернии и жившая чуть более двух тысяч лет тому назад смогла «наследить» на камне, лежащем в Китеж-граде, да ещё как минимум (по Велесовой книге) за три тысячи лет до своего собственного рождения РПЦ не задаётся. Да и зачем? Главное, чтобы бабульки приезжали автобусами со всех краёв нашей необъятной Родины и покупали свечки и иконки. А там — трава не расти. Сейчас легенды о Китеж-граде разделяют на бытовую, ведическую, старообрядческую и официальную-РПЦ-шную. Опять-таки вы самостоятельно можете ознакомиться с любой из них при помощи любого поисковика в интернете, я же рассажу Правду, которой на кривых просторах современных СМИ Вы не найдёте. Нет среди заказчиков истории от властей мирских да «духовных» заказчиков, желающих говорить народу Правду. А я дядька независимый, поэтому, не обременённый обязательствами ввиду отсутствия зарплаты в каких-либо учреждениях, расскажу всё как есть. Точнее всё, как было.

Итак. Перенесёмся на много веков позже. Рассения уже развалилась на европейские мелкие княжества с запада и потеряла часть земель на юге (персидское царство). Все отколовшиеся части населены бывшими воинами княжеской дружины, попавшими под влияние невесть откуда взявшихся иудейских проповедников, обучающих людей ценностям материального мира и потихоньку ворующих всё, что плохо лежит. Столица Рассении с Южного Урала перенеслась в западную Сибирь (нынешний Тобольск), а на западе образовалось довольно крупное оброазование — Киевская Русь. Многие путают понятия Россия, Украина и Киевская Русь. Поэтому поясню: Киевская Русь это государственные образования на территории современных России, Украины, Белоруссии и Польши, а также (окраинные земли) на территории современных Румынии и Латвии. Каждое княжество, входившее в это образование (скорее родственно-экономического, чем политического характера) имело свою армию и свои законы. Но все они всё ещё отзывалось на призывы исторического центра Русов и высылали, по требованию Князя Рассении, нужное количество воинов или ресурсов. Ох, получилось как в компьютерных играх. Но что делать, если так было?

В начале 13-го века по современному лунному календарю восточные княжество Владимиро-Суздальское и Муромо-Рязанское пожелали в едином порыве окончательно отделиться от Ведической Руси и стать на путь новой цивилизации. Начиная с внебрачного пасынка Светослава Храброго — отпрыска еврейской наложницы Ребекки — Князя Владимира княжение на западной Руси в этой самой Киевской Руси стало передаваться по наследству. Таким образом, среди князей там уже не было Русов по крови. Княжеские приближенные, подогреваемые послами из ранее отпочковавшихся «европейских» княжеств, на радость нашим геополитическим врагам и их подручным, становились убеждёнными сторонниками технологического прогресса взамен родовых устоев и традиций гармоничного существования в Природе. Отказавшись от знаний Предков, под прессом новоявленной иудейской власти, начиная с правления первого из кровавых Вовчиков нашей Земли, начали уничтожаться не только традиции, но и знания, данные в своё время людям Богами. Сжигались старые книги, уничтожались ведающие люди, истреблялись Волхвы. Неоднократно были попытки найти и уничтожить оплот ведичества — Китеж-град.

И вот в начале 13-го века Князь Владимиро-Суздальской державы Юрий Всеволодович принял решение осуществить, то, на что никак не соглашался его отец Всеволод Большое Гнездо — окончательно отделиться от Великой Рассении. За что канонизирован Русской православной церковью в лике благоверных князей. Образумить Юрия был послан Хан Бату, вошедший в христианские выдумки летописи как монгольский завоеватель Батый. Поясню, раньше на Руси за управление землями, занятыми Родами Русов, отвечали Князь и Хан. Князь отвечал за управление в любое время, но Хан или «военный князь» брал бразды управления на себя во время военных походов наравне с Князем, в мирное время, отвечая за боевую готовность войска, обучение воинов и набор рекрутов со всех земель Родовых земель, включая отколовшиеся западные земли.

Однако, правда о наших Предках, была повсеместно старательно уничтожена. А написанная немцами под диктовку англичан во времена Петра I история Руси стала и остаётся официальной до сих пор. За века лжи и исторических подтасовок она так закостенела в сознании народа, что любое отхождение от неё воспринимается как выдумка. Для пущей «достоверности» она густо напомажена всевозможными «находками», «древними артефактами», которые появляются с завидной периодичностью. Исключительно для опровержения альтернативных находок, по мере их появления. Находки альтернативных, а правильнее сказать свободных от догм, историков, в свою очередь, беЗследно исчезают, иногда вместе с авторами находок и смелых гипотез. Исчезают в неизвестном направлении и больше никогда не проявляются даже в виде документального описания или фото. Основная масса людей, одинаково обученная в одинаковых школах по одинаковой программе, настолько уверена в правильности полученных «знаний», что опровергать всю эту чушь — заведомо попадать в разряд сумасшедших, не верящих «правдивым» и главное «настоящим» летописям и уж точно «неподдельным!» экспонатам мировых музеев. Это касается, в том числе всего, что относится к описанию времён раскола единой Великой Руси на мелкие княжества. Раскола, начавшегося при Владимире, внебрачном сыне последнего чистокровного Руса Князя Светослава Храброго. Раскола, продолжающегося по сей день.

Так вот, Хан Бату (древнеславянское, на современный переводится как «несокрушимый, крепкий»), один из сыновей Великого Князя Октая (древнеславянское, на современный переводится как «слуга народа»), прозванного «историками» Ханом Угэдеем, выдвинулся с собранной по такому случаю дружиной, на запад Руси. Современные историки, дополняя сказку, придуманную ещё в 16 веке про т.н. «Золотую орду» и некое монгольское иго на Руси называют этот поход Бату грабительским нашествием монголов. Но, ребята, перестаньте верить нелепым выдумкам. Уже давно всем, имеющим голову на плечах, понятно, что за татаро-монгольским игом был спрятан кровавый процесс христианизации Руси. Процесс, более-менее завершившийся, лишь к концу 16 века, когда удалось уничтожить две трети населения, не принимавшего религию. А остальным через несколько поколений вбить-таки в голову этот бред про иго. Сейчас лживые сведение о Предках, приносящих кровавые жертвы, являются «исторической правдой» и описаны во всех учебниках истории. Христианам удалось за столетия спрятать остатки пролитой ими русской крови за выдуманными ими же «татаро-монгольскими нашествиями» и набить свои церковные летописи ложью о нашем прошлом и настоящем. Существует большое количество фактов, которые не только однозначно опровергают гипотезу о татаро-монгольском иге, но и говорят о том, что история была искажена преднамеренно. В сохранившихся исторических документах Князья и Ханы, имена и звания которых исковеркали на смысловом уровне, такие как Бату, Чингиз, Гомоюн (никакой связи с птицей Гамаюн) и другие, описываются, как воины высокого роста с синими глазами, очень белой кожей, мощной шевелюрой и густой бородой. Что явно не соответствует приметам представителя монголоидной расы, но полностью подходит под описание внешности Русича.

В современной «Монголии» нет ни одной народной былины, в которой бы говорилось, что эта страна когда-то в древности покорила почти всю Евразию, ровно, как и нет ничего и о великих вождях-завоевателях. Само государство Монголия появилась менее 100 лет тому назад, когда к кочевникам, проживающим в пустыне Гоби, приехали большевики и сообщили им, что они — потомки великих монголов, и их «соотечественник» создал в своё время Великую Империю, чему они очень удивились и обрадовались. Слово «Могол» имеет греческое происхождение, и означает «Великий». Этим словом греки называли наших предков — Русов. Никакого отношение к названию какого-либо народа оно не имеет. Позже, европейские картографы именовали земли, занятые Родами Русов как Могол Тартария (Великая Тартария), что ушлые во вранье историки-профессионалы исковеркали до «монголо-татар». Дружина Хана Бату, как и Чингиз Хана на 90% состояла из Русов, остальные 10% приходились на другие малые народы Руси, собственно, как и сейчас. Соседство и добрый союз с народами, для простоты понимания называемыми нами «тюркскими», населявшими эти земли до прихода наших Предков, давало возможность принятия в воинское сословие желающих и обученных воинов из их числа. Все документы периода татаро-монгольского ига начали, как грибы после дождя, появляться на свет только в 20 веке, особенно сразу после придуманной большевиками для молодого монгольского государства легенды о Чингиз-хане. Причём чудным образом все эти пергаменты, дощечки и бамбуковые листочки сохранились в первозданном виде. Как и обретённый евреями манускрипт с заветами. Верите в пергамент, потерянный кем-то в пещере, где влажность такая, что одежда гниёт на третий день, который нашли современные археологи целым и невредимым более чем через 4000 лет? Ну, тогда вам в дурдом. Привет поэту Демьяну Бедному, то есть Ивану Бездомному, конечно.

Вернёмся же к Хану Бату. Его задачей было вернуть здравый смысл в действия самопровозглашённых князьков — потомков бывших старших дружинников, посланных для захвата территорий в западном направлении. Попав под влияние потомков рептилоидов (да, блин, не смейтесь, я в полном здравии, а они были!) и их прихвостней, которые хлынули с юга (Хазария) и запада (Туманный Альбион), они соблазнились иными ценностями. Какими? Да теми же, что и сейчас большинство людей считают высшим благом — золото, побрякушки, деньги. В последствии, став жертвой внедрения во власть еврейского отпрыска Владимира и далее его детей, Русичи отколовшихся земель, стали постепенно забывать устои Предков. Претерпев изменения в самой структуре власти и в вопросах её формирования в западной части Руси образовались мелкие княжества, иногда насчитывающие всего по одному городу и численностью в несколько сотен людей. Вопреки сложившимся представлениям о тех временах, не вымышленные монголы, а истинные Русичи шли по нынешней европейской части России. Новоиспечённая власть и народ этих княжеств по разному встречали дружину Хана Бату. Большинство покорно принимали предложение вернуться под материнское крыло Великой Руси и открещивались от западных покровителей. Но частыми были и случаи, когда самопровозглашённые князья сжигали все мелкие поселения, запираясь в своих столицах. Сейчас историки приписывают Бату все злодейства на пути по западной Руси, но по факту он лишь преодолевал сопротивление не желающих обратного воссоединения с Расенией. Жечь города и деревни не входило в его планы, этим занимались сыновья и внуки Всеволода Большое Гнездо, восседавшие в крупных городах — Рязани, Владимире и Москве. Сын Всеволода Большое Гнездо Юрий Всеволодович сам засев во Владимире — самой укреплённой крепости на подвластных ему территориях, выслал на бой с дружиной Хана Бату своего сына Всеволода.

Дружина Бату встретилась с войском Всеволода Юрьевича под Владимиром. Сам Всеволод, вопреки летописям монахов бывший убеждённым язычником не был убит в ставке Бату. Он не мог нарушить указ отца и пропустить дружину Бату без боя, но в личной беседе посетовал на то, что некогда Великую Русь растискивают на куски и в особенности на то, что в этом участвует он сам и его родственники. Осада Владимира длилась более недели и завершилась полным разгромом войска Юрия Всеволодовича. Из княжеской семи уцелели лишь двое — сын Юрия Всеволод, которого по понятным причинам и личному приказу Хана Бату никто на поле брани не трогал и дочь Добрава, поддерживающая со слов Всеволода Юрьевича его взгляды на положение дел. Всеволод с женой Мариной и новгородской малой дружиной, всюду следующей за ним со времён княжения в Великом Новгороде, ушёл в сторону сокрытого от глаз тайного города Китежа, просить мудрости у Волхвов. Сам Юрий, бывший не самым смелым правителем, был убит при попытке убежать из горящего Владимира. Бросив всех своих детей в бою за город, он с малой княжеской дружиной тайным ходом бежал из города, но был обнаружен воинами Бату и убит на берегах реки Сить.

Князь Всеволод Большое Гнездо — дед Всеволода Юрьевича, был последним из этого рода князей, кто лично бывал в Китеже. Но все его дети и внуки с малых лет были посвящёны в тайну Китеж-града. После произошедшего раскола Великой Расении или, как называли её в своих не очень точных картах, англичане Great Таrtariya, Волхвы стали сторониться светских Князей как востока так и запада, то ли предпочитая не ввязываться в конфликт, а скорее от того, что им был противен сам факт противостояния некогда единого Рода, разделившегося на мелкие княжества, забывшие о своём великом прошлом в составе единой Руси, о своих Богах — Предках всего белого человечества на Земле. Посему приглашения посетить Китеж дети и внуки Всеволода Большое Гнездо уже не получали. Собственно и как Великие Князья Руси с восточных земель. Ни Великий Князь Октай, ни тем более Хан Бату, также ни разу небыли приглашены Волхвами в Китеж-град.

Беглец Всеволод с женой и дружиной был принят Волхвами в Китеже. Однако Волхвы не пожелали вмешиваться в конфликт родов Русичей, шедших брат на брата и отказали Всеволоду в помощи при переговорах с другими князьями, но разрешили остаться в Китеж-граде для обучения и сохранения жизни всех, кто пришёл с ним.

Хан Бату, закончив покорение западных княжеств на территории современной Венгрии и Польши, дойдя до Адриатики, остановил своё продвижение и принял решение вернуться на Урал. Причин тому было две, любой из которых было достаточно для возвращения. Во-первых, ему так и не удалось образумить бывших сородичей, пропитавшихся зловонным духом техногенной цивилизации, насаждаемой в Европе слугами Тёмных сил — англичанами и ещё более вредоносного влияния религий — мощного оружия для отупения народа, делающего сознание людей рабским. Во-вторых, пришла весть о серьёзной болезни отца — Великого Князя Октая и нужно было быть с семьёй в столь трагический момент. Однако в пути к дому пришла новая весть, ещё более трагическая — о смерти Октая. Великим Князем был избран один из лучших воинов Руси того времени Гомоюн (древнеславянское, на современный переводится как «добившийся всего сам», «трудолюбивый»). В родстве с бывшим Великим Князем Гомоюн не состоял, как я уже писал ранее, на Руси должность Князя всегда была выборной и лишь Владимир (который повелел писать себя в летописях с приставкой «Красное Солнышко») развёл кумовство и потомственность в этом вопросе.

Больше ничто не торопило Хана Бату в обратный путь, плюс к этому от нового Великого Князя пришёл указ попытаться установить контроль над кавказскими княжествами. Отправленный таким завуалированным образом в ссылку, Бату решил не сильно торопиться на Кавказ, который пользовался недоброй репутацией ещё со времён первого Князя Яра Буса. Он принял решение отыскать уцелевшего княжича Всеволода. По всей вероятности для того, чтобы взять его с собой в дальнейшие походы. Возможно, в его планы входило посадить Всеволода на княжение в тех землях, что удастся собрать и объединить. Зная, что Всеволод осел у Волхвов, но, не зная точной дороги в Китиж-град, Бату стал искать проводников в подвластных ему землях Нижней Волги. Надо подчеркнуть, что город Китеж находился в стороне от торговых путей и дорог, не имел сообщений речных и наземных с другими городами и сёлами, стоял в глубине леса. К городу не знали путь люди непосвященные. Да и о самом городе знали лишь избранные. Князья, получавшие указания от Волхвов, становясь у руля Рода, что позже нашло отражение в христианстве на Руси в виде помазания на царство. Каждый из выбранных Князей, первым делом совершал паломничество в Китеж-град для получения напутственного слова от Великого Волхва, чья, выражаясь современным языком, резиденция, со времен исхода предков из Гипербореи, была именно там. Князья говорили с волхвами Китеж-града, приносили бескровные жертвы богам на Капище Перуна и уезжали править со спокойным сердцем и здравым разумом. Так же в Китеж-граде отмечались главные праздники Русичей — Новолетие, Коляда, Масленица, Купала. Зачастую на эти праздники приглашался Князь с малой дружиной. Здесь же заключались мирные союзы и решались наиболее важные для всего Рода вопросы. Так что список людей, ведающих о Китеж-граде вообще и в частности знающих туда дорогу, был весьма ограничен.

Найти проводника было не просто, хотя христианских Князей запада мало кто поддерживал в народе и помощь предлагали многие, но не в этом деле. Наконец, был найден один из осевших в тех краях воинов княжеской дружины. Будучи уже в летах преклонных, тем не менее он помнил, как ходил с одним из князей в Китеж и взялся показать дорогу до входи в лес, где была спрятана от глаз посторонних тайная тропа в Китеж. Воин выполнил своё обещание, но не пошёл с войском Бату внутрь леса, а попросил доброго коня в качестве платы за помощь. Получив же кроме коня ещё и немного золота, чтимого превыше жизни на западных землях, что смешило богатых на ресурсы жителей Рассении, старик поспешил обратно. По преданию, дошедшему до меня от Предков, до дома он не добрался, будучи ограбленным разбойниками, в большом количестве появившимся в тех местах, после разорения нескольких городов Ханом Бату ещё тремя годами раньше описываемых событий, при первом походе на Рязань и Суздаль.

Дружина Хана Бату, подойдя к указанному месту, сделала привал на ночь и утром следующего дня двинулась в тяжелейший путь по узкой, петляющей сквозь непроходимый лес, тропе.

В те лета, будучи рождён в Великом Новгороде, в семье воинов-дружинников, я волею судьбы оказался в той самой малой дружине, которой вместе с Князем Всеволодом и его женой разрешено было укрыться в Китеж-граде. Если пошатнувшееся здоровье позволит дотянуть до издания следующих книг, в одной из них обязательно будет подробное описание приключений во времена раскола Руси и объединительного похода Хана Бату. И про время, проведённое в Китеж-граде расскажу подробно. А в этой книге ограничусь воспоминаниями о том, что произошло с Китеж-градом на моих глазах в момент, когда у стен города Волхвов встретились две воинские дружины Русичей. Беглая малая дружина Всеволода внутри города и неторопливо стекающееся к воротам Китеж-града по узкой лесной тропе огромное войско Хана Бату. Именно этот момент покрыт великой тайной и имеет столько версий, что давно превратился в сказку.

Меня и ещё двух молодых воинов дружины Всеволода послали на тропу, единственный путь в Китеж-град. Посмотреть, что да как. В общем, в дозор. Отправились налегке, дело было привычное и каждодневное. Шли, не особо скрываясь, но, тем не менее, посматривая по сторонам и особенно вперёд, сквозь гущу деревьев, через которые петляла сокрытая тропа. Однако далеко от города уйти не успели. Первым знаком присутствия на тропе кого-то ещё стало громкое фырканье лошадей где-то впереди. Видимо мошки лезли им в дыхательные отверстия. Мгновенно сойдя с тропы и прячась за деревьями чуть в стороне от неё, мы стали ждать визуального свидания с путниками. Однако это был целый отряд. По приближающемуся из-за деревьев шуму, стало понятно, что идут воины, ведущие в поводу снаряжённых боевых коней. Бряцание кольчуг, звуки ударов веток по щитам и доспехам, тяжёлая поступь мощных коней — всё это говорило о приближении тяжёлой кавалерии, что было в те времена знаком княжеских дружин. Оставив сотоварищей наблюдать и строго-настрого указав им не высовываться, сам я поспешил назад в Китеж-град. Предупредить Князя Всеволода о подходе неизвестной дружины. Соблазн самому дождаться встречи с неизвестными воинами был, но я понимал, что тогда не смогу пройти в город, ведь пробираться туда не по тропе было невозможно. А на тропе меня заметят и, в случае враждебного настроя, вряд ли дадут уйти живым. Пробежав до ворот города за рекордные секунды, я распугал постовых у ворот громким стуком. Докладывать пришлось наследнику Всеслава, Верховному Волхву Добролюбу, так как он остановил меня на полпути к Князю и потребовал объяснений моей поспешности и взволнованности. Пришлось докладывать ему о незваных гостях, вероятнее всего воинской дружине какого-то Князя. Выслушав мой недолгий рассказ, Волхв отпустил меня к Князю, а сам поспешил в свой терем, по дороге давая какие-то указания коллегам по волховскому цеху.

Я доложил Князю о гостях и испросил разрешения попробовать вернуться к своим сотоварищам, оставленным в лесу. Получив добро, не рискнул идти по тропе, чтобы не быть замеченным. Пришлось пробираться через лес, стоявший стеной. Чуть поодаль от города, но уже совсем рядом, тропа была заполнена воинами. Судя по всему, дружина незваных гостей было очень многочисленная. Авангард её уже подходил к воротам Китеж-града, а вся тропа, вдоль которой я с трудом пробирался, превратилась в поток людей и коней, бряцающих оружием и доспехами. Пробираться беЗшумно не получалось и я затих, разглядывая тех, кто уже стоял на опушке у входа в Китеж. Толпа воинов, растёкшаяся по всему лесу в форме единственной в лесу тропы — явно было княжеским войском. Скорее всего, идут воевать, а иначе зачем тащить столько воинов по такой узкой и неудобной тропе, — подумал я. Я вернулся ко входу в город, но стараясь не привлекать внимания, продирался сквозь колкие ели. Всё лицо и руки были в крови, но это сейчас волновало меня менее всего. Предводитель войска уже стоял у самых ворот. Войско из Рассении, узнал я типичный княжеский шлем, снятый предводителем чужаков. Хотя, собственно и мы с князем здесь были чужаками, просто пришедшими чуть ранее. Но за три года, что мы жили в Китеж-граде, стали воспринимать его как свою родину. Послышался аккуратный стук, Князь или Хан, как называли в Рассении военных князей, почтительно, без лишнего пафоса постучался. Ворота тут же отворились, как будто охрана ждала этого стука. Вышел сам Добролюб. Ворота за ним затворились, гостей внутрь не пригласили, несмотря на их вполне пока мирное поведение. Хан и Волхв отошли в сторону от ворот, как раз в ту, где пробирался через заросли я. Разговор целиком я не слышал, говорили не громко, но кое-какие отрывки до меня доносились. Хан просил выдать ему Князя Всеволода, обещая, что ничего дурного с ним и его дружиной не случится. Волхв не желал слушать Хана, ему было всё равно, для каких целей пришёл тот в Китеж и для чего ему Князь. Он поучал (иначе и не скажешь, ибо тон был как у учителя, ругающего нашкодившего школьника) Хана прекратить братоубийственные походы, образумить Род, некогда единый и могучий, а нынче разбитый на мелкие княжества, воссоединиться. Хан периодически пытался вставить слова оправдания, главный лейтмотивом которых было то, что с этой целью — образумить рязанских, да киевских князей он и был послан. Но Волхв был слишком зол на всё происходящее и всех участников раскола Русичей. Не особо разбирая, кто прав, а кто виноват, он ругал всех и вся, призывая чтить Покон Рода и заветы Предков-Богов. Последняя фраза в сторону Хана прозвучала громко и отчётливо: «Идите по своим городам, своим мелким княжествам и живите сами как разумеете, если традиции Предков для вас ничего не значат. А мы уйдём от вас, ибо не желаем участвовать ни в какой роли в ссорах между родами Русичей! Нет ничего хуже, чем воевать брат с братом и убивать единокровных сородичей. Пока страна Асов не станет единой и мирной, сила Волхвов оставляет эти земли».

Сказав так, Волхв Добролюб открыл малые ворота и скрылся за ними. Послышался звук затвора. Ворота закрыли на ночной запор, так просто теперь их не откроешь снаружи.

Хан подошёл к дружинникам, которые уже со всех сторон были окружены ратниками счётом более тысячи, с трудом размещавшимися на площади между лесом и городом. Остальное войско застыло на тропе, не имея возможности двигаться дальше. Ропот, прокатившийся вслед за ушедшим в город Волхвом, перерастал в гул недовольства. Войско, уставшее от многочасового пути по лесу, было явно не довольно перспективой обратного пути не получив долгожданной еды и отдыха. Хан отдавал резкие приказы, смысл которых тонул в тысячеголосом гуле. Волнение ратников не предвещало ничего хорошего. Ни Хану, ни Китеж-граду. Вдруг земля под моими ногами начала трястись. Посмотрев на замолчавшую вмиг толпу воинов, я понял, что они чувствуют то же самое. Землетрясение усиливалось и стоять на ногах уже приходилось, держась за ветки деревьев. Несколько воинов упали, Хан и несколько рядом стоящих дружинников стали могучими ударами стучать по воротам Китеж-града. Вдруг невидимая волна отбросила их в сторону остальных воинов, а тех в свою очередь повалила друг на друга в строну леса. Земля перестала дрожать и начала как бы подниматься. Такое было ощущение, глядя на город. Но вскоре я понял, что это Китеж-град стал опускаться и через несколько минут вовсе скрылся под землёй. Застывшие в оцепенении воины Бату не решались подойти к образовавшемуся обрыву. Новый звук, доносившийся из под земли и постепенно усиливающийся, заставил их и вовсе, побросав оружие и щиты, отбежать от обрыва. Точнее уплотниться в сторону леса, как пассажиры автобуса, набитого битком, под натиском людей, пытающихся втиснуться сверх всякой возможности. В это время они больше напоминали сардины, набитые в банку, чем княжескую дружину. Точнее камбалу, с выпученными глазами. Звук оказался мощным потоком воды, которая волшебным образом крутилась водоворотом на месте только что исчезнувшего города и не выходила за границы почти ровного круга-обрыва. Движение воды постепенно замедлялось и, наконец, издав ухающий звук, похожий на сильный выдох невидимого водяного великана, вода на секунду поднялась широким фонтаном и упала вниз, обдав брызгами всех, кто стоял на опушке леса. Исчезло всё. Сам город и люди его населявшие. Терем Верховного Волхва, построенный в древние времена Волхвом Всеславом, возвышавшийся над всеми постройками Китежа и хорошо видимый даже через огромный забор из цельных стволов сосен. Сам забор с воротами, в которые только что ломился Хан Бату и его орда. Воины Хана, напуганные до смерти, лежали в оцепенении. Самые храбрые неспешно поднимались и, не сводя глаз с образовавшегося на месте города озера, подбирали своё оружие или помогали подняться сотоварищам. Никто, в том числе я, не мог поверить в увиденное чудо.

Ноги мои уже давно затекли от неподвижного положения. Выбрав себе удобное для просмотра место между деревьями, теперь я старался не шевелиться, чтобы не быть обнаруженным. Искупавшиеся в озере осмелевшие, но всё ещё голодные и уставшие воины Хана Бату, не производили впечатления добрых людей. И попадаться под их плохое настроение совсем не хотелось. Часть воинов уже давно выдвинулась в обратный путь. Причём многие, побросав оружие, а некоторые даже своих коней. Те же, кто вместе с Ханом решил искупаться в новом озере, казалось, пришли в себя после увиденного. Дождавшись пока и они уйдут в глубину леса, я вышел на поляну у красивого озера и не удержался от соблазна искупаться в чистейшей, непривычно белой, воде.

Вода была очень мягкая и нежная. Необычная. Не как в других озёрах. Мягче морской, чище родниковой и такая нежная, обволакивающая тело, как перина на рассвете, когда не хочется вставать с кровати. Вдоволь накупавшись в этой чудесной воде, я, наконец-то, вспомнил о сотоварищах, оставленных в лесу в укрытии. Спохватившись, я сгрёб в охапку одежду, набросил на шею ремень с ножнами, в которых был верный меч и поспешил по тропе. Ребята лежали убитыми ровно там, где я их оставил. Проверяя нельзя ли их спасти, я поздно заметил засаду. За деревьями стояли несколько лучников Хана Бату и целились в меня. Это моё последнее воспоминание из той жизни. Сейчас на месте гибели ребят и, возможно, моей, бьёт родник. Люди называют его «родник у трёх могил». Видимо лучники целились хорошо…

Весть о чуде Китеж-града разнеслась по городам и странам с быстротой молнии. Христианство, тогда ещё не успевшее расколоться на старо — и новообрядцев, запретило письменное упоминание данного события в летописях и даже разговоры о Китеж-граде карались смертью. Да, милые мои христиане, ругающие воинственный ислам. За время насаждения христианства на Руси с 11 по 16 века нынешнего летоисчисления, было уничтожено более двух третей населения, не желавшего принимать вашу еврейскую религию, вместо родной Веры. Нынешним исламским зверятам ИГ и им подобным такой геноцид и не снился. Позже, когда реформа Никона расколола христиан Руси на два непримиримых лагеря, старообрядцы придумали легенду о Китеж-граде, который по их волевому решению стал вдруг христианским и наполнился церквями. Всех жителей, ушедших на дно озера, вместе с городом, они причислили к лику святых. Те старообрядцы, что приходят на озеро с давних пор со страхом божьим, слышат подземный звон церковных колоколен, видят горящие под водою свечи, кресты церквей, отражающихся в озере, Рассказывают, что один заблудившийся пастух даже ужинал там и хотел было в другой раз туда пробраться и уже не нашел дороги. Такие сказочные рассказы распространяются по сию пору. И ныне мы можем найти остатки тех землянок и скитов первых старообрядцев, селившихся по берегам озера, которые и прославили Светлояр и невидимый Китеж-град как христианскую реликвию своими рассказами.

Один из тех рассказов был опубликован семёновским старобрядцем Степаном Мелединым «Китеж на Светлояром озере» в журнале «Москвитянин» (№12, 1843 г.). Это была первая статья о Китеже и Святлояре, а теперь их насчитываются уже сотни, если не тысячи.

Официальная РПЦ во все века пыталась вычеркнуть события, связанные с Китеж-градским чудом из памяти народа. Боролась РПЦ и с легендами старообрядцев и даже повелела уничтожить «светлоярские соблазны и суеверия»». В 1836 году было открыто нашумевшее в свое время «Дело об уничтожении часовни, построенной без разрешения начальства, и об опровержении летописца об этом озере и граде Китеже». Протоиерей Смирнов тогда обличал «раскол», негодовал против его святыни. Но, как и в случае со славянскими праздниками, устав беЗплодно воевать и запрещать, РПЦ переменила курс. Теперь на озере стоит часовня официальной церкви, село, раскинувшееся на месте вырубленной части леса, всё уставлено иконами с изображением мамаши новоиспечённого божка, само озеро как цепями оцеплено вбитыми по всему периметру крестами огромных размеров, а паломникам настоятельно рекомендуется ползать на коленях вокруг озера со свечками. Впрочем, фото плаката с этой рекомендацией Вы уже, наверняка, видели. Скажу честно, когда бывал в нынешние времена на Светлояр-озере несколько раз, ни разу не встретил ни одного дауна, ползающего на коленях, а то бы обязательно дал бы пинка для ускорения. Невзирая на пол и возраст. Как-то же надо лечить мозговое плоскостопие.

Веронике мой рассказ понравился, мы даже пошаманили вместе на озере, что привело к интересному природному явлению (см. фото). Правда на родник со мной она не пошла, было уже поздно, когда я решил набрать воды домой и в дорогу. В машине было 2 лука со стрелами, посох, который я всегда беру с собой, меч (тоже есть на фото) и несколько ножей. Но с собой на родник я взял только пару пятилитровых баклажек. В лесу, сквозь который надо было идти, было уже совсем темно. Фонарика я тоже не взял. На тропе никого не было, после шести вечера (закрытие музея в селе) жизнь в округе заканчивается и на улицах тишина, тем более в лесу. Идти надо было более пяти километров. Я часто гуляю по лесам и горам ночами, так что никаких неприятных ощущений не испытывал, но сюрприз ждал меня у самого родника. Это было единственно место, где есть вода, ну, кроме озера, конечно. И на водопой пришёл волк. Одиночка. Старый, судя по зубам, которые он оскалил при виде меня. Некоторое время мы смотрели друг на друга, изучали поведения и решали что делать. Потом серый решил не связываться и метнулся в чащу, влево от меня. Уже вернувшись к палатке, я услышал волчий вой вдалеке. Серый, в отместку за испорченный водопой, не давал уснуть до полуночи своим отчаянным воем.

Обратная дорога была спокойной, Вероника, надышавшись за два дня чистым воздухом, большую часть дороги спала, а я торопился домой, люблю возвращаться, когда дома тебя ждут.

Сейчас мы с Вероникой давно уже не общаемся. Она не может простить мне то, что Яромира мне родила другая женщина, а не её мама Татьяна. А я никогда не смогу её объяснить, что у меня творилось внутри от всей той ситуации. Тот развод был тяжелейшим испытанием в моей жизни. До сих пор удивляюсь, как мне хватило глупости и душевных сил бросить женщину, которую я очень сильно любил. Сейчас более или менее регулярно общаюсь только с Викой, нашей с Татьяной младшей дочкой. И то виртуально. А с Вероникой только по праздникам в виде коротких поздравлений. Жаль. Мне казалось, что она многому могла бы научиться у меня. Контакт у нас был очень хороший. Но, она такой человек. Единожды предавших она не прощает. Собственно я и сам такой. А объяснить свой поступок тем, что бросил одних детей ради других, вряд ли получится так, чтобы быть понятым, тем более тем самым брошенным ребёнком.

Попробую вкратце объяснить вам, читателям, людям непредвзятым. Может быть хоть кто-то поймёт.

Мы с Татьяной хотели сына. И зачали его. Если кто понимает суть появления нового человека, то знает главное: душа человека призывается родителями не в момент родов, а в момент зачатия. Тот, кого медицина брезгливо называет эмбрионом, уже есть Душа, оболочка которой набирает силы, чтобы воплотиться в явном мире. Так вот Душу, мы призвали. И, поскольку оба являлись и являемся энергетически полноценными и сильными людьми, Душа удалась на славу. А вот родить её в теле не получилось. Не буду объяснять подробности, но суть в том, что почти каждую ночь наш не рождённый сын приходил ко мне во снах. Мы разговаривали на разные темы, но в конце он всегда спрашивал со слезами на глазах: «папа, когда ты меня родишь?» Надо ли говорить, что просыпался я с дикой головной болью и заплаканными глазами. И так продолжалось долгое время. Очень долгое. Во снах я уже дал ему имя — Яромир, он был на вид 2—3 летнего возраста и был очень похож на меня. На маленького меня, каким я выгляжу на фотографиях такого же примерно возраста. Я уже не мог жить без него и, понимая, что Татьяна не сможет его родить, стал искать ту, что станет мамой Яромира. На этом этапе не хотелось бы останавливаться, скажу лишь, что вскоре, после принятия такого эпохального для меня решения, всё случилось. Яромир родился именно таким, каким я его видел и сейчас ему уже 3,5 года. Он точно такой, каким был в моих снах и это человек, которого я люблю больше жизни. Собственно как и всех остальных своих детей, но, всё-таки Яромир для меня особенный. Слишком много я пережил и потерял ради него. А ещё он самый улыбчивый — настоящий солнечный мальчик.

Позже, мама Яромира Ирина, моя нынешняя и, надеюсь, последняя в этой жизни, жена, родила мне ещё пару красавцев — Светослава и Святогора. Двойняшек, настолько не похожих друг на друга, что даже странно. Даже группы крови у них разные. Впервые среди моих детей кто-то пошёл не в породу моей мамы, а похож на моего отца. Этот кто-то Святогор — лучик света для меня. Я очень любил своего отца и до сих пор переживаю, что его уже нет с нами. А Святогор так на него похож, что невольно задумываешься о переселении Душ в системе семьи. Правда, сам знаю, что это бред. Душа, освободившись от тела, теряет всякую связь со своей земной жизнью и всеми родственниками. Но, Святогор заставляет задумываться о том, что и я могу ошибаться. Здесь был бы уместен смайлик-улыбка, чтобы понимали, что я сказал это шутя. Но, в каждой шутке есть доля шутки. А ещё Святогор самый талантливый из всех моих детей. Во всём. Его взгляд с первых месяцев жизни говорит о великой силе и огромных возможностях его Души. И самое главное — именно за него мы с Ириной переживали как никогда и ни за кого. Нас пугали врачи, что плод может замереть, не развиться, что более сильный первый будет жить за счёт второго. Что его сердце еле слышно… Можете себе представить, что пережила в те моменты моя жена Ирина? Но мне некогда было переживать, мне нужно было бороться. И одним Богам теперь известно, чем я был готов пожертвовать ради Святогора. Чтобы он родился. Чтобы родился здоровым. Заклинания, которые я тогда использовал, по силе были равны массовой молитве неистовой толпы во время многолетней засухи или послевоенного голода. А по точности воздействия — на скальпель хирурга, которым после операции он должен полоснуть себя, вне зависимости от исхода той самой операции. Но, Боги не просто помогли нам и на этот раз, позволили Святогору с первых дней жизни проявлять свою незаурядность во всём, но я пока как ни странно живой. Но теперь в любой момент готов отдать свою жизнь за свой Род и во славу Предков. В залог она уже принесена. А срок определят Боги.

Светослав же, самый добрый, любящий, искренний. И самый обидчивый из всех. Человек — эмоция. Человек — любовь. Мне кажется, что он будет тем самым сыном, который всегда будет любить свою мать и своего отца и никогда нас не бросит. Тот же Яромир, Святогор, да и Егор пойдут своим путём, вспоминая про родителей по праздникам или ещё каким особым случаям. А Светославушка будет всегда рядом, даже если судьба закинет его далеко от родного дома. Он будет помнить нас в каждую минуту своей жизни, такой он человечек. Воплощение любви, в том числе сыновней.

Я всем доволен и счастлив в новой семье, очень люблю жену, обожаю своих сыновей и стараюсь дарить им свою любовь вместе со знаниями. Но, вместе с тем, очень скучаю по дочкам и грущу от того, что не могу, как прежде общаться с ними. Сам виноват, конечно, но, поверьте, у меня не было иного выхода. Тогда я бы сошёл с ума окончательно, если бы не решился на тот хирургический и болезненный для всех шаг.

Чудеса на Светлояре. Вот что посох животворящий делает!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разговоры с отцом. Часть первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я