Главные фокусы личного бренда

Михаил Молоканов, 2020

С большой массой примеров и ситуаций из практики в книге рассказано о том, кому нужен личный бренд, а кому он не нужен; о том, как сформулировать ключевой вопрос в головах вашей целевой аудитории, каким должно быть содержание личного бренда, из чего состоит бренд, на что опереться при продвижении личного бренда; как использовать для брендирования вашу личную историю и имидж; насколько важны для личного бренда ваши объективные данные (внешность, фамилия…); откуда взять лозунг личного бренда; возможно ли иметь несколько личных брендов; каковы техники защиты личного бренда и какие семь шагов нужно сделать для финальной проверки личного бренда.

Оглавление

Три вопроса о личном бренде

Итак, бренд — это образ продукта (товара, услуги, персонажа, личности) в головах целевой аудитории, доносящий выгоды предложения и отличающий его от конкурирующих.

А в человеческом мозгу лучше всего удерживается бессознательное. Так что брендинг — это «бессознательные продажи». (Но в «бессознательном состоянии» при этом находитесь не вы, а целевая аудитория.)

Чтобы обеспечить эти продажи, необходимо сначала ответить на три вопроса.

1. На какую целевую аудиторию вы ориентируетесь?

2. Каковы вопросы, при ответе на которые вспоминать должны именно вас? Что в вас есть особенного, сущностного, на что так или иначе придется опираться при конструировании личного бренда?

3. Что именно вы предложите (какой товар, услугу) в ответ на обращение? Каково содержание личного бренда для целевой аудитории?

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Главные фокусы личного бренда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я