Не продавец дверей

Марина Баленко

Эта книга открывает смысл работы продавцом. Стоит его понять – приходят и деньги, и силы, и люди.Эта книга поможет тем, кто только начинает карьеру в продажах, и тем, кто хочет улучшить свои достижения. Автор делится навыками, раскрывает секреты успеха и вдохновляет на сверхрезультаты.

Оглавление

Редактор Марина Живулина

Корректор Вера Марышева

Дизайнер обложки Елена Приходько

Фото на обложке Михаил Чекалов

Корректор Людмила Гресь

© Марина Баленко, 2021

© Елена Приходько, дизайн обложки, 2021

ISBN 978-5-0051-4235-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Я хочу рассказать тем, кто приступает к работе в сфере продаж.

Тем, у кого начало пути такое же, как у меня. Пути продавца.

Это путь многих сейчас. Я же хочу рассказать о своем опыте и уверена: он будет полезен, ведь он уникален, он особенный, он интересный! Точно знаю, что я сильный специалист и эксперт в этой области.

В этом году (2020) исполнилось 10 лет, как я работаю в сфере продаж именно дверей.

У меня достаточно успешный опыт, и мне есть чем поделиться с вами, но моя книга называется «Не продавец дверей»!!!

Не хочу говорить, как продавать двери, что делать, а что нет, хочу сказать больше!

Я хочу, чтобы вы поняли больше! Нет такой профессии — «продавец дверей, машин квартир», этому не учат в вузах страны. Этому учит практика, и тебе либо нравится это делать, либо нет! Если не нравится с первого дня — не надо себя заставлять!

Пройдя множество тренингов и обучающих мероприятий, я хочу сказать, что нет такой схемы или секрета, который сделал бы вас продавцом. Это можно сделать только самому, необходимо почувствовать, что вам это нравится — и успех придет.

Не нужно стремиться быть продавцом. Мне очень не нравится это слово, не считаю себя продавцом дверей, и, наверное, это залог успеха!

Я не продаю двери.

Я помогаю людям легко, грамотно и приятно решить вопрос приобретения дверей. Нет такого дома, где бы не было дверей. И каждый взрослый человек начинал ремонт своего дома, а значит, решал множество нелегких вопросов по подбору материалов, подсчету стоимости согласования тех или иных вопросов. Эти вопросы совсем не такие легкие, как может показаться на первый взгляд, и тут моя задача — решить вопрос дверей максимально комфортным способом именно для конкретного клиента. Делая свою работу с удовольствием все 10 лет, я захотела описать свой опыт в книге. Обо всем, что происходило со мной на этом пути, вы узнаете тут, и я уверена: удивитесь, что так бывает!

Я проанализировала свою работу и поняла, что у меня есть свой метод, который не только мне очень нравится, но и, главное, работает. Не могу сказать, кто конкретно меня ему научил, может, я с ним родилась.

Скорее это навык ума, мысли и разума: когда у тебя есть цель, ты попадаешь в ресурсное состояние поиска решения и достижения своей цели. Ты можешь просто смотреть фильм и увидеть в нем уникальное решение своего вопроса, найти новую идею для бизнеса. Ты перестаешь делить свою жизнь на работу и личное, ты все время в личном, ты все время в своей жизни. Если твоя работа нравится тебе, то и вся жизнь будет нравиться. Важно найти правильное дело, и тогда все получится само собой.

Я хочу этой книгой помочь каждому полюбить свое дело и найти в моем опыте для себя необходимые инструменты для достижения сверхрезультатов и получения от этого удовольствия. «Зачем? — спросите вы. — Зачем тебе это? Знаешь сама — и молодец!» Но мой гуру Максим Батырев написал в своей книге «45 татуировок менеджера»: «У нас нет книг, написанных для передачи реального опыта наемным сотрудникам». И я с ним полностью согласна: если есть опыт и достижения — нужно делиться.

Сегодня нет книг, схожих с моей темой, а почему? Почему так много теории о продажах и так мало практики? Скорее всего, многим успешным продавцам некогда, они много работают и не могут оторвать огромную часть своего времени для написания книги…

Разочарую вас… Это не так. Хорошие продавцы, конечно, есть, но их очень мало. Мне в своей отрасли не удается найти тех, у кого сегодня я могла бы учиться (я имею в виду реальных, опытных, успешных продавцов). Многие начали работу в этой отрасли, но сверхрезультатов нет.

А знаете почему? Просто лень. Очень многим лень. Нет мотивации и желания — допустим, уже есть достижения, уважение, планка на максимуме. И тут наступает Стагнация. Остановка в деятельности — это пусть вниз, причем очень стремительный. Вот почему я пишу эту книгу. Я считаю, что так я нахожу новые ответы на свои вопросы. Так я двигаюсь вверх и очень многих людей веду за собой.

Каков вывод?

Если таких книг нет, то пусть будет моя.

Если я читала плохие книги и их кто-то издает и читает, значит, и моя книга имеет право жить, а быть плохой ей или хорошей — как всегда, личное мнение каждого.

Считаю эту книгу смелым поступком, но не сомневаюсь в правильности решения: написать.

Брайан Трейси говорил: «Продавая, всегда действуй смело, и тогда невидимые силы придут вам на помощь».

Если так действовать, то смелость будет во всем привычкой.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я