Книга написана отельером-практиком из Калуги. Отработав десять лет в офисе, попала под сокращение штата и буквально осталась на улице. Отправилась покорять Москву и смогла проработать в столице всего один день. Вакансия мечты появилась в родном городе в четырехзвездочном отеле. Успешно прошла собеседование, а через три года стала директором по продажам и маркетингу этого отеля. В книге автор рассказывает о мотивации, о продажах и маркетинговых фишках, о звездных гостях отеля. Прочитайте эту книгу и влюбитесь в индустрию гостеприимства!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник отельера. Как сбежать из офисного рабства и найти себя в индустрии гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Эту книгу я посвящаю маме.
Благодаря своей маме я общительная, открытая и добрая.
Это помогло мне в профессии и в личной жизни.
Спасибо тебе, мама!
Введение
Добрый день, уважаемые коллеги и друзья! Вы держите в руках второе издание «Дневника отельера». Второе издание дополнено несколькими главами и новыми проектами, реализованными уже после выхода первой версии. В книге учтены пожелания читателей — добавлены разделы. Какие-то главы беспощадно вычеркнуты, а глава «Куда пойти учиться» все-таки появилась на страницах «Дневника».
Эта книга родилась в любви. В любви к своему делу, к своему призванию, к своему проявлению. Мне хочется поделиться с читателем своей историей не бахвальства ради. Я хочу, чтобы каждый кто возьмет в руки «Дневник» знал — эта история может произойти с Вами, если Вы будете верить, учиться и искать возможности.
Книга написана для широкой аудитории читателей. Я уверена, что молодым людям — студентам и школьникам — нужно определяться с профессией по таким пособиям — искренним, написанным простым языком. Ведь автора можно найти в социальных сетях и задать вопрос. Может быть этот вопрос станет решающим в выборе профессии, а может — и определяющим в жизни.
Будет интересен «Дневник» и коллегам в сфере гостеприимства. Здесь много про проявленность, умение выступать на публике, делиться знаниями. Ведь чтобы повысить уровень сервиса в стране непременно нужно делиться знаниями. На сцене, в публичных выступлениях. И в книгах.
Менеджерам отдела продаж любой из сфер приглянутся мои инструменты продаж, маркетинга и продвижения личного бренда. Популярными «мягкими» навыками становятся умение коммуницировать, взаимодействовать и решать конфликты. Это в книге тоже есть.
Всем, кто хоть раз останавливался в отеле, будет интересно заглянуть в его закулисье. Главы приправлены историями из жизни одного из лучших отелей небольшого города. Добро пожаловать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник отельера. Как сбежать из офисного рабства и найти себя в индустрии гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других