SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях

Раймонд Сток, 2020

SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Принцип работы

До момента создания группы необходимо продумать каждый план действий:

Мониторинг конкурентов, анализ их социальных сетей, принцип работы с клиентами.

Выяснить на каком этапе находится компания: рейтинг, репутация, отличительные качества.

Определить целевую аудиторию: возраст, пол, интересы, формат общения, нужны, увлечения и многое другое. Например, создавая группу для беременных не иррационально стараться привлечь как можно больше мужчин.

Создать уникальное предложение, которое выделит группу от всех остальных: низкие цены, экологичные материалы, бесплатная доставка.

Решить какой именно способ раскрутки в социальной сети принесет больше клиентов.

Первое на что обратит внимание новый посетитель страницы — графическое оформление. Именно поэтому так важно создать качественное оформление в ярком, но приятном, а главное запоминающем дизайне.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я