Жизнь инвалида в России

Олег Петрович Кудин, 2021

Документальная история моей жизни. Эта книга состоит из коротких набросков из жизни инвалида, и из писем которые у меня сохранились с 2014 года во все инстанции России и даже ООН. В книге собрано большинство ответов на все письма и обращения, также приведена история судебных тяжб, вплоть до Верховного и Конституционного суда России.Покупая эту книгу, Вы помогаете инвалиду.Все документы, фото – материалы, использованные в книге из личного архива автора.

Оглавление

Седьмой набросок: И снова инвалид

Кратко о жизни, между…

Много лет, прошло с того времени, как с меня сняли группу инвалидности. Позади, осталась работа в заготконторе, с которой пришлось уволиться после очередной реорганизации. Затем отсидев дома, в деревне, пару месяцев, устроился работать на «колбаске» в частной фирме, где удалось вернуть из бюджета, уплаченный до меня, налог на прибыль за три года, более пятнадцати миллионов рублей.

В то время мною был разработан бизнес-план, объединяющий все Шалинские производства в одно с одним органом управления, позволяющий сохранить их работоспособность, но план не был поддержан Администрацией района. Государство на всех уровнях освобождалось от действующих производств, передавая их в частные руки.

Самостоятельно наше предприятие уже не смогло выжить и собственники просто вывезли оборудование. Развалились и все другие производства в районе, которые относились к бюджету по заготовке леса, выпуску мебели и молочной продукции. В Шале остался, не считая хлебокомбината, только один завод, который был филиалом Уральского оптико-механического завода и волею судеб я пришёл на него работать.

Это было время, когда задержка по зарплате составляла более одного года, а в заводской столовой кормили в долг. Но первый раз в жизни, пройдя по главному цеху, почувствовал себя частью большой страны, страны в которой, не смотря не на что, кипела работа и рабочие каждый день вставали к своим станкам.

Все кто хоть однажды оказывался на заводе и проработав там не один год, уже оставались работниками завода на всю жизнь, где бы они потом не трудились, всегда в разговоре упоминалась работа именно на УОМЗ."Да, у нас на заводе, в моё время…". А время уже давно было другое.

Благодаря моему опыту, мне удалось сначала снизить комиссию в обслуживающем банке, а в тяжёлое время, когда цех хотели закрыть, найти вариант сохранения производства, на котором и по сей день трудятся рабочие.

Поняв, что знаний полученных в техникуме уже не хватает, заочно окончил институт. В это время на «УОМЗ», после смерти Яламова Эдуарда Спиридоновича, благодаря своим семейным узам с губернатором, пришёл новый генеральный директор и начался тихий, но верный развал завода.

После успешной защиты диплома, новые управленцы узнав о моих болячках, которые уже давали о себе знать, «успешно» избавились от меня, досрочно сократив мою должность и предложив мне работу технички или грузчика на родном предприятии.

Работая на заводе, я встретил любовь всей моей жизни Нину. Она приняла меня со всеми моими болячками и шлейфом проблем бобыля.

Вот только встреча эта произошла после того, как я уже не только перевёз мать из Рощи в Шалю, купив ей хибару рядом по соседству, но и похоронив её. Сама жизнь беспокоилась обо мне и протягивала мне руку безграничной любви и помощи.

И снова пишу о своей жизни, уходя от цели своей книги рассказать о том, какую руку помощи протягивает инвалидам Россия в лице её многочисленных чиновников.

Мы, умеем работать.

Далее в моём рассказе речь пойдёт в основном о моих письмах, а поскольку я очень часто слышу о том, что сами они не умеют работать, а только писать письма. Поэтому за ранее хочу всем ответить, лично я умею работать. Очевидно, у меня есть свой особый нюх, который помогает мне предвидеть, а что будет в итоге. Это помогало мне в работе главного бухгалтера, ни одна из многочисленных проверок не выявила у меня нарушений в работе.

Пытался я, устроится на работу, и в Правительство Свердловской области, но здесь, как сказал герой Евгения Петросяна: «Если не с кем из членов комиссии не спишь, шансов у тебя не каких».

Все проводимые конкурсы на замещение вакантных должностей, больше походят на театр абсурда. Во всех случаях кандидат из своих, был известен заранее и просто нужно было соблюсти формальность и закон. Но я настойчиво ездил на эти комиссии, пытая свою удачу, меня проверяли, мне давали кучу разных вопросов, а в комиссиях с недоумением спрашивали одно: «Почему именно у нас Вы решили работать? Где Вы будете жить в городе?», а далее с сожалением добавляли: «У нас очень трудная работа и инвалидам она не подходит».

А много ли из тех, сотрудников, которым подошла эта работа, смогли сберечь для государственной казны миллиарды бюджетных средств, как это удалось мне, а впрочем, расскажем об этом немного подробнее.

После того, как меня сократили на УОМЗ, а по состоянию здоровья я не смог работать с новым руководством культуры в районе, меня пригласили контрактным управляющим в хозяйственную службу района, где по работе я стал внимательно изучать новый закон о государственных торгах. Инструкции, письма, приказы катились как снежный ком, зачастую трактуя по новому, даже статьи самого закона, хотя это меня ни сколько не удивило, ведь с правами инвалидов обстоят дела ещё хуже.

В конце концов, найдя в законе о торгах явные недочёты, для исполнения которых требовались дополнительные средства, так например при заключении контракта по электроэнергии с гарантирующем поставщиком, нужна была экспертиза данного контракта, а это десять, а то и все пятнадцать процентов стоимости контракта. Если учесть, то что коммунальные платежи являются одной из основных статей расходов, после зарплаты и соцотчислений, то выходили не малые суммы, только по нашему району это более четверти миллиона рублей, а сколько таких районов в России?

Вся трудность решения данного вопроса, состояла в том, что необходимо было внести исправления в принятый Федеральный закон, но мой нюх мне снова подсказал, что нужно действовать и тогда эта преграда будет преодолена, одно из обращений было написано в партию Единая Россия.

Руководителю Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева в Свердловской области Сухову Анатолию Петровичу

От. Кудина Олега Петровича адрес

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Анатолий Петрович, прошу Вас оказать содействие, в том числе по линии фракции партии «Единая Россия» Государственной Думы Российской Федерации, по решению вопроса о внесении изменений в Федеральный Закон N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Данный Закон не учитывает возможности заказчиков с малыми объемами закупок (до 500 тыс. руб. в год по виду товара или услуги) и ставит их в равные условия с крупными заказчиками (от миллиона до миллиардов рублей), которые имеют возможность создать контрактные службы, комиссии и исполнять в полном объеме требования данного Закона. В переходный период малые заказчики имели возможность разместить заказы по правилам, действующим в 2013 году.

В 2015 году у них такой возможности не будет и большая часть их окажется в тупиковой ситуации, что в конечном итоге повлияет на ситуацию по России в целом.

Мои предложения по возможным изменениям в Закон, которые могли бы улучшить сложившуюся ситуацию на данном этапе времени:

1) Внести изменения в п.1 пп. 4 ст. 93. Федерального Закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (44-ФЗ) в части нормы: «Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений», содержат коррупционную составляющую в виде лоббирования интересов определенного круга лиц проживающих на определенной территории муниципального образования (МО) — се́льское поселе́ние (Зачастую сельское поселение соответствует сельсовету советских времён или волости досоветского и постсоветского периодов — Википендия) (СП). В данной части 44-ФЗ нарушает требования ст.133 Конституции РФ устанавливая разные права для разного типа МО, нарушает основные принципы Бюджетного Кодекса в части экономии бюджетных средств, потому что в СП созданы в соответствии с ФЗ вся структура власти, которая отсутствует в других населенных пунктах и представлена 1–2 штатными единицами.

Считаю, что 44-ФЗ регулируя сферы экономики должен устанавливать равные права для всех МО, которые не могут быть выражены типом МО, а могут быть выражены экономическими показателями в виде численности населения МО (допустим «не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд муниципальных образований с численностью до 25 тыс. чел. или объемом закупок до 20000 тыс. руб.) На практике вышло что СП с полным административным аппаратом не ограничен 5 %, а поселковая администрация с бюджетом менее 1000 тыс. руб. и штатом в 1-2ед. вынуждена на закуп мётл, для уборки улиц или оплаты услуг не превышающих МРОТ в месяц проводить конкурентные процедуры торгов. При этом чтобы соблюсти нормы 44-ФЗ вынуждена будет создать комиссию не менее 5 человек.

2) Депутаты Госдумы вынесли на рассмотрение законопроект № 462900-6, который предусматривает внесение изменений в п.4 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В Законе изменены случаи, когда заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика. При этом данный законопроект не отражает всей действительности, которая сложилась в России при исполнении данного закона.

Например: заказчик обязан проводить независимую экспертизу по п.25 и п.29. ст.93. указанного Закона. При этом по п.25 ст.93 заключение контракта уже согласовывается с контролирующим органом, а по п.29 ст.93 заключается договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком электрической энергии. Получается, что данный Закон, устанавливая требования обязательной экспертизы по п.25 и п.29 ст.93 Закона не верит государственным структурам (контролирующим и гарантирующим) и предлагает направить бюджетные средства на независимую экспертизу.

Пример из практики при проведении торгов стоимость услуг (уборка помещений) не превысила 40 тыс. руб. заявился один исполнитель, соответственно контракт заключен по п.25 ст.93. Закона после согласования с контролирующим органом. Проведение независимой экспертизы может обойтись Заказчику от 4000 руб. до 20 % стоимости контракта и где тогда экономия бюджетных средств.

3) После проведения запроса предложений по п.8 Статья 83 «признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона», предусмотреть в Законе возможность заключения прямого контракта, если цена не превышает 500 тыс. рублей. Внести изменения в п.19. Статьи 83 «В случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку, за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона» Дополнив словами: «В случае, если запрос предложений проведен на основании п.8 настоящей статьи и начальная максимальная цена контракта не превышает сумму 500 тыс. руб заключается контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), такой контракт должен быть заключен на условиях указанных в документации и цена заключенного контракта не должна превышать цену контракта, указанную в такой документации.»

Закон N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"не выносит ни какой критики, подготовлен без учёта ситуации, которая сложилась в сфере малых госзакупок в России. Не успев вступить в силу, Закон претерпел изменения по 396-ФЗ. Установленные в Законе требования при проведении закупок малых объемов до 500 тыс. рублей фактически становятся не выполнимыми без увеличения штатов и как следствие увеличения расходов бюджетных средств, для малых заказчиков.04.04.2014 г Кудин Олег

Никто и не думал в районе, что у меня что-то получится, но я написал данное письмо, затем написал по этому, же вопросу в Администрацию Президента России. Ответы пришли, в результате моих писем поправки в Федеральный закон были внесены. Вот только в этих ответах не было даже слова благодарности за мою кропотливую работу, не услышал я её и на уровне района. И ранее мои предложения, кто-то из чиновников выдавал за свои идеи, а мне даже спасибо никто не сказал, это у нас так в России поощряется инициатива, поэтому снова решил написать.

Президенту Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу

от Кудина Олега Петровича e-mail:

ОБРАЩЕНИЕ

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с целью реализации Конституционных прав. Самое главное в этом решение это на мой взгляд укрепление гражданского общества, чтобы любой гражданин России не зависимо от вероисповедания, места жительства или положения в обществе мог реализовать свои гражданские права, смог выразить свою гражданскую позицию. Чтобы каждый человек мог чувствовать себя частью общества, а не стал частью обезличенной толпы.

История моих обращений, проявление активной гражданской позиции, началась в 1976 году. Учась во 2 классе, изучая картину В. Серова «Ходоки у Ленина», я задался вопросом, а почему теперь советская власть отделилась от народа охраной. С данным вопросом я обратился в письме к Леониду Ильичу Брежневу. В село Роща по моему письму, приехал инструктор Свердловского обкома партии, который в кабинете директора школы объяснял ученику 2-го класса, что Генерального секретаря партии охраняют не от Российского народа, а от врагов нашей страны, после этого в школе за мной закрепилось прозвище «Дом советов».

Активная гражданская позиция ярко проявилась во время службы на Тихоокеанском флоте России в 1986–1988 гг. Был членом комсомольского актива Тихоокеанского флота России, избран в состав делегации участников расширенного совещания политического актива флота (г. Владивосток). За период службы был награжден: Знаком «Отличник ВМФ»(1987), Жетон «Яхонт»(1988), Жетон «За дальний поход»(1988).

После 1989 вышел из рядов комсомола, подав заявление в райком комсомола о том, что не могу свой билет просто носить в кармане, не предпринимая и участвуя активно в жизни России.

К сожалению, перенесенное тяжелое заболевание спинного мозга в 1990 году, не дало сбыться моим планам в жизни, внесло в неё свои корректировки.

Не смотря на установленную инвалидность, в 1991 году поступил в Свердловский кооперативный техникум, который закончил с красным дипломом. За период учебы был избранным членом педсовета техникума. Защищал права учащихся на самом высоком уровне.

В Свердловской области в 1992 году, было принято решение о выплате разовой компенсации льготной категории учащихся технических и высших учебных заведений. При этом кто-то решил, что наш техникум частный, поэтому данную компенсацию решили не выплачивать. С данным решением я не согласился забрав все необходимые документы у директора я пошёл по инстанциям, доказывая что техникум был открыт 1939 году по постановлению Совета народных комиссаров Центрального Комитета ВКП(б) от 25 января 1939 года"О работе потребительской кооперации", что он является государственным учебным заведением. В результате данной работы я дошел до первого заместителя председателя Свердлоблисполкома и добился того, что почти 100 учащихся техникума получили установленную компенсацию.

В 1992 году написал на имя Президента России Ельцина Б.Н. письмо с предложением поздравлять всех ветеранов ВОВ России с праздником Победы от имени Президента России. А ведь поздравляете и спасибо, что услышали.

В 1994 году, после покупки в аптеке лекарства больше похожего на мел с глюкозой, я написал в Минздрав РФ, с предложением об ужесточении ответственности за изготовление фальсифицированных лекарств. Приравнивание данных действий по мере ответственности, направленных против многих лиц к фактам терроризма. В ответ была получена Письменная благодарность Минздрава РФ, с указанием того, что в данное время рассматривается вопрос об ужесточении контроля за изготовлением лекарств.

В 1996 году, работая главным бухгалтером ТОО «Данилов и К» мною было подготовлено экономически-обоснованное предложение с целью объединения не эффективных производств Шалинского района (Мебельное предприятие (МУП), Ачитский лесопункт (МУП), Молокозавод (МУП) и Колбасный цех (ЧП ТОО «Данилов и К»)) в одно юридическое лицо с участием бюджетных и частных инвестиций, тем самым снизить расходы на АУП и создать единый финансово-аналитический центр по работе над инвестиционной привлекательностью проекта в дальнейшем. Проект не был поддержан администрацией района в связи с проводимой экономической политикой государства по освобождению бюджета от производственной сферы. В дальнейшем все указанные предприятия были закрыты.

1997 — вышла моя статья в газете Шалинский вестник на тему деноминации «Новая игрушка для взрослых», в статье доступным для простого человека языком было объяснено о грядущей денежной реформе. В статье было предложено вместо затратной финансовой процедуры, ввести в обращение «тяжелый» рубль равный 10000 рублей и в дальнейшем при стабилизации экономической ситуации перейти на его использование. Если бы данное предложение было услышано, то очевидно копейка сейчас имела свою цену.

В 1998 году при обсуждении Налогового кодекса, за предложения ввести особое упрощенное налогообложение для отдельных субъектов экономики, была получена Письменная благодарность (1998) Минфина РФ. В письме указывалось на то, что многогранность и разнообразность Российской экономики не позволяет в данный момент использовать мои предложения, но они будут использованы в дальнейшей работе.

Мои предложения было использованы при подготовке поправок в Налоговый кодекс в 2001 году, при введении УСН и ЕНВД.

В связи с экономической ситуацией в стране сложившейся в конце 90-х возникла реальная угроза закрытия в Шале обособленного производства ФГУП ПО УОМЗ. Найденное мною решение вопроса по сохранению производственного цеха в п. Шаля, которое было доведено сначала до начальника цеха, затем до главного бухгалтера завода. Привело к принятию Постановления на областном уровне и подписанию трёхстороннего соглашения между администрацией завода и администрацией района. Всё это позволило сохранить данное производство, которое функционирует по настоящее время.

Защищая права работников цеха 327 на равные социальные льготы, при введении компенсации на питание на головном предприятии, мною было разработано положение, которое было поддержано администрацией завода и лично Э.С. Яламовым, что позволило выплачивать всем работникам производства п. Шаля данную компенсацию, и которая выплачивается в настоящее время.

По моей инициативе, как члена профкома была создана команда КВН, которая не однократно становилась победителем КВН на заводе среди 7 участвующих команд. За активное участие в жизни завода я неоднократно награждался Дипломами профкома ФГУП «ПО «УОМЗ».

В 2003 году мне была вручена Почётная грамота генерального директора ФГУП «ПО «УОМЗ» Э.С. Яламова.

В 2004 году был выдвинут кандидатом в депутаты Шалинской районной думы, набранные 363 голоса, не позволили стать депутатом.

После внедрения прогрессивных автоматизированных систем учета на производстве в п. Шаля и смены руководства завода, не смотря на полученное мною высшее образование и пройденную аттестацию, в 2007 году моя должность была сокращена.

2008–2013 гг за экономию бюджетных средств, за новаторство и внедрение новых систем учета был награжден Благодарностью (2009), Грамотой (2010), Почетной грамотой (2011) — Управления культуры Шалинского городского округа.

2012 — самовыдвигался кандидатом в депутаты Шалинской районной думы, не агрессивная выборная компания и набранные 532 голоса не позволили стать депутатом, не хватило всего 12 голосов.

2013 — При подготовке к конкурсной комиссии на участие в замещении вакантной должности в Министерстве экономики Свердловской области. Изучая основные нормативные документы по социально-экономическому развитию региона, а также научные работы в данной области, мною было обнаружено ряд острых проблем, на которые не обходимо обратить внимание при решении вопросов в различных сферах деятельности.

Если исходить из того, что макроэкономика состоит из микроэлементов, то в дальнейшем решение обозначенных проблем, может привести к улучшение социально-экономического климата региона в целом.

1 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО:

Проблема: Отсутствие на территориях МО предприятий по переработке сельхозпродуктов: мини молокозаводы, сыроварни, сертифицированных пунктов по забою скота. Например: СКП Роща возит сырое молоко в г. Первоуральск или в г. Новоуральск расстояние 200–250 км, изучив расходы на ГСМ и цену на молоко мы получим результат, что СКП при такой отдаленности молокозавода вынуждено тратить на ГСМ доходы, полученные примерно от 250-300л молока.

Рынок потребления молочных продуктов, мяса в связи со снижением частного поголовья стабильно растет и в настоящее время восполняется за счёт привозных молокопродуктов из Пермского края.

На территории Свердловской области не производятся твердые сыры.

Проблема: посев только традиционных культур. Дает не плохие результаты — посев гречки.

Решение: Оказание методической помощи в составлении инвестиционных проектов. Предоставление целевых льготных кредитов.

2. Частный сектор: Проблемы: низкое качество семян, высокая цена на корма, не доступна информации о сельхозкредитах.

3. Производство — создание фондов обновления основных средств, зависимых от амортизационных отчислений. Высокие остатки по НИОКР. Ввести для товаров, производимых в Свердловской области — специальный знак. (ВВЕДЁН)

4. Медицина — высокая цена на лекарства, выписываются импортные препараты при наличии аналогичных российских. (мильгама — комбилипен). (Сейчас только и говорят об импортозамещении)

5. Безработица — большая цена на прохождении комиссии при поступлении на работу. До 4500 рублей.

6. Торговля — поглощение ЧП большими торговыми холдингами. Фактически выживают только ЧП, которые имеют постоянных покупателей на базе дисконтирования цен.

7. Экология — уменьшение посевных площадей и распространение борщевника в обозримом будущем может привести к природному дисбалансу (пример Австалия). Применение химикатов от вредителей частными хозяйствами, приводит к вымиранию полезных насекомых.

8. Культура — отсутствие клубных формирований для работоспособного населения. (детские и пенсионеры).

Техперсонал в аутсорсинг, иначе при выполнении Указов Президента от мая 2012 года, может произойти дисбаланс трудовых ресурсов.

9. Социальная сфера — монетизация по дровам. Расчёт исходя из готовых дров. Информирование о имеющихся у льготных слоев правах.

10. Информатизация — доведение до широкого круга населения планов СЭР, которые непосредственно касаются жизни граждан. Проведение масштабных акций по пропаганде основных лозунгов стратегии. «Свердловская область — ЛОКОМОТИВ развития России» — в официальных изданиях и на сайтах по типу «Пролетарии всех стран соединяйтесь».

К сожалению, мои предложения в 2013 году, переданные замминистра, так и остались не услышаны. Поэтому многие вопросы вынуждены форсировать сейчас.

2014 — вышла моя статья «Украина — откуда ветер дует» в газете Шалинский вестник о ситуации в Украине, я считал своим гражданским долгом высказать личное мнение. Мне было интересно мнение МИДа на освещенные в статье вопросы, но ответа из МИД я не дождался. В министерстве очевидно считают, что простого человека в России не может волновать международная ситуация, только вопросы частного характера.

2014 — Подготовлено обращение Президенту России, Правительство РФ, в Государственную думу РФ в общественную приемную партии Единая Россия о внесении поправок в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В результате предпринятых мною действий, необходимые поправки в Федеральный закон были приняты и учтены в тексте ФЗ № 140-ФЗ от 04.06.2014 г, что позволило сэкономить бюджету ни один миллиард рублей на проведении независимой экспертизы.

Я считаю что в настоящее время за активную жизненную позицию в течении всей жизни, за предложения по экономии Российского бюджета ни один миллиард рублей я достоин более высокого внимания со стороны государства, чем письменная благодарность.

Государство должно на деле подтвердить свою позицию в поддержке всех активных граждан, которые внесли значительный вклад в укрепление государственных позиций на местах, в укрепление веры в государственный строй. Только вера в государство позволила мне достичь данных результатов, быть услышанным на самом высоком уровне.

Не ординарное решение данного вопроса я вижу в том, что каждый гражданин, не зависимо от места работы или проживания, в порядке самовыдвижения может не только участвовать в выборах, но и ходатайствовать о награждение его Президентом России в День Конституции Российской Федерации, когда проводится общероссийский день приёма граждан, что покажет, то что государству важен каждый человек.

Администрация Президента России является связующим звеном между мною, как гражданином страны и Президентом России, поэтому я прошу Вас не направлять мое обращение на рассмотрение в другие госструктуры, а принять решение на своем уровне.

Данное обращение не требует ответа.

Примечание: достоверность указанной в наградном листе информации, не однократно подтверждалась при проверке моих данных во время участия в выборах в качестве кандидата в депутаты районной думы, а также участия в конкурсах по замещению вакантных должностей. Кудин О.П.

Это письмо разлетелось по всем структурам, которые написали ответы, как и положено, по закону, только уже с благодарностями и извинениями, что больше ни чего не могут. А что в принципе они могут, если я не работаю в их ведомствах, а Президент России меня не услышал.

Как видите, работать могу, вот только не всегда дают работать. Когда-то ещё в Роще, во время учёбы в десятом классе, с председателем колхоза состоялся разговор.

— Ты Олег, мне сказали, хорошо учишься?

— Учусь помаленьку.

— А не желаешь в сельхозинститут на агронома или зоотехника?

— А зачем?

— Выучишься, придёшь к нам работать, а там глядишь, я до пенсии доработаю, станешь председателем вместо меня.

— Пока я Вас дождусь, мне останется тоже только дожидаться пенсии.

— Вот ты, какой смелый!

— Каким уж мама родила.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я