Двухсекундный ЛИН. Как взрастить сотрудников и построить лин-культуру

Пол Эйкерс

Это история личных поисков, проделанных Полом Эйкерсом в стремлении создать бережливую компанию. История, наполненная его страстной жаждой приключений и открытиями новых возможностей, его путь ошибок и откровений, в конечном счёте завершившийся достижением признания, – вся правда о сути и духе Лин. Вы не найдёте здесь ничего похожего на речи навязчивых консультантов или выступления ортодоксальных проповедников. Только глубокое, практически духовное понимание того, что означает быть бережливым.

Оглавление

© Пол Эйкерс, 2020

ISBN 978-5-0051-5128-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Привет, друзья!

Меня зовут Павел Гутовский, я основатель Leanhub — проекта о лин-культуре и большой силе маленьких шагов, способных привести к выдающимся результатам.

Перед вами книга бывшего плотника, а ныне успешного предпринимателя-миллионера Пола Эйкерса. Пол владелец американской компании FastCap, которая процветает даже в кризис благодаря мощной внутренней культуре. На протяжении многих лет Пол заряжает энергией изменений, рассказывая о простых, но по-настоящему действенных японских инструментах руководителям и сотрудникам компаний — от небольших локальных со всего мира до таких гигантов, как Мерседес-Бенц, Амазон, Армия обороны Израиля, ВВС США.

В книге он честно и от того увлекательно повествует о своей личной трансформации, к которой его подтолкнуло знакомство с японской культурой непрерывных улучшений.

Пол уже много лет привозит предпринимателей со всего мира в Японию. Эти поездки дают возможность получить инсайты не только в самых топовых японских компаниях, таких как Toyota или Mifune Corporation, но и погрузиться в мир бережливого мышления, которому учат с детства. Поэтому, например, одна из главных и интереснейших встреч для участников происходит в стенах рядовой японской школы.

Вот в такой поездке под руководством Пола я, занимаясь на тот момент уже много лет повышением операционной эффективности, неожиданно для себя оказался 4 года назад. Впечатления и знания от этого четырехдневного путешествия вдохновили на то, чтобы по приезду перестроить традиционный подход к управленческому консультированию и применить на практике методологию Пола в рамках нескольких пилотных проектов в Москве и Подмосковье. Обо всех изменениях, улучшениях внутренних процессов и экономическом эффекте мы подробно рассказываем на LeanHub.ru. Забегая вперёд скажу лишь, что самый главный эффект — это изменения «снизу», которые инициируются и реализуются сотрудниками компаний без пинка от руководства. Прямо как в Toyota:)

Как же удалось вовлечь людей в изменения? За счёт секретного японского ингредиента эффективности, о котором Пол рассказывает в книге. Этот рецепт такой же простой, насколько и сложный. Но точно выполнимый, если есть желание.

Как создать и воспитать сплоченную команду лин-энтузиастов? Почему сотрудники должны быть заинтересованы в самостоятельном внедрении механизмов улучшений рабочих процессов? Сколько денег вы сэкономите, сделав эти процессы удобнее? Как японский взгляд на мир поможет вам добиться экономического эффекта и построить гармоничные отношения внутри компании и, в конце концов, с самим собой?

В этой книге Пол делится конкретными инструкциями, которые вы можете начать применять уже сегодня. Я рекомендую ее к прочтению тем, кто хочет изменений в бизнесе и жизни, но не знает, с чего начать — предпринимателям, руководителям и сотрудникам больших и маленьких компаний, людям дела, которые уверены в том, что могут больше.

Освойте простые правила, которые предлагает Пол, сделайте их выполнение своей привычкой, и привычка со временем, как говорят японцы, обязательно превратится в новые возможности.

С уважением,Павел ГутовскийОснователь проекта LeanHub.ru, CEO «OpexLab — Лаборатория операционной эффективности»

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я