Педагогами славится Россия. Педагог – это лучший наставник

Марина Сергеевна Аглоненко

В детсве у Марии Борисовны была подруга, которая мечтала стать учителем русского языка. Всех братишек, сестренок и всех соседских ребятишек она собирала в школу. Если кто-то вел себя плохо и не учился, она приводила к директору.

Оглавление

ИНЖЕНЕР — КОНСТРУКТОР

Теоретическая база

Здесь очень мощная теоретическая база, которая дается детям не в форме сухого определения, а в форме игры и практических занятий.

Ребята учатся мастерить своими руками, думать и воплощать свои замыслы в реальные модели. А для этого необходимо правильно работать с инструментами, разбираться с чертежами. И у каждого это выходит по — своему, ведь все дети приходят с разной степенью подготовленности.

Хорошо, что у них есть желание всему этому научиться, иначе они вряд ли пришли бы к этому педагогу. Зато как приятно видеть, как на глазах педагога — наставника дети эволюционируют. Приходят порой совсем беспомощными, а уходят с багажом знаний и умений.

Игорю Константиновичу важно не только научить детей конструировать, но еще и создать дружный детский коллектив, где будут формироваться такие качества, как взаимопомощь и выручка.

интересная прогулка

И совместные походы в лес, на лыжах, в парк только сплачивают детей, родителей и педагога, соревнования создают в объединении дух творчества, взаимопонимания, раскрепощают и поддерживают ребенка, что благотворно сказывается и на его творческих достижениях: учащиеся занимают призовые места, участвуя в мероприятиях областного и городских уровней.

"В детстве Сергей Константинович хотел стать врачевателем людских сердец. Но теперь сам сердце отдает детям!", — заявил педагог, в 2010 году став победителем городского и лауреатом областного этапов всероссийского конкурса"Сердце отдаю детям".

В педагоги дополнительного образования пойдет далеко не каждый, только тот, кто на самом деле чем — то увлечен и готов в ущерб своему личному времени поделиться с детьми и коллегами своими умениями.

Владея различными методиками обучения техническим знаниям, широким диапазоном умений, педагог щедро ими делится на областных семинарах — практикумах, показывая высокий уровень мастерства, за что неоднократно был отмечен благодарственными письмами.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я