«Фокус на главное. Как не распыляться и достигать результатов» — это практическое руководство для тех, кто стремится повысить свою продуктивность, научиться концентрироваться на важном и избавиться от множества отвлекающих факторов. В книге раскрыты ключевые принципы фокусировки, минимализма и умения управлять временем, которые помогают достигать значимых целей. Вы узнаете, как эффективно расставлять приоритеты, строить структуру дня, внедрять осознанность и преодолевать психологические барьеры. Эта книга станет вашим проводником на пути к большому успеху, обучая вас быть не просто занятым, но продуктивным и сфокусированным на главном.
Как убрать лишнее, чтобы жить лучше. Эта книга — как чётки — собирает инсайты, нанизанные на нить одной темы: жизнь с фокусом на Главном.Ежедневно я помогаю людям и компаниям находить Главное. Как стратег счастья, бизнес консультант, личный коуч, писатель и автор публикаций про счастье, таланты и самореализацию.Я написал эту книгу, чтобы вдохновить на поиск и помочь каждому желающему найти своё Главное.
Делаю сложное в бизнесе — простым: выстраиваю управление через оптимизацию финансов, команды, процессов.Помогаю навести порядок в деньгах и сделать х3—10 в прибыли.
Через систему Матрица судьбы каждый человек может получить для себя подсказки по ведению блога. На основе ваших личных энергий в матрице можно легко определить, как именно вам нужно развивать свой личный бренд, который строится на ваших личных и профессиональных качествах.ЛИЧНЫЙ БРЕНД — это ваше отличие от конкурентов. Ваша особенность и уникальность, которая позволяет выделиться на фоне других экспертов и сформировать правильное и стоящее впечатление у аудитории и клиентов. Вы можете создавать похожий контент/продукт, но именно ваша личность наполнит его и выделит на фоне других.
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
У вас в руках третье издание «Кода публичности». Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга — суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты — больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли. Если вы понимаете, что узнаваемость — это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, — начинайте с «Кода публичности». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху.
Книга «Магия личного бренда» станет вашим самоучителем, проводником, необходимым для успешного карьерного старта в качестве профессионала по построению персонального бренда. Вы овладеете настоящим волшебством, позволяющим стать выдающимся экспертом и получать от работы максимум удовольствия. Ольга Вяткина — PR-директор рекламного агентства Nectarin, разработчик программы курса по Digital PR на платформе «Нетология», ведущий спикер специализированных образовательных программ по маркетингу и PR. Доцент Финансового университета при Правительстве РФ, преподаватель МГИМО, обучивший более четырех тысяч специалистов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга о личном бренде — о том, как создать себе имя, репутацию и сделать так, чтобы имя и репутация работали на вас. Под одной обложкой — все, что вы хотели знать о личном бренде, принципах и инструментах его построения, продвижения и вариантах использования для создания бизнеса, приносящего доход.
Рынок тренеров и консультантов перенасыщен предложениями. Дорого и дешево. Качественно и не очень. Как не потеряться и найти? Клиента и заказчика. Исполнителя и партнера. Книга от эксперта бизнес-образования позволит узнать и применить эффективные технологии создания персонального бренда и реализовать эту стратегию по шагам. Кейсы успешных лидеров рынка, авторские технологии и ключи к успеху, а также секреты брендинга от выпускников шведской бизнес-школы стали фундаментом книги. Консультант-практик, эксперт, бизнес-тренер, лидер мнений — каждый сможет найти себе нишу и дороже продавать себя и свои услуги на рынке.
Погрузитесь в захватывающий мир личного брендинга с книгой «Личный бренд и бизнес: Как сделать из себя успешного предпринимателя». Это руководство станет вашим компасом в построении уникальной репутации, необходимой для прорыва в современном бизнесе. Обладая полезными стратегиями, книгой вы научитесь превращать свои сильные стороны в мощный инструмент для привлечения клиентов и партнеров, освоите искусство сторителлинга и узнаете, как завоевать доверие общества. Подробный анализ личных качеств, поиск собственной ниши и выброс на рынок — всё это вы освоите, следуя успешным кейсам и примерам из реальной жизни. Дайте себе шанс стать неповторимым и востребованным! Эта книга вооружит вас знаниями, которые помогут не только преуспеть, но и сделать личный бренд вашим главной активом. Прорывайтесь с уверенностью, адаптируйтесь к изменяющимся условиям и вдохновляйтесь на новые достижения вместе с авторами этого динамичного путеводителя.
Рынок жилья растет. Вокруг, словно грибы после дождя, появляются новостройки. Плюс люди стали чаще переезжать в новые места. Если раньше квартира выбиралась на всю жизнь, то теперь менять прописку раз в десять или даже пять лет — это нормально. Помножьте эту информацию на то, что услуги риэлторов в России никак не регулируются. Теперь вы понимаете, почему так много людей рассматривают посредничество при сделках с недвижимостью как хороший способ зарабатывать. В этой книге вы получите дорожную карту продвижения себя как риэлтора. Она убережет вас от множества различных (в том числе и финансовых) ошибок и поможет определить, сформулировать и «подсветить» ваши выгодные отличия от конкурентов.
«У меня не получится…». Фраза, которую надо забыть раз и навсегда, если хочешь развиваться. Книга для тех, кто считает, что у них нет талантов, но нужно продвигать свой небольшой бизнес или экспертный опыт, чтобы достойно зарабатывать. Зачем и как создавать личный бренд, если ты не «звезда» шоу-биза, как за полчаса написать хороший текст, как провести прямой эфир? Для человека, который еще вчера был от этого далек, сложно общаться «по-человечески». Или этому можно научиться? А если получится?..
Книга является продолжением пособия для фрилансеров «Покори фриланс. Пошаговое руководство к действию». Здесь вы найдете информацию и задания, которых достаточно, чтобы начать движение к построению личного бренда.Книга подойдет фрилансерам, предпринимателям, интернет-специалистам.Она для тех, кто: хочет понять свои цели и оценить возможности, получить четкий план действий, стать узнаваемым специалистом, получить очередь из «своих» клиентов, значительно вырасти в доходах.
Гари Фёст @gary.first — cамый высокооплачиваемый эксперт по созданию и монетизации личного бренда в России и СНГ. Более пятисот человек уже прошли его программу «Я и есть личный бренд», научившись выстраивать системный доход и поток клиентов на высокий чек. В одноименной книге Гари рассказывает о том, как найти потоковое состояние и уверенность в себе, а также почувствовать себя сильной личностью и твердым человеком. Прочитай книгу, выполни все задания, и впереди тебя ждет новый жизненный уровень — квартира и автомобиль высокого уровня, досуг и путешествия. Книга будет полезна специалистам и экспертам, которые понимают свою сферу, хотят в ней стать лучшими и монетизировать свой труд до желаемого финансового результата.
Это всеобъемлющее руководство для специалистов по продажам, стремящихся зарекомендовать себя в качестве лидеров отрасли. В этой книге даются практические советы от определения вашего идеального клиента до разработки контент-стратегии, которые помогут вам создать сильный личный бренд, устанавливающий связи с вашей аудиторией и стимулирующий продажи. Эта книга предоставит вам инструменты и знания, необходимые для достижения успеха на современном конкурентном рынке.
Фрагмент из жизни молодой девушки, приезжей жительницы Петербурга, ищущей себя в столичной жизни, полной соблазнов и противоречий.При оформлении обложки использована фотография, выполненная автором.
Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, который обжег крылья, так и не долетев до солнца. Мое предложение — открыть лучшее в себе, свою уникальность и стать заметной личностью в тех масштабах, которые реалистичны и оптимальны именно для вас, обрести свой голос и сделать так, чтобы этот голос и те идеи, которые вы хотите передать, были услышаны другими. Я предлагаю определить свой собственный путь и пройти его по-своему. Рассматривайте путь iBrand как путешествие в новую страну, получайте удовольствие от процесса и будьте открыты новому. Представьте, что, читая книгу, вы находитесь в мастерской, где вы — художник, пишущий образ своего бренда. На страницах книги вы найдете много вдохновляющих примеров и заданий, которые помогут вам в процессе. Разработка и продвижение бренда — исключительно творческая задача, и мои клиенты, как и я сама, отмечают сильный подъем всех, возможно, дремавших ранее, творческих способностей.
С тех пор как слово «бренд» стало очень популярным не только в бизнесе, но и в повседневной жизни, мы очень часто задаёмся вопросом, что же такое собственная торговая марка и как её создать?
Эта книга — это практическое руководство по созданию имени и медиа-веса в 21 веке. В современном мире сильный личный бренд — уже не роскошь, а необходимость, без которой невозможно говорить о высоком и стабильном доходе. «Неизвестный эксперт» звучит как нонсенс. Если вы не хотите повторять ошибки тысяч специалистов и блогеров и пройти по дороге создания личного бренда экологично по отношению к окружающим и успешно с точки зрения бизнеса, этот практикум, который содержит 50 уроков по формированию личного бренда, точно для вас! В этой книге сделан разбор всех аспектов личного бренда, начиная с ваших целей в этом мире и заканчивая тем, как ваше имя может приносить миллионы в месяц без вложений в рекламу. Это личные лайфхаки Дарьи Шанс, которые работали, работают и еще долго прослужат на благо ее бизнеса, это неочевидные методы прокачки личного бренда, которые применяются мировыми звездами. Абсолютно каждый из этих методов — рабочий.
Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу — заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на вас и будут приносить вам деньги и славу! Чтобы о вас узнали, чтобы к вам прислушивались и шли за вами, вам нужно создать имя, которое вызывает доверие, визитную карточку, которая работает на вас. Книга Екатерины Кононовой, консультанта по созданию личного бренда, — программа личного продвижения, которая поможет развить ваш бизнес и увеличить заработок. Пошагово, понятно, эффективно. Автор подробно разбирает главные инструменты продвижения Имени и Бренда в социальных сетях для того, чтобы вы укрепились на рынке, стали незаменимы и увеличили доходы. Отдельные главы посвящены созданию «Я-Концепции», уникального торгового предложения (УТП), полотна мыслеобразов (факты, характеристики, послевкусие), описанию целевых аудиторий. Вы научитесь составлять медиаплан, контент-план, пресс-портрет и многое другое! Книга поможет в создании личного бренда практически в любом направлении: мода, фитнес, IT-технологии, автосегмент, астрология, банковский сегмент, бухгалтерская практика, дизайн, инновации, копирайтинг, консалтинг, медиа, медицина, психология, шоу-бизнес, юридическая практика, фото — и видеопроизводство и т. д.
В 2012 году я стал адвокатом. И понял, что на рынке юридических услуг существует жесткая конкуренция. Я совершенно не знал, как привлечь внимание клиентов, ведь на государственной службе, где я проработал больше 10 лет, меня этому никто не учил. Начались поиски литературы, которая помогла бы мне развить собственный бренд с нуля, в городе, где меня никто не знал. Но ничего подходящего не было. В то время мне бы очень помогла книга, которую вы держите в руках, результат переработки более ста источников литературы по психологии, PR, маркетингу и многолетней практики работы адвокатом. Здесь вы найдете ответы на вопросы: • как создать узнаваемый юридический бренд; • как вести социальные сети; • как работать с клиентом и уметь назвать достойную цену за свои услуги; • как завести взаимовыгодные отношения с журналистами; • как попасть на телешоу; • как написать книгу. Книга родилась по просьбам молодых юристов, которые постоянно задают один и тот же вопрос: как сделать, чтобы поток клиентов стал постоянным, а доходы — регулярными. Будь такое издание у меня в начале пути, я бы не совершил столько ошибок и двигался бы намного быстрее.
Проект "Дайджест журнала "My Way" создан для тех, кто не равнодушен к работе в удаленном формате, кто готов развиваться и становиться лучшей версией себя. И этот путь стоит того, чтобы идти по нему! Нашим экспертам хочется поделиться нюансами своей работы, помочь избежать ошибок начинающим фрилансерам, зарядить вас порцией мотивации и помочь в теме самопознания и саморазвития! Дайджест будет полезен и тем, кто уже добился значительных результатов в карьере и жизни в целом, и тем, кто начинает познавать себя и идти к своим целям. Не знаете, каким путем идти к своей цели? Те, кто уже с нами, те, кто развивается на удаленке, и те, кто способен вам помочь, становятся авторами нашего журнала! Посещайте блоги, изучайте материалы, учитесь и добивайтесь своих целей!
В современном мире, где голос каждого может стать мощным инструментом влияния, создание успешного блога как личного бренда — это не просто искусство, а стратегия. Книга «Блог как бренд: Стратегия личного успеха» открывает перед читателем двери в мир успешного блогинга, где каждый пост становится продолжением вашей личности. От основ понимания блога как бренда до создания уникального контента, эта книга предлагает практические советы по превращению блога в мощный инструмент самовыражения и заработка. Узнайте, как правильно позиционировать себя, выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией и партнерами, и эффективно использовать SEO и социальные сети для продвижения. Каждая глава — это шаг к устойчивому успеху и развитию, к аутентичному бренду, которому доверяют. Почувствуйте вдохновение и обретите мотивацию, исследуя пути к вашему личному триумфу в мире блогинга. Обложка: Midjourney — Лицензия
История без фильтров про то, как женщина из российской провинции поставила цель: во что бы то ни стало познакомиться и обаять президента страны. Корыстно и целенаправленно, чтобы решить свой вопрос.История про бытийность. Про то, какой нужно быть, чтобы всё успеть, чтобы грамотно организовать события, привлечь внимание, создать и прокачать свой личный бренд с нуля. А еще эта книга о цене успеха. О невидимой стороне ярких результатов и блеска. О живых чувствах и переживаниях. История о Пути.