Продай мебель в Instagram

Маргарита Сергеевна Ермакова, 2021

Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффективному ведению аккаунта, таргетированной рекламе и продажам. Купи книгу, если ты действительно хочешь научиться продавать с помощью социальных сетей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продай мебель в Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Топ-10 мебельных аккаунтов в Instagram

Критерии оценки мебельных аккаунтов в Instagram

Данные критерии введены для оценки эффективности аккаунтов.

Визуальное оформление (далее сокращенно ВО) — от 1 до 10 баллов.

Аватарка оценивается в 3 балла. На ней должен быть читабельный текст и понятное изображение. Изображение должно быть качественным. Оформление «актуальных» также оценивается в 3 балла. Иконки должны быть в единой стилистике и подходить под аватарку. Текстовое оформление оценивается в 4 балла, если там приведено УТП, оффер или преимущества компании.

Оформление постов (далее сокращенно ОП) — от 1 до 10 баллов.

Дизайн постов должен быть в одной стилистике — 3 балла. Фотографии одинакового качества и в одинаковой обработке — 4 балла. Рамочки, плашки и шрифты 40 одинаковые по 9 прошлым постам или по всему аккаунту — 3 балла.

Вовлечение, прогрев и продажа в постах (далее сокращенно ВПП) — от 1 до 10 баллов.

Посты на вовлечение — это посты, привлекающие внимание, вызывающие интерес у потенциальных клиентов, за постоянное наличие таких постов (раз в 3–5 постов) — 3 балла. Посты на прогрев — это посты про компанию, менеджеров, собственника, управленцев, службу сервиса, салоны-магазины, отзывы и все, что у вас есть для увеличения доверия к вам клиентов, оценивается в 3 балла. Вкусные предложения с ограничениями по срокам, с товаром и его описанием, это могут быть акции, скидки.

Количество заявок в аккаунте (далее сокращенно КЗ) — от 1 до 10 баллов.

С 1 по 3 балла — заявки присутствуют. На 9 постов 3–9 заявок. С 4 по 6 баллов — заявки в каждом 2-м посте по 3–10 штук. С 7 по 10 баллов — большое количество заявок, 11 и более.

Сторис в аккаунте (далее сокращенно СТ) — от 1 до 10 баллов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продай мебель в Instagram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я