Мы верим в то, что НЕТ такой проблемы, как поиск клиентов для Агента по недвижимости. Чтобы доказать это, мы составили список из 69 способов. Просто для краткого описания всех способов пришлось написать полноценную книгу. Вы вольны выбирать себе любые в зависимости от наличия свободного времени, темперамента и склада ума.Книга будет полезна всем людям, сопряженным со сферой недвижимости. В ней не только наш личный опыт, но и опыт сотен коллег, с которыми мы регулярно обмениваемся "Ноу-Хау" в деле взаимодействия с любимыми клиентами.Вы всегда сможете найти нас в Социальных Сетях: Ерёгина Ольга – midom pro и Свинцов Михаил – svintsovmv
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Способ №5: Инструменты взаимной раскрутки аккаунтов.
Социальные сети — это мощные онлайн-платформы, использующие постоянно совершенствующиеся алгоритмы для повышения своей востребованности а также количества получаемых денег от рекламы и других платежей. Большинство социальных сетей активно практикуют «умные» ленты. Это значит, что они покажут в рамках ленты вам не все, а только то, что посчитают уместным. Это могут быть наиболее интересные посты или реклама. Именно поэтому ваши посты должны собирать лайки и комментарии. В противном случае их никто не увидит. Именно под эти алгоритмы и были придуманы механики взаимной раскрутки аккаунтов.
Главная цель подобного рода активностей — увеличение активных подписчиков и как следствие — Попадание в рекомендации с последующим лавинообразным ростом аудитории. Для реализации этого способа важно иметь уже подготовленный аккаунт с систематической активностью как в плане размещения контента, так и в плане адекватной реакции ваших подписчиков.
Чаты активности. В связи с изменением механизмов ранжирования постов в лентах пользователей стало критически важно количество лайков и комментариев под вашими постами. Чем больше их количество и плотность с момента публикации, тем выше вероятность показа ваших постов вашей аудитории и сторонним интересантам. Поэтому на просторах интернета зародился интересный способ взаимного продвижения. Собирается небольшая группа заинтересованных лиц, которые каждый день лайкают и комментируют посты друг друга. Это делается в обязательном порядке с исключением тех участников, кто «забывает» про возложенные на себя обязанности чаще пары раз в отчетный период. Схема работает хорошо. Для площадки это выглядит как ядро ваших друзей, которые плотно интересуются вашей жизнью. Найти подобные вещи можно либо через знакомых раскрученных агентов, либо на просторах интернета. Либо можете подключиться к нашему чату активностей в Телеграм. Найти его просто через запрос «Мидом: Чат активностей»
Like-time для своих подписчиков. Как только приличная аудитория собралась, можно среди них запускать посты с призывами к взаимному пиару. Выглядеть может так: «Поставьте лайк этому посту. Поставьте любой смайл в комментарии. Ответьте трем комментаторам «Готово» и поставить им по 3 лайка в их аккаунтах. Проявите взаимную активность по отношению к тем, кто поставил вам лайки!» Всё зависит от качества вашей аудитории. Для серьезных аккаунтов подобные вещи могут нанести определенный вред. Но если аудитория молодая и активная, то зайдет на УРА!
Игры для активности. Они могут быть самыми разными. Можно разыгрывать призы и подарки, можно вовлекать людей в квесты, можно устраивать опросы или мероприятия. Одна наша знакомая HR в сторис устраивает личную жизнь своих друзей и знакомых. Она предлагает своим подписчикам в комментариях отправлять под определенным постом свои ФИО. Подписчики противоположного пола могут посмотреть аккаунт комментатора и при желании написать ей/ему.
Марафоны в инстаграме. Они похожи на мини-курсы с выполнением простых заданий. Зачастую, отчеты по их выполнению скидывают устроителю марафона, что помогает раскручивать его аккаунт. Тут можно при наличии приличной аудитории самостоятельно устраивать подобное мероприятие, либо участвовать в мероприятиях от других блогеров. Важно понимать, кто ваша аудитория и кто аудитория аккаунта организатора. Именно для них и нужно писать комментарии и ответы.
Коллаборации. Вы находите блогера с похожими на вас характеристиками, коммуницируете с ним и устраиваете взаимные активности с упоминанием друг друга. Мы считаем, что на нашем рынке нет конкурентов. Клиент по недвижимости будет в первую очередь работать именно с тем агентом, которому он доверяет. Можно просто делать селфи или сторис с коллегой на сделке и отмечать ссылку на его аккаунт. И отношения укрепите, и при наличии репоста с его стороны, аудиторию увеличите. Особенно если специфика вашей деятельности слегка отличается.
Обсуждение хайповых трендовых тем. А как вообще их находить? Есть несколько простых способов. Можно обратиться к помощи сервису Google Trends. Там неисчерпаемый источник информации по последним тенденциям в интернете со статистикой. Ещё можно изучить активность по интересующему вас инфоповоду во вермени. Следующий способ — просмотр новостных лент. Мне очень нравится периодически смотреть «Самые честные новости» от Артемия Лебедева. Можно прибегать и к другим источникам. Есть смысл подписаться на Новостные каналы по недвижимости в Телеграме такие как Котлован и т.п. Ещё один хороший способ — просмотр контента в YouTube в разделе «в Тренде». Это либо видео на YouTube в соответствующей вкладке, либо рекомендации в Соц. сетях. Далее берём свежую новость, переосмысляем, пишем свой пост с отношением и ставим правильные теги по теме. Теги — это слова или словосочетания, по которым ваш пост может быть найден другими участниками сети.
Задание: Найдите чаты активностей на просторах интернета. Если возникнут сложности, добавляйтесь к нам в чат: «Мидом: чат активностей» Проявите интерес к участникам сообщества и получите ответную реакцию. Делайте это регулярно, тогда результат не заставит себя ждать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других