1. Книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Раймонд Сток

SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях

Раймонд Сток (2020)
Обложка книги

SMM (Social Media Marketing) — основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Составляющие

Задача SMM-специалиста — постоянная работа с контентом, который размещается в сообществе. Главная особенность состоит не только в придумывании и проработке выкладываемых постов, но и в их регулярности, а также в актуальности. Клиент быстро отпишется, если новостная группа обновляет информацию лишь пару раз в неделю.

Категории контента:

— образовательный — создается с целью создания постов с познавательной информацией: Книга Гиннеса, все о животных, особенности жизни в средневековье и прочее;

— развлекательный — рассчитан на клиентов, желающих расслабить и посмеяться. Можно выкладывать фото, видео или краткие смешные истории, анекдоты;

— новостной — новости могут быть как всемирные, так и происходящие в определенной организации;

— коммерческий — направлен на предоставление товаров или услуг с подробным описанием каждого вида;

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я