Успех или борода

Пенни Рид, 2016

Двадцатипятилетняя Сиенна Диаз мечтала стать сценаристом, а стала одной из самых популярных голливудских актрис. Все любят Сиенну Диаз, комедиантку в теле. Есть в ней что-то от Эми Шумер и Селесты Барбер, но наша Сиенна намного круче. В один из дней, чтобы отдохнуть от света софитов, голливудская звездочка сбегает от телохранителей и менеджеров в маленький домик на берегу озера. А дальше – все как в кино! Сиенна теряется в лесу, где телефон не ловит, а бумажная карта бесполезна. И вот тут-то и появляется симпатичный рейнджер Джетро Уинстон, спасший потеряшку, не признав в ней звезду таблоидов. Сиенна, будь осторожна на извилистых тропах Грин-Вэллей. Твое сердце могут украсть.

Оглавление

Из серии: Брутальные истории Пенни Рид

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Успех или борода предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7

Успех — это способность идти от поражения к поражению, не теряя оптимизма!

Уинстон Л. С. Черчилль
~ Сиенна ~

Мою гримершу звали Сьюзен Мойст[12].

Клянусь, не вру.

Поэтому я всякий раз не удерживалась от приветствия:

— Сьюзен! Влажная?

И она неизменно отвечала:

— Не от тебя, детка.

Но только не сегодня. Сегодня я застала ее гримировавшей Тома. В этом не было бы ничего особенного, если бы Том не сидел в моем трейлере и даже в моем кресле.

Значит, еще раз, краткий повтор: мой типа бывший бойфренд сидел в моем трейлере в моем кресле и пользовался услугами моей гримерши!

— Привет, Том, Сьюзи, — сухо сказала я, не входя в трейлер. — Как поживает ваше ничего?

Сьюзи нахмурила брови, показывая, что меньше всего ей хочется делать Тому грим.

Тот мило ухмыльнулся, словно был рад меня видеть. Обворожительное зрелище. Как и прозвище, которое он мне дал.

— Си-Си!

Умора, ей-богу. Я латиноамериканка, по-испански «си» означает «да». То есть Том называет меня «Да-Да».

Только не падайте все сразу в обморок…

Я еще раз поглядела снаружи на дверь трейлера и убедилась, что на табличке значится «Сиенна Диас» (а не Си-Си, потому что Си-Си — не мое имя). М-да, трейлером я не ошиблась.

— Почему ты в моем трейлере, Том? — я постаралась говорить легко, удивленно и без тени раздражения: нам вместе работать еще двенадцать недель, а я профессионал. Но я накрепко усвоила урок: никогда не встречаться с актерами, потому что однажды с ними придется работать.

— Мне было скучно. Сделай мне кофе! Ты варишь самый лучший кофе. — Он поднял лицо повыше и уставился Сьюзи в глаза своим фирменным взглядом записного сердцееда, пока она обводила ему губы контуром. Сьюзи — одна из самых трезвомыслящих и волевых женщин, каких я знаю, но я заметила, что и она дрогнула. Я не удивилась. Такой залп с близкого расстояния — это вам не шутки.

У него ярко-синие глаза. Ярко-синие!..

А волосы иссиня-черные.

И губы всегда изогнуты в озорной усмешке.

Том неотразим даже на экране, а живьем и вблизи? У-у-у, это, как сказала собака, неописуемо…

Бросив сумку у двери, я подошла к кофемашине, на которой лежала пачка зернового кофе, напомнив себе, что все равно сделала бы это.

— Прекрасно выглядишь, Си-Си, — сказал Том мне в спину, и я приготовилась к следующей реплике, в которой даже не сомневалась. — Ты что, похудела?

Наш красавец в своем репертуаре.

Я обрадовалась, что он не видит моего лица, и одними губами послала его подальше, обращаясь к кофемашине.

Хорошо, давайте поговорим об этом. Ну, раз многие люди на этом зациклены.

Я не тощая. Меня сложно назвать даже стройной.

В шоу-бизнесе таких, как я, называют толстушками.

В реальном мире нас называют женщинами (впрочем, тощих и стройных тоже так называют).

Иногда у меня шестнадцатый размер одежды, иногда восемнадцатый, иногда двенадцатый — все зависит от роли, которую я играю. Сейчас я четырнадцатого размера, что для меня норма, если я не в отпуске (я обожаю выпечку).

Занимаюсь ли я спортом? Да. Йогой и силовыми упражнениями пять раз в неделю, потому что это мне на пользу, так я себя лучше чувствую.

Сижу ли я на диете? Нет. Я ем все. Иногда я ем салаты, иногда стейки, иногда булочки.

Объедаюсь ли я? Только на День благодарения.

Делаю ли я комплекс кардиоупражнений? Ну уж нет, на фиг. Я, как мы уже выяснили, ненавижу кардиотренировки, если это не секс и не танцы — вот тогда у меня не кардио, а загляденье. Но бег? Благодарю покорно.

Здорова ли я? Да. Как большинство женщин восемнадцатого, шестнадцатого, двенадцатого и шестого размеров, я здорова.

Думаю ли я о своем весе? Ни секунды. Мне на него честно плевать, коль скоро это не сказывается на здоровье. Я не знаю, почему для многих вес так важен и отчего они не могут пережить, что я не зацикливаюсь на моих размерах. Я такая, как все женщины в моей семье, а они у нас все красавицы.

Но если Голливуд хочет сделать из меня эталон положительного имиджа «плюс-сайз», кто я такая, чтобы отказываться? Мне нравится, как я выгляжу, пусть и другие меня такой любят.

Далее.

Том — один из тех мужчин, которые считают, что сказать женщине: «Ты похудела» — лучший комплимент всех времен и народов. Но расстались мы не поэтому, хотя он меня и достал. Причину, по которой мы расстались, можно резюмировать так: Том говорил, что я похудела, только в расчете на ответный комплимент.

Мы расстались, потому что ему требовалось постоянное подбадривание.

— Ты тоже, Том. Ты в самом деле похудел? — отбарабанила я наизусть. — Судя по всему, так оно и есть.

Том не казался постройневшим — он выглядел как всегда, но если бы я промолчала, он бы завелся.

Покосившись через плечо, я увидела, что он искренне улыбается мне:

— Чуть-чуть. В выходные я теперь ничего не ем, только пью воду с лимоном.

Мы со Сьюзен переглянулись. На губах гримерши мелькнула невеселая сочувственная улыбка.

Сьюзи я наняла в самом начале карьеры по совету сестры: Марта уверяла, что иметь хорошую визажистку, которая еще и умеет хранить секреты, — это все равно что обзавестись феей-крестной: тебя преображают и одновременно делают вид, что твоего грязного белья не существует.

Мы быстро подружились — ее эксцентричность и прямота служили отменной фольгой[13] моей дурашливости. А еще я доверяла Сьюзи Мойст.

— О, а кофе тебе можно? — поинтересовалась я у Тома.

— Да, но спасибо, что спрашиваешь. Жидкое мне все можно. — Удивительно синие глаза вглядывались в мое лицо, явственно теплея. — Я по тебе соскучился.

Я вежливо кивнула, но не ответила. Я по нему не скучала. Том — до крайности утомительный тип.

Я сменила тему:

— Ты получил изменения к сценарию? Табита одобрила, но имейла от постановщиков я не получала. Может, мне не прислали, потому что я сама внесла изменения?

— Да, у меня все есть. Классно, мне понравилось, как ты сделала. Очень понравилось. — Он убедительно кивнул, смазав основу, которую Сьюзи накладывала ему под подбородком.

— Спасибо, я оценила. — Зарядив кофемашину, я повернулась, прислонившись к кухонному столу, скрестила руки на груди и оглядела свой трейлер. Утро выдалось прохладнее, чем я ожидала. Я решила попросить у производственной группы пару одеял — на случай, если придется заночевать на площадке.

— Что? О чем ты думаешь? — Том схватил зеркало и озабоченно вгляделся: — С волосами что-нибудь?

Я улыбнулась через силу:

— Нет, Том. Я думала, что по утрам здесь холодно. Попрошу помощников принести мне одеял. Могу и для тебя попросить, если хочешь.

— О, — сразу успокоился он. — Как предусмотрительно с твоей стороны. Да, немного зябко. Можешь заодно попросить Илон заказать еще кашемира?

Том называет пуловеры кашемиром, потому что, кроме кашемира, ни черта не носит. Я не осуждаю, просто человек так живет. Илон — его ассистентка и администратор; на нее, в свою очередь, пашут три персональные помощницы. Как их зовут, не знаю, они каждый месяц меняются, потому что Илон — это что-то с чем-то.

Я выдвинула ящик стола, отыскала блокнот и карандаш, записала себе напоминание попросить одеял и отправить Илон эсэмэс о его «кашемире».

— А, ты список составляешь! Тогда мне еще лимоны. — И Том снова повернулся к Сьюзи, приподняв голову, чтобы гримерша смогла исправить нечаянно получившийся двойной подбородок.

Присутствие Тома обещало стать настоящим испытанием, и мое терпение начало иссякать. Сьюзи не могла пустить Тома в мой трейлер. Значит, он водворился сюда самовольно, воспользовавшись незнанием помощницы режиссера.

Придется поговорить с техническим персоналом или поставить снаружи Дейва и его ребят. Тому в мой трейлер вход закрыт отныне и навсегда.

С одной стороны, я не могла дождаться окончания съемок.

С другой стороны… Джетро.

* * *

Джетро пообещал подъехать в семь на то место, где высадил меня утром, и сдержал слово.

Однако он приехал на другой машине — и не один. Оба этих факта застали меня врасплох.

Во-первых, поджидавший меня грузовой пикап был огромен. ОГРОМЕН, вот так. Он напоминал один из монстр-траков, только выкрашенный в нежно-голубой цвет и с колесами нормального размера. Во-вторых, человек, сидевший в кабине вместе с Джетро, был в синем рабочем комбинезоне в пятнах, клетчатой черной с красным фланелевой рубашке и при бороде, большой и всклокоченной. И сам он выглядел каким-то встрепанным и неспокойным.

Но тут мой взгляд упал на Джетро, который широко улыбнулся, и я невольно улыбнулась в ответ. Мне ничего не оставалось — улыбка у него была счастливая и открытая. Даже, можно сказать, сногсшибательная.

Я помахала в знак приветствия.

Он помахал в ответ, по-прежнему улыбаясь, словно не в силах сдержаться.

Клянусь голенями Годзиллы, я чувствовала себя девчонкой. Я так и трепетала от радостного ожидания.

Критически взглянув на спутника Джетро, я решила, что уж он-то и подавно не знает, кто я такая. Набрав воздуха в грудь, я забросила повыше сумку на плечо и преодолела оставшееся расстояние.

Когда я приблизилась к гигантскому пикапу, Джетро вышел мне навстречу, тронув компаньона за плечо, чтобы привлечь его внимание, но тот даже не поднял головы. Подойдя ближе, я увидела, что бородатый не сводит глаз с экрана айпада.

— Привет, — сказал Джетро, и его зеленые с золотинками глаза смотрели на меня тепло и радостно, хотя голос звучал хрипло и устало, будто он сегодня много говорил. — Утром вы забыли в машине термокружку. Решил сказать на случай, если вы ее потеряли. Она вымыта и ждет вас в «монстре». — Указав большим пальцем на голубой грузовичок за спиной, он потянулся к моей сумке: — Позвольте помочь.

— Спасибо. — Я отдала Джетро сумку, снова ощутив приятное волнение от того, как он обо мне заботится даже в мелочах — переносит чемодан вместо того, чтобы катить его по крупному щебню, угробив колесики, помнит о моей термокружке и даже моет ее для меня, берет у меня рюкзачок.

После дня на съемочной площадке с Томом Лоу и другими актерскими эго Джетро казался глотком свежего воздуха. Он был настоящим. Реальным. Предусмотрительным. Нормальным. Хорошим.

— Это мой брат Клет.

Я вновь поглядела на молодого человека в комбинезоне и протянула руку:

— Приятно познакомиться, Клет.

Клет не поднял головы, но руку мне пожал.

— Очень рад. Джетро говорил, у вас проблема с машиной?

Я приподняла бровь — Клет будто нарочно не смотрел на меня. Джетро перехватил мой взгляд и округлил глаза, давая понять, что его брат — та еще цаца и спрос с него невелик.

Я понимающе улыбнулась и ответила Клету:

— Да, к сожалению, у меня топографический кретинизм. Но ваш брат любезно помог мне найти дорогу.

— Уверен, он не слишком горячо возражал, — пробормотал Клет. — Стало быть, вы сценаристка?

— Да.

— И автор сценария этого фильма?

— Да. — Я внимательно вглядывалась в лоб Клета и его опущенное лицо. Руки у него оказались крупными и сильными, вымазанными не то землей, не то автомобильной смазкой, а волосы невероятно густыми — просто супергустыми, с необычными спиральными завитками через каждые несколько прядей, что усиливало впечатление диковатости. Но хотя нестриженые волосы торчали в разные стороны, окружая голову и даже плечи буйным ореолом, шевелюра была чистой и расчесанной, причем, как я прикинула, минимум на два тона светлее, чем у темного шатена Джетро, и с натуральными, почти русыми прядями.

Лицо Клета, насколько я могла разглядеть, было слишком мужественным и квадратным, чтобы назвать его красивым или приятным, но между братьями обнаруживалось явное сходство. Оба рослые — Джетро чуть выше и заметно стройнее, Клет коренастее. Если Джетро казался гибким и сильным, то Клет выглядел просто здоровяком.

— И о чем кино? — спросил он, не глядя на меня.

— Клет… — в голосе Джетро послышались предупреждающие нотки, словно он терял терпение.

— Нет-нет, все нормально. Это комедия о женщине — агенте ФБР, которая внедряется в секту и нечаянно становится ее главой. Она позволяет таинственной сверхъестественной силе войти в свой разум и начинает управлять жизнью сектантов.

— После чего, разумеется, происходит катастрофа, — насмешливо продолжил Клет.

— Вообще-то нет. Ей удается отговорить сектантов от группового самоубийства и уберечь общину от финансового краха. Но никакие благие деяния не смогли загладить в их глазах тот факт, что она солгала.

— Но в конце концов сектанты ее простили?

— Нет, попытались принести в жертву своему богу.

— Неожиданно, — усмехнулся Клет, чуть приподняв голову и предоставив возможность рассмотреть себя. Носы у них с Джетро одинаковые, а вот глаза разные: у Джетро почти миндалевидные, а у Клета большие, круглые, обрамленные неестественно длинными темными ресницами. При взгляде на такие ресницы на ум приходит определение «экстравагантные», а в душе рождается жгучая зависть.

Я продолжала:

— Но в последний момент ее спасает напарник.

— Который с самого начала был в нее влюблен, — предположил Клет.

— Точно. — Я поглядела на Джетро. Он улыбался прямо-таки с гордостью за меня. Я немного сжала губы, стараясь удержать дурацкую ответную улыбку. При такой частоте обмена взглядами и улыбками мы с Джетро подвергались нешуточной опасности накрепко сдружиться и никогда не ссориться.

— А на какой машине вы ехали в первый день? — неожиданно спросил Клет.

— Гм, на Kia Uptima.

— Вы хотели сказать — Kia Optima?

— Да. Извините. — Я устало потерла лоб. День был долгим и непростым. — Вы правы.

— Почему вы выбрали именно Kia?

— Ну, не знаю, так мне в прокатной конторе предложили.

— Вам она нравится? В смысле, ездить на ней?

— Конечно. Если я не сбиваюсь с дороги. — Я поглядела на часы, соображая, долго ли еще мы будем играть в двадцать вопросов. И тут Клет в упор посмотрел на меня, буквально пригвоздив к месту своим взглядом. Мои глаза округлились от удивления — он выглядел прилично огорченным чем-то.

Я мгновенно все поняла. Я поняла, что он знает, что я поняла, что он знает, кто я, и теперь соображает, как поступить. Взгляд Клета был твердым, рассерженным и недоверчивым.

Он «выкупил» мой секрет, едва я открыла рот, а может, и раньше. Что до моего рта, то в нем пересохло.

— Как, вы сказали, вас зовут? — без всякого выражения спросил Клет.

— Я тебе уже сказал — Сара! Может, хватит уже стоять на дороге и поедем наконец? — Джетро открыл дверцу и жестом показал брату лезть в пикап и садиться сзади.

Клет прищурился, не сводя с меня взгляда, сунул айпад под мышку и уселся позади водителя. Я попыталась сглотнуть и вести себя естественно, пока Джетро сопровождал меня вокруг капота.

Едва Джетро распахнул для меня дверцу, как Клет подал голос:

— Слушай, Джет, проверь замок на заднем борту! Я лебедку вроде на совесть закрепил, но лучше проверить, прежде чем мы усеем деталями всю Парк-вэй…

Джетро кивнул и помог мне подняться в кабину, на мгновение сжав мою руку, прежде чем захлопнул дверь, оставив меня в пикапе со своим проницательным братом.

— Я могу все… — начала я, но Клет меня оборвал:

— Вы мне отчетом не обязаны. Не знаю, зачем вы обманываете Джетро, и не особо хочу узнать, но я не видел надежды в его глазах уже очень давно. Учтите, надежда — это не то же самое, что счастье. Не смешивайте эти понятия, потому что надежда куда опаснее счастья. Единственное, о чем я хочу вас предупредить… — Клет замолчал, дождавшись, пока я обернусь и погляжу на него. — У него пять братьев и сестра, которые ради него… Словом, мы не станем сидеть сложа руки и глядеть, как кто-то играет с сердцем Джетро. Либо вы скажете ему, кто вы, и поскорее, либо это сделаю я.

Оглавление

Из серии: Брутальные истории Пенни Рид

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Успех или борода предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

12

Moist — «влага», «влажный» (англ.)

13

Отсылка к У. Шекспиру: «Моя неловкость вам послужит фольгой» (У. Шекспир. Гамлет, принц датский. Акт V, сцена I). В Средние века ювелиры подкладывали под драгоценные камни фольгу для придания им большего блеска.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я