Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Николас Коро, 2009

Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте. Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной. Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем. Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.

Оглавление

О книге

Сверхцель книги — помочь российскому бизнесмену, офис-менеджеру, сотруднику «оказаться лучше своей репутации», выстроить имидж надежного и адекватного делового партнера. Но, видимо, авторов мотивировало не только это…

Есть впечатление, что эту книгу они написали для себя. Нет-нет, не в том смысле, чтобы на ночь глядя перечитать себя любимого или любимую. А просто чтобы облегчить себе контакты в нашем российском деловом мире и сделать совместную работу с другими россиянами во взаимоотношениях с зарубежными переговорщиками более успешной.

Что главное в книге: азы внешней лощености, сборник рекомендаций для переговорщиков, методология поведения? На три четверти это все-таки — конкретные рекомендации. Рецептам веришь, потому что они довольно щедро усыпаны примерами из переговорной практики, в том числе и российских фирм, — с неудачным завершением, экономическими проигрышами.

Цвет одежды и поза тела, запах духов и макияж, ритуальные действия или их отсутствие — все влияет на коммерческий результат переговоров, на перспективы дальнейших контактов и на развитие бизнеса.

Книга весьма прагматична, в смысле полезна, особенно для тех, кому еще не пришлось привыкнуть к этим правилам настолько, чтобы в их жесткой узде чувствовать себя свободно и естественно. Чем ближе к концу книги, тем более нарастает ее «рецептурность»: делай так! Или, еще чаще: так делать не надо. А этический компонент уходит из книги как-то «не прощаясь», как это можно позволить себе на фуршете.

В целом книга, без сомнения, сможет стать деловым советчиком для многих россиян — и не только для коммуникаций с зарубежными переговорщиками, но и в сугубо внутрироссийском деловом, да и не только деловом, общении. Ведь пока нам между собой «и так сойдет», мы не застрахованы от элементарных ошибок и низких оценок нашего поведения в международных отношениях. А это уже вопрос конкурентоспособности не только российских корпораций, но и страны в целом.

Вице-президент Академии имиджелогии, научный руководитель Гильдии маркетологов, сопредседатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ, доктор экономических наук, профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ А. П. Панкрухин

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я