Чат-боты и маркетинг

Маргарита Васильевна Акулич

Книга посвящена чат-ботам, использование которых компаниями становится все более частым и эффективным. Чат-боты – это эффективное настоящее и будущее цифрового маркетинга.В книге раскрыты основные понятия, касающиеся чат-ботов и их использования, приведен ряд разного рода рекомендаций. Дано много интересной и полезной для маркетологов информации.

Оглавление

IV Осуществление маркетинговой работы с помощью чат ботов

4.1 Зачем нужен чат бот на вашем сайте? Примеры использования чат ботов

Зачем нужен чат бот на вашем сайте?

Фото из источника в списке литературы [23]

Возможность начать разговор с чат ботом в любое время привлекательна для многих компаний, желающих максимизировать взаимодействие с посетителями, — взаимодействие всегда, когда кто-то «по вызову» отвечает на вопросы и записывает встречи с перспективными клиентами.

Чат боты также облегчают масштабирование с небольшой командой или вообще без команды. Но наличие бота в чате не обязательно означает, что все взаимодействия (или даже большинство из них) имеют не человеческую сущность. Например, в Drift люди часто беседуют с людьми, за исключением часов работы, когда к работе приступают боты, чтобы решать проблемы и планировать встречи с продажами. Это тот же подход многие пользователи Drift используют в своих соответствующих компаниях. Таким образом, Drift упрощает бизнес, предоставляя 24/7 времени отклика на запросы посетителей сайта.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чат-боты и маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я