Книга написана отельером-практиком из Калуги. Отработав десять лет в офисе, попала под сокращение штата и буквально осталась на улице. Отправилась покорять Москву и смогла проработать в столице всего один день. Вакансия мечты появилась в родном городе в четырехзвездочном отеле. Успешно прошла собеседование, а через три года стала директором по продажам и маркетингу этого отеля. В книге автор рассказывает о мотивации, о продажах и маркетинговых фишках, о звездных гостях отеля. Прочитайте эту книгу и влюбитесь в индустрию гостеприимства!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник отельера. Как сбежать из офисного рабства и найти себя в индустрии гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Все хотят быть блогерами
— Чем займешься в декрете?
— Стану блогером!
Реальный разговор в отделе продаж.
Стать блогером и экспертом можно. Но только тогда, когда твердо стоишь на собственных знаниях, а за плечами есть релевантный опыт, отзывы гостей и коллег по цеху. К сожалению, в современных медиа активно транслируется сказка о золотом фрилансе, о том, что экспертом можно стать быстро и легко, а это совсем не так.
Ровно два года назад я вышла в декретный отпуск с твердым желанием «стать блогером» и продолжить развиваться в профессии «отельер». Мне казалось, что трехлетнего опыта достаточно, чтобы делиться им с подписчиками и собирать аудиторию на собственные проекты. Я не зарекалась, что знала информацию лучше других или больше. У меня просто был свой уникальный опыт.
Моя сильная сторона — переговоры, я знаю все о показателях эффективного звонка. Отзывы гостей укрепили уверенность в себе, а профессиональный наставник дополнил мои «слабые» стороны — добавил в проекты структурность и логический ряд. За моими плечами проведение мероприятий оффлайн и онлайн.
Во-первых, «быть блогером» требует очень много времени. Однажды я три с половиной часа разгребала Директ с ответами на провокационный вопрос. Три с половиной часа! Вопрос касался времени работы отдела продаж — нужно ли менеджеру быть 24/7 в доступе или время должно ограничиваться хотя бы разумными рамками. Вы как считаете? Пришлите мне свое мнение на почту (в конце книги есть раздел «обратная связь»).
Люди писали свои ответы, свои истории, вступали в диалог, переписка затягивалась. И после четырех часов полемики я подумала: «Нет, я не хочу быть блогером». Это занимает очень много времени — я к такому не готова.
Во-вторых, чтобы стать блогером, нужно обладать уникальным опытом и специфическим знанием. Уникальный опыт, какой он? У меня, например, десять лет работы в колл-центрах и показатели эффективности звонка вшиты в моё ДНК. Эти знания я переношу на звонки в любой сфере, и они отлично работают на конверсию и эмоциональную составляющую. Эта одна из моих фишек продаж, а какие фишки есть у вас? Может быть у вас тоже есть что-то уникальное, о чем стоит поделиться с миром?
В-третьих, нужно уметь транслировать этот опыт в современных форматах клипового мышления, вести сторис, знать программы для быстрой и качественной обработки информации. Это требует опять же огромного количества времени — в среднем хороший сторителлинг занимает у меня полтора часа.
Нет, я не готова тратить на блогерство столько времени. Думаю я снова и снова, открывая соцсети и набирая очередной сторителинг
Вообще, эта глава должна была начаться по другому.
Она должна была начаться с вопроса: «Кем вы хотите стать, когда вырастете?» Что отвечает на этот вопрос современный подросток? Расстраивает ли вас его ответ? Вы просто закатываете глаза или объясняете, что чтобы быть блогером требуется много времени и работы над собой?
И, что уж там говорить, «стать блогером» хотят уже не только дети…
Быть блогером можно, интересно и захватывающе, и где-то даже прибыльно, но прежде, чем им стать, нужно освоить твердую профессию, получить специфическое уникальное знание. И лучше, если это знание сможет прокормить без интернета, а то мало ли что.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник отельера. Как сбежать из офисного рабства и найти себя в индустрии гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других