Десять лет странствий. Игра на равных

Михаил Ка…

Во всем есть свой порядок. Даже в пресловутых звуках, что мы произносим день ото дня. Они структурированы, имеют свой порядок. Так что это вторая часть истории, хотя в плане времени – все сложно… Но для того, чтобы разобраться во всем, вам нужно, наконец, узнать правду, хотя…Удивительно: стоит нам подумать, что мы все контролируем, как вдруг все приобретает иной смысл, второе, третье наполнение, но на самом деле, даже открыв глаза, мы все равно следуем какой-то цели, хотим того или нет. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 3 Писатель

Силуэт сидел за ноутбуком в темной комнате что-то печатал, на компьютере был открыт файл с текстом, буква за буквой выводилась на экран, постепенно складываясь в слова, а те дальше в предложения. Пальцы быстро строчили по кнопкам выдавая слово за словом, последний абзац звучал так:

В комнате повисла немая тишина, но спустя пару мгновений, в дверь постучались, и вошла Лилит. Она вошла и остановилась около стола, М посмотрел на нее и закончил, — В прошлый раз ничего не получилось из-за чувств, а в этот мы на них и сыграем. Собрание закончилось, и фигуры были перемещены в начальное положение на игральной доске, партия началась. Первый ход был сделан белые пошли в атаку, а черные…

Человек рукой протер глаза и, смотря на синий экран ноутбука, произнес, — как-то так. Отведя взгляд от экрана, он увидел, что за окном уже была глубокая ночь, писатель нажал на кнопку сохранения и, закрыв документ, лег спать. На следующий день нужно было идти в издательство и встречается с редактором.

Четвертая стена — так называется авторский прием, когда автор вводит себя в произведения и напрямую общается с читателем, говоря о том, что происходящее в произведение не реально, и он или персонаж в нем знает об этом и используют это знание для целей: издевательства над другими персонажами, или своей личной выгоды. На самом деле герои в любом произведении это отражение самого автора в той или иной степени, и от этого ни куда не уйти, хотим мы того или нет все равно будет один или несколько персонажей с чертами свойственными именно вам. Поэтому для пресечение этого можно сразу ввести «себя», дабы другие герои не имели ваших черт, что я и проделал, причем сначала даже и неосознанно.

Не знаю, как мне пришла это мысль в голову, но одно точно помню, эта захватило меня и я не о чем другом не мог думать, пока не выплесну это на бумагу. Словно идея фикс, от которой ни как нельзя избавиться, было ли это трудно да но, как и все важное в жизни без трудностей ни куда. У меня в голове были разрозненные кусочки пазла которые нужно было свезти в единый сюжет, это наверно было самое сложное, в купе с постоянной головной болью, что преследовала меня. Словно мысли и сюжет что был у меня в голове был не придуман мною, а вложен мне в голову, но раз за разом определёнными его части мне не нравились, и некоторые места приходилась или переписывать или делать несколько вариантов, только тогда боль утихала. Словно мой мозг боролся с чем-то. Так только в конце я понял, что ненароком сам стал одним из персонажей этой истории. Не помню, кто точно задал мне этот вопрос, но точно помню его формулировку и свой ответ. — Вы действительно верите в то, что написали? Я усмехался и ответил, — это же художественно произведение, не научное исследование, но если абстрагироваться от всего этого, тогда, если представить что это права, то у нас с вами будет далеко не счастливый конец.

Я не был ни когда писателем, да и если говорить на частоту то мои сочинении не когда не оценивались выше четверки, причем эта оценка была редкая и считалось мною большой похвалой. Так что даже подумать о том, что бы стать писателем, а тем более художественной литературы мне бы не пришло в голову ни тогда, да и сейчас этот факт кажется чем-то из разряда «ущипните меня я сплю». Но все же я писатель.

Осознано или нет, но я сам оказался одним из персонажей своей книги, то ли это было изначально в моей задумке или же мне показалось это забавно разрушить грань с читателем, но я это сделал, и был уверен, что издателю эта идея не понравиться и это момент придется убрать.

Но давайте отвлекаемся от меня сегодняшнего и заключённого в канву повествования. Так сказать предыстория: кем я был, кем я стал, и как все это получилось?

Вы замечали, что любому произведения нужно вступление. Нет ни одного автора кто бы сразу кидал читателя в гущу событий предварительно не пропитав его атмосферой и персонажами книги. Спросите почему, да все просто вы тупо не поймете, что происходит и почему. Так вот для понимания всего произошедшего начну сначала.

Любому человеку свойственно мечтать, придумывать всякие разные вещи ранее не существовавшие. Это свойство называется по-разному одни говорят, что это проявление нашего разума, другие называет это живостью ума или еще прочее и упрощенно талантом. О да талант он есть у каждого, но не все имели возможность его реализовать в полную силу, но все же в той или иной мере он проявляется у каждого. Только для одних это величайший дар, а для других неподъемное бремя или даже проклятие. Что же касается меня, то оставим этот вопрос пока без определённого ответа, в виду множества факторов.

Так вот я был обычным человеком, каких много на этой Земле, не гений, но все же довольно умным, да и кругозор был достаточен, широк, так что я мог подержать разговор в какое-бы русло он не пришел. В общем обычный средне статистический индивид выше среднего — одним словом нечего примечательного. Согласитесь не начало драматургии. Но что-то я отвлекся, давайте отбросим неинтересные факты моей биографии и сразу пролистаем книгу моей биографии на станице эдак 150, и там обнаружим.

Университет, — был окончен и там на последнем курсе в мою голову пришла в голову эта история, и как бы я не старался выкинуть ее не мог. Так что я принял решение, выплеснуть ее на бумагу. И я вам скажу, что нет ничего более простого как писать, и нет ничего более сложного, чем писать. Скажете тавтология, но все зависит от интонации, с какой вы произнесете данную фразу, а в литературе от знаков препинания. Сложность не в том, как выразить мысль или описать обстановку, в устной речи это мы делам без труда не прилагая усилий. А в литературном произведения становиться отчетливо видно как скуден, и банален наш обычный разговор с другом или любимой, мы настолько ленивы, что в общение или признаниях своих чувство используем зачастую слова, повторяющиеся в предложениях следующих друг за другом. На листке бумаге это становится отчётливо видно, и все дифирамбы, что казались нам верхом красноречия и ораторского искусства, становиться обычным не шибко хорошим диалогом. Что же касается описания помещения или же экшена событий то здесь, происходит следующая загвоздка. Можно детально распинаться и описывать что где стоит на три станицы текста и тогда читатель забудет вообще о том что было в начале, или же кратко описать обстановку и картинка сложится не лучше. В этом и проблема как найти ту золотую середину, где все приходит в гармонию. Я вам скажу за обстановкой и красочным интерьером идите или в музей или в кино, а за сюжетом и персонажами с эмоциями прощу ко мне. А если хотите все этого, то просто подождите экранизацию, но пока ее нет, придется разобраться в буковках.

Так что я лишь обрисовывал ситуацию, и интерьер, если сравнить с кино-произведение, то это своего рода раскадровка. Труднее всего было писать историю, не от того что ее не было, нет как раз наоборот, ее было в избытке, а в том что она протекала параллельно. На это мне понадобилось два года. Но самое трудное не написать историю, не продумать судьбы героев на несколько шагов вперед, не прописать обстановки и локации где происходить события, а читать и редактировать все это. А после слушать, как издатель убирает целые куски, из произведения ссылаясь на то, что это не поймут или что вот этот кусок слишком сложен или раздут. Так что пару слов об издателе.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я