Теория менеджмента и сетевого планирования в строительной индустрии

Олег Харит

Данная книга посвящена проектному управлению в структуре менеджмента в строительстве, с первоначальным исследованием теории и переходом к практическим аспектам организации проектного управления. Проектное управление – это глобальный тренд в сфере строительства, организация которого требует наличия опыта управления проектами и знания ключевых особенностей проектов в строительной отрасли, в частности, понимания специфики бизнес-процессов в структуре инвестиционно-строительных проектов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория менеджмента и сетевого планирования в строительной индустрии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Маркетинг и управление имиджем

Рекламно-маркетинговые и имиджевые задачи в структуре управления строительством являются важным инструментом привлечения потенциальных клиентов и инвесторов с перспективой предварительного сбора финансовых ресурсов на этапе существующего концепта, а не реализации готового продукта. Подобный подход позволяет привлекать должное финансирование к строительным проектам, при этом, воспроизводить сложные архитектурные решения и уникальные идеи с высоким уровнем капитальных затрат. Маркетинг и управление имиджем как связанные между собой процессы предполагают ориентацию на систему стратегически значимых функций, среди которых:

— проведение маркетинговых исследований, трендовых анализов рынка, выявление передовых тенденций;

— уточнение предпочтений потребителей — конечных покупателей объектов строительства (или заказчиков);

— работа по усилению бренда — создание уникального и запоминающегося бренда для строительной компании;

— определение позиций в структуре рынка и выход в новые сегменты объектов строительства;

— продвижение на основе сочетания традиционных и цифровых методов;

— управление репутацией, обратная связь и проникновение в медиа пространство для привлечения внимания;

— и другие более частные функции.

Задачи и функции в области маркетинга и развития имиджа в деятельности строительной компании направлены на формирование доверительных отношений с клиентами, их привлечение и сегментирование с учетом работы на наиболее перспективную и устойчивую группу. От степени успешности реализации маркетинговых стратегий и эффективности управления имиджем напрямую зависит положение компании в структуре рынка, её восприятие клиентами и конкурентами. В отрасли строительства именно маркетинг и имидж занимают системное значение, поскольку позволяют привлечь клиентов к качественному объекту, подтверждением чему будет репутация компании-застройщика на рынке.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория менеджмента и сетевого планирования в строительной индустрии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я